AlexCher |
|
|
48 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 14.08.2006
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 10:07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья!!! Спасибо за участие в моей проблеме и за ваши данные о скорости, оборотах и передаче. После долгих споров с УСервисом, я настоял на повторной диагностике машины (а она платная, 1200 руб. если не найдена проблема). Лично присутствовал при диагностировании машины по трассе. В итоге было явно выявлено, что когда "мозги" показывают 4-ю скорость и нажимается кнопка Off O/D, то не происходит скачок оборотов, т.е. машина реально продолжает ехать на 3-ей скорости. Машину оставили в сервисе. Вчера звонок, все в порядке, нашли проблему и устранили. Оказывается, в коробке в канале, который отвечает за включение 4-ой скорости, слетела манжета (заводской брак) и закупорила этот четвертый канал, т.е. мозги отрабатывали команду на включение 4-ой скорости и показывали ее, а реально гидравлика все пускала по каналу для 3-ей скорости. Манжету заменили и все стало работать как часы. Отсюда вывод, элктронника электронникой, а объективно нужно, чтобы все параметры соответствовали друг другу, чего у меня и не было.
Позвонил на горячую линию Ниссан, описал данную проблему и пожаловался на Автомир, то что меня просто "отфутболили" с данной проблемой. УСервис тоже "хорош", то же хотел "отфутболить", но все таки нашел и устранил проблему по гарантии. За это им респект и уважуха!!! _________________
|
|
|