перечитала на форуме ВСЕ про сигнализацию. если вначале хотела только в салоне ставить, то теперь считаю, что это лишняя трата денег. решилась делать на стороне StarLine Twage B6 + замок на капот.
перечитала на форуме ВСЕ про сигнализацию. если вначале хотела только в салоне ставить, то теперь считаю, что это лишняя трата денег. решилась делать на стороне StarLine Twage B6 + замок на капот.
При такой конфигурации есть смысл только вот в таких замках капота:
механика- Megalock с блокировкой
электромеханика- Fortress Smart Lock PWT
Эти замки имеют в своем составе мини-иммобилайзер, не отключаемый из салона автомобиля. То есть не взломав капот, автомобиль не заведешь.
Управление в первом случае происходит с помощью ключа, а во втором случае -электронным ключём Dallas.
А сама блокировка StarLine обходится легко из салона автомобиля. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Ура наконец то получил свою машинку, но тут же столкнулся с проблемой, в салоне причину не знают. В общем суть в следующем (сигналка tamahawk 7010): после постановки на сигналку ровно через 15 минут (секунда в секуднду) срабатывала сигнализация на открытие двери (на самом деле все двери внорме), скаталя в салон посмотрели сказали проблема с контактом в двери типа замени поставили какой-то шток, уехал, теперь сигналка срабатывает ровно через 30 минут (секуднада в секуднду) позвонил в салон, сказали они подумают, встречи назначили на субботу. Кто что по этому поводу скажет, что-то недоверяю я этим спецам, а в другое место непойдешь, гарантия пропадет на машину!!!
Ура наконец то получил свою машинку, но тут же столкнулся с проблемой, в салоне причину не знают. В общем суть в следующем (сигналка tamahawk 7010): после постановки на сигналку ровно через 15 минут (секунда в секуднду) срабатывала сигнализация на открытие двери (на самом деле все двери внорме), скаталя в салон посмотрели сказали проблема с контактом в двери типа замени поставили какой-то шток, уехал, теперь сигналка срабатывает ровно через 30 минут (секуднада в секуднду) позвонил в салон, сказали они подумают, встречи назначили на субботу. Кто что по этому поводу скажет, что-то недоверяю я этим спецам, а в другое место непойдешь, гарантия пропадет на машину!!!
Случай со мной совершенно аналогичен Вашему (единственное отличие - у наших спецов, видимо, руки попрямее - устранили через полчаса после обращения). Завтра заеду, спрошу в чем у меня было дело. Единственное НО - давненько это было, 3 месяца назад, могут и не вспомнить.
Ура наконец то получил свою машинку, но тут же столкнулся с проблемой, в салоне причину не знают. В общем суть в следующем (сигналка tamahawk 7010): после постановки на сигналку ровно через 15 минут (секунда в секуднду) срабатывала сигнализация на открытие двери (на самом деле все двери внорме), скаталя в салон посмотрели сказали проблема с контактом в двери типа замени поставили какой-то шток, уехал, теперь сигналка срабатывает ровно через 30 минут (секуднада в секуднду) позвонил в салон, сказали они подумают, встречи назначили на субботу. Кто что по этому поводу скажет, что-то недоверяю я этим спецам, а в другое место непойдешь, гарантия пропадет на машину!!!
Где-то читал на форуме, что дело в энергосберегающей функции еНОТа... Он через 15 минут проверяет выключен ли свет в машине или что-то в этом роде... видимо при проверке он подает питание на плафон, а он в свою очередь "имитирует" открытие двери, что и фиксирует сигналка... Могу ошибаться в конкретике, но причина именно в "энергосбережении"...
Если что не так, сильно не бейте _________________ еНОТ 1.6 АКПП Люксовый (АР--В-) Рыженький, был
перечитала на форуме ВСЕ про сигнализацию. если вначале хотела только в салоне ставить, то теперь считаю, что это лишняя трата денег. решилась делать на стороне StarLine Twage B6 + замок на капот.
При такой конфигурации есть смысл только вот в таких замках капота:
механика- Megalock с блокировкой
электромеханика- Fortress Smart Lock PWT
Эти замки имеют в своем составе мини-иммобилайзер, не отключаемый из салона автомобиля. То есть не взломав капот, автомобиль не заведешь.
Управление в первом случае происходит с помощью ключа, а во втором случае -электронным ключём Dallas.
А сама блокировка StarLine обходится легко из салона автомобиля.
"А сама блокировка StarLine обходится легко из салона автомобиля. " - вот здесь можно поподробнее? Я ведь только начала в этом разбираться, и всех тонкостей не знаю..
и спасибо за совет. пока жду машину, буду определяться. разница 2 тыщи, но опять же их можно и на допы потратить.... _________________ Жизнь прекрасна!
"А сама блокировка StarLine обходится легко из салона автомобиля. " - вот здесь можно поподробнее? Я ведь только начала в этом разбираться, и всех тонкостей не знаю..
и спасибо за совет. пока жду машину, буду определяться. разница 2 тыщи, но опять же их можно и на допы потратить....
Блок сигнализации размещается в салоне автомобиля.
При нахождении блока, путем нехитрых манипуляций (каких писать не будем), блокировка удаляется в течении нескольких секунд.
Блок ищется достаточно просто по проводу от светодиода или датчика удара, которые размещаются не скрытно.
Все это справедливо для систем с проводной аналоговой блокировкой, Старлайн как раз относится к таким.
Чтобы это было не возможно, выбирают или сигнализацию с цифровой блокировкой (не отключаемой из салона-условие: расположение ее в моторном отсеке) или дополнительный иммобилайзер, который можно отключить только если попадешь в подкапотное пространство.
В этом случае и устанавливается замок капота, предназначение которого, защищать блокировки двигателя в моторном отсеке, которые не могут быть обезврежены из салона автомобиля. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 12
Откуда: Москва, Митино
Добавлено: 18/02/2007, 16:27:04 Заголовок сообщения: Чип-ключ и сигнализация
Привет енотоводам!
Отзовитесь, у кого комплектация с чип-ключом, какую сигналку ставили?
Дело в том, что в салоне сказали, что сигналку с автозапуском не поставить, а без автозапуска, но с обратной связью будет работать некорректно.
И по их мнению лучший вариант поставить сигнализацию без брелока, то есть закрыл машину с кнопки на двери, она встала на охрану. Но хочется что-нить с пейджером. _________________
1,6 AT, Luxury CT-B-, ярко-синий
С нами с: 23.12.2006
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18/02/2007, 16:41:23 Заголовок сообщения: Re: Чип-ключ и сигнализация
Zerg писал(а):
Привет енотоводам!
Отзовитесь, у кого комплектация с чип-ключом, какую сигналку ставили?
Дело в том, что в салоне сказали, что сигналку с автозапуском не поставить, а без автозапуска, но с обратной связью будет работать некорректно.
И по их мнению лучший вариант поставить сигнализацию без брелока, то есть закрыл машину с кнопки на двери, она встала на охрану. Но хочется что-нить с пейджером.
Те кто тебе сказал это что-то попутали,я бы им велосипед не доверил, когда мне выдавали мою ноту выбор в сигналках дали мне достаточный ,вариант с автоподзаводом тож был. Я выбрал с обратной связью .с пейджером, судя по документам до 1200 метров работает.Пока без проблем тьфу-тьфу. _________________ Все начинается с чьей-либо мечты....
Те кто тебе сказал это что-то попутали,я бы им велосипед не доверил, когда мне выдавали мою ноту выбор в сигналках дали мне достаточный ,вариант с автоподзаводом тож был. Я выбрал с обратной связью .с пейджером, судя по документам до 1200 метров работает.Пока без проблем тьфу-тьфу.
NoName писал:
Я-бы посоветовал задать этот вопрос в топике АВТО-АСС, только почитайте его предварительно Smile Там этот вопрос задавался и ответ на него звучал.
Спасибо большое!
Позвонил в салон еще раз, предварительно получше технически вооружившись, попал на другого манагера по допам, и надо же, оказывается и нормальную сигналку с обратной связью можно поставить (потрясающая сговорчивость! ), но ненавязчиво предлагал он мне все-таки slave-систему . _________________
1,6 AT, Luxury CT-B-, ярко-синий
перечитала на форуме ВСЕ про сигнализацию. если вначале хотела только в салоне ставить, то теперь считаю, что это лишняя трата денег. решилась делать на стороне StarLine Twage B6 + замок на капот.
При такой конфигурации есть смысл только вот в таких замках капота:
механика- Megalock с блокировкой
электромеханика- Fortress Smart Lock PWT
Эти замки имеют в своем составе мини-иммобилайзер, не отключаемый из салона автомобиля. То есть не взломав капот, автомобиль не заведешь.
Управление в первом случае происходит с помощью ключа, а во втором случае -электронным ключём Dallas.
А сама блокировка StarLine обходится легко из салона автомобиля.
считаю свои кровные, и чет как-то безрадостно после ваших цен на душе становится: StarLine Twage B6=9300
+Megalock с блокировкой=5700
или Fortress Smart Lock PWT=7800
итого 15000-17100 кровных рублей...я конечно все понимаю...но еще резину купить, допы свякие, защиту поставить..
короче, что можете предложить дельного, но дешевле?
блин, от starline вообще не хотелось бы отказываться, тк это то, что доктор прописал... _________________ Жизнь прекрасна!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах