Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 10:36:06   Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... Ответить с цитатой

В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д.


Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:ЖенскийКарина Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 15/11/2010, 21:08:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У МЕНЯ АКПП ВЫЛЕТАЕТ В НЕЙТРАЛЬ!держу 60 км/ч,добавляю газ-и коробка включает нейтраль,качусь несколько метров,потом сама по себе появляется передача.
Машина куплена 2 недели назад.Будут ли мне чинить коробку по гарантии?Или это не является гарантийным случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:ЖенскийYuG Неактивен
47 Лев  Юлька Пулька
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
СообщениеДобавлено: 15/11/2010, 22:00:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет механических повреждений, например, наезд на препятствие, то конечно гарантия. Smile
_________________
Клубные эмблемы. Smile | Клубные карты! Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 16/11/2010, 00:34:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карина писала:
Машина куплена 2 недели назад.

При обнаружении недостатков до 15 дней можно вернуть или заменить авто.
Считайте со следующего дня после покупки. Если успеваете -несите претензию (2 экземпляра) дилеру с требованием возврата. Один экз. с пометкой о принятии оставьте себе.

Если не успели - только ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийКарина Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 19/11/2010, 22:27:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как повлияет на гарантию установка нештатной зимней резины и дисков 14 радиуса вместо 15?
И кстати не придерутся ли на техосмотре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 12/01/2011, 16:02:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяли по гарантии заднюю опору двигателя, стала рваться резинка, сказали такое в первый раз видят Smile
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 30/01/2011, 11:08:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Решил рассказать вам какая у нас гарантия!
Пробег 37000, гарантии осталось пол года.

Машина требует замены: 1)лобового стекла(трещина без сколов), 2)передних рычагов, 3)центрального замка, 4)среднего резонатора выхлопной системы. 5)Ремня генератора
1)Отказ(причина-ИЗНОС стекла!!!)
2)Отказ(по словам мастера замена не нужна, все хорошо)
3)Отказ(все работает после смазки замков но не более 3-4 часов)
4)Отказ(причина-ИЗНОС)
5)Отказ(причина-ИЗНОС)

При посещении 2-х дилеров потери: надорван ремень безопасности, поцарапан порог, сломан динамик в двери, сломана сирена сигнализации, плюс появилась куча странных сверчков!
После всего этого, вопрос, а есть ли у нас вообще гарантия??? НМР просто плюет на клиентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 30/01/2011, 11:15:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звони или пиши письмо в НМР Cool
По каким-то позициям может и отремонтируют по гарантии.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 30/01/2011, 13:23:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Звони или пиши письмо в НМР
Звонил уже, только отнекиваются и ничего не понимают. Там одни девочки сидят у телефона.
В прошлый раз, чтобы поменять рулевой вал, пришлось адвокатские запросы и предсудебные предупреждения посылать.

Ну вообще я согласен с тем что может Ремень генератора не меняют, а остальное...остальное меняют даже на КИА с их пресловутой "гарантией".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойretano Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 12.03.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва (CАО)
СообщениеДобавлено: 25/02/2011, 09:32:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста является ли замена передних рычагов гарантийным случаем (порваны сайлентблоки). Вопрос очень срочный, т.к. до конца гарантии 2 недели всего остается. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 13/03/2011, 12:17:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retano писал:
Подскажите пожалуйста является ли замена передних рычагов гарантийным случаем (порваны сайлентблоки). Вопрос очень срочный, т.к. до конца гарантии 2 недели всего остается. Спасибо!


Мне в свое время из-за порваного сайлентблока меняли рычаг по гарантии (У-Сервис)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsingo Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 11' 1.6MT Comfort R2
С нами с: 28.07.2011
Сообщения: 16
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 05/08/2011, 10:08:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратился к дилеру по поводу установки автомагнитолы в "соответствии требованиям Ниссан" (боялся потерять гарантию) 170 гривен (21,5 дол) и я счастливый обладатель автомагнитолы с ЮСБ разъемом на шнуре выведенном в верхний ящик. На предложение вывести разъем, через штатное монтажное отверстие мастер ответил: "Он туда не проходит!"
Дилер - "Праймкар" Луганск. Проблема как отправить фото в Ниссан моторс Украина. Жена (владелец) притензий не имеет, просто хочу поделиться с ними прогрессивными методами их ремонтников... К стати магнитоло - Пролоджи, еще в 2007 на форуме был решен вопрос ее правильного подключения (чтоб не забывала настройки), 4-й с 7-м контакты, в сервисе разумеется не поменяли местами....

Предупреждение Снято За небрежное оформление постов., выдал NoName. Срок действия: 1 день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
48 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 05/08/2011, 11:02:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, у меня либо восьмиглазие как минимум, либо у автора фото размещённых выше браузер пошалил. Crazy
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/08/2011, 13:59:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpioner Неактивен
46 Весы  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 13.12.2010
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев Посад
СообщениеДобавлено: 11/08/2011, 22:08:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Autovaz1 писал:
Понял, спасибо. Эх денег жалко...Тогда кроме салонного фильтра самому нечего покупать.

Для ТО можно все самому брать, лишь бы оригинальное было - все равно дешевле, чем материалы у ОД
_________________
Пионер - всем ребятам пример
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpioner Неактивен
46 Весы  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 13.12.2010
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев Посад
СообщениеДобавлено: 11/08/2011, 22:11:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rust17 писал:
WIGERZ1 писал:
... а вот стойки стабилизатора это типа не гарантийный случай, так это гарантийный случай или нет?

Это точно гарантийный случай. Мне меняли по гарантии. Для начала пусть продемонстрируют пункт в гарантийной книжке, где четко написано, что именно стойки стаба не попадают под гарантию. Если будут упираться, то проверенным методом - требуйте письменного обоснованного отказа в гарантийной замене, а дальше звоните на горячую линию Ниссана.

ОДнозначно гарантийный, сейчас как раз вал жду по гарантии, хотя обратился всего за неделю до трех лет
_________________
Пионер - всем ребятам пример
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах