Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 15/06/2011, 07:30:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже был вариант, но это дольше. А если у тебя перелив литр, то по 20мл. устанешь высасывать Smile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbatishtu Неактивен
40 Рак  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 27
Откуда: 42rus
СообщениеДобавлено: 21/06/2011, 12:22:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я менял на СТО через автомат спецовый ( за замену 500 руб). Снимали только патрубки, для подключения автомата. Сколько масла залил столько и слил... ушло две баклахи по 4 литра (для справки цена на NS2 за 4 литра в Кемерово, магазин "Хокайдо" - 2050 руб). Был в шоке Shocked от того каким грязным оказалось старое масло. На апарате этом две трубки стеклянных есть через них видно какого цвета масло заливается и какое вытекает, так вот к концу процедуры масло в обеих трубках стало почти одного цвета. Разницы в поведении Енота между ДО и ПОСЛЕ замены не ощутил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойгрызун Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
СообщениеДобавлено: 21/06/2011, 19:50:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю разницу можно почувствовать при большом пробеге как машины так и масла без замен , когда уже начинает ухудшаться сцепление ремня и шкивов либо из-за старого масла,либо слегка подратых шкивов, а тут новенькое...Я почувствовал Very Happy пробег был под сотню когда купил и видать никто его не менял до меня Sad Перелива не было заливал по чуть чуть с помощью самодельной лейки из ПЭТ бутылки и корпуса фломастера запаянного в пробку бутылки разогретым ножом Rolling Eyes Да, сливал просто приподняв перед и в конце когда еле капало завел и очень быстро перебрал передачи Very Happy слилось литров 6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbatishtu Неактивен
40 Рак  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 27
Откуда: 42rus
СообщениеДобавлено: 22/06/2011, 04:03:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я брал Енота на нем было 78 тык, чуть позже на наклейке под капотом на против надписи CVT увидел циферки 81 тык... И тут у меня два варианта либо последняя замена была в 81 тык, а позже километраж был смотан. Либо это ориентир на следующую замену. Я как оптимист больше ко второму варианту склоняюсь... Но с первых дней владения Енотом, зная о капризности вариатора, ждал разного рода сюрпризов, а тот кто ищет тот всегда найдет. Так и я пару раз, стартуя со светофора селектор на скорость педаль в пол.... а она не едет, обороты растут а машина не разгоняется...я на обочину, аварийка нах, чуть ли не слезы (( заглушил-завел тронулся потихоньку а дальше все норм...так было два раза за первый месяц. Ну думаю писец крадется к моей коробке (( а оказалось все даже не то что бы очень просто,а все, аж стыдно сказать, ЭЛЕМЕНТАРНО! Еду как то с женой, та же ситуация, с грустной рожей говорю ей, а она блондинка млин )))" так ты селектор с L на D переключи!" ROFL ROFL просто до этого ездил на Sunny 96 гв, там как бы селектор по жестче был и ход его вроде как больше. Так переключаяя с P на D прост проскочил нужную передачу и по собственному лупоглазию приписал несуществующую болячку своему Еноту.
Это я все к чему, чтоб и посмеяться канешн, но главная мысль в том что если ВАРИАТОР работает нормально то и после замены масла должен работать нормально. Ни лучше и не хуже. И разницы в поведении быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
58 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 22/06/2011, 04:46:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не боись...что в япии,что в евряпии циферки на бирке(либо наклейке)означают следующую смену масла.Так что у тебя никто не корректировал пробег Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmda000 Неактивен
48 Козерог  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (C) Бежевый Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 08.11.2010
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
СообщениеДобавлено: 23/09/2011, 07:11:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена масла в варике через каждые 40 тыс. км. около 7 литров и только полная замена. В Кемерово этим занимается СТО Автомат-Центр (Карболитовская 12, тел. 333-889, 8-904-376-16-23). Цена вопроса 1000 рублей, по времени минут 20-30. Масло NS2 есть в Шинтопе на Кузнецком проспекте рядом с ТЦ "Я", 2 тыс. рублей с копейками 4-х литровая банка.
_________________
Енот очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 02/10/2011, 10:21:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Вчера менял масло в вариаторе,своими руками.Все легко просто.Предварительно запасся навым NS-2 (8 литров-4400р).Герметик,киросин1500г,уйтспирит500г,ветош,кисть,пустые бутылки5л-2шт,1,5.,перчатки.Из инструментов: длинный торцевой ключь на10,накидной на 17,нож,воронка,плоскогубци.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 02/10/2011, 11:03:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описываю все манипуляции по замене жижи.
1.Сливаем прогретое до температура не обжигающее руки масло ,через отверстие в подоне картеро вариатора(ключ накидной17).Определить температура можно пощупав подон.В пустую 5литровку не поместилось около 1литра черной,мутной жижи.Закручиваем пробку поддона.Заводим машину,прогоняем селектор коробки, по всем положениям, только в темпе,есть риск спалить насос.
2.Откручиваем подон,болтики на 6 под торцевой ключ10.Откручиваем с легкостью,вот за что люблю японцев.В подоне еще 700г жижи, 2могнита со стружкой,мелкой и побольше.На подоне стоит металлическая прокладка.Все енто дело моем от г...,керосином.
3.С каробки откручиваем масло приемник ,болты схожие с подоном.Моем его от грязи и стружки,здесь пригодится кисть,ей лучше отмыть сеточку,на масло приемнике.
4.Подон открыт с коробки капает ещё около 1часа.В это время с помощью плоскачей снимаем шланг обратки.Чтобы слить как можно больше старого масла которое самотеком нежилает уходить,этот шланг вставляем в 1,5 литровку.Шланг идет от радиатора к коробке,снимаем его с трубки на коробке.По ходу машины находится слева,под аккумулятором кагбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 02/10/2011, 11:28:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5.Предварительно помытый подон и мет. прокладку обезжириваем уйтспиритом, мажем тонким слоем гирметика.Оставляем на 10мин, в это время ставим на место чистый,сухой масла приемник.Место стыка подона и вариатора не забываем обезжирить.Ставим подон на место,протягиваем крест на крест начиная с серидины.Ждем высыхания герметика.Для у скорения процесса я грел феном.Это не рекомендация.Вся процедура требуется если отсутствие новая прокладка,за прокладку в магазине попрасили 1000 деревянных,герметик 100р.
6.Гирметик подсох.Заливаем через щуп варика ,с помощью варонки, масло.Я подобрал подходящию воронку по этому ни каких шланго ни изпользовал.Слилось рание около 6.5 примерно,заливаем столькоже.Дальше только в двоем.Шланг обратки вставлиный в 1,5ху находится бод зорким глазам помошника
е попрасили 1000 деревянных,герметик 100р.
6.Гирметик подсох.Заливаем через щуп варика ,с помощью варонки, масло.Я подобрал подходящию воронку по этому ни каких шланго ни изпользовал.Слилось рание около 6.5 примерно,заливаем столькоже.Дальше только в двоем.Шланг обратки вставлиный в 1,5ху находится бод зорким глазам помошника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 02/10/2011, 11:48:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь за опечатки.
6.Гирметик подсох.Заливаем через
щуп варика , с помощью варонки,
масло .Я подобрал подходящию
воронку по этому ни каких шланго
ни изпользовал. Слилось рание
около 6 .5 примерно ,заливаем
столькоже . Дальше только в
двоем .Шланг обратки вставлиный в
1 ,5 ху находится под зорким глазом
помошника.Заводим движик выгоняем через шланг 750г мути.Подливаем чистого.Повторяем ещё раз.Вконце из шланга идет чистое масло.Ставим шланг на трубку,не забываем хомут оч. важно.Все готово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWilgelm Неактивен
47 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.06.2008
Сообщения: 354
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/10/2011, 20:06:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месяц назад купил масло, так как приближались 60 000 км, обзвонил все сервисы и магазины, масло было практически везде, но цены кусались, от 2200 до 2700 р. за 4 л., решил пробежаться по авторынкам, и нашел за 1860 р. за 4 л. купил две, они оказались последние.

Прибежали 60 000 и я напросился к знакомому в сервис на замену, а у него как на зло сломался аппарат, он сказал "подожди недельку, привезут запчасть, сделаем, поменяем", прошел месяц, так он аппарат не сделал, а у меня уже 63 000 накрутило, нашел другой сервис, там запросили за замену 1500 р. и плюс нужно было еще два литра докупить так как на промывку аппаратом уходит больше масла (т.е. мои 8 л. и еще 2 л.), итого 2560 р. Честно говоря меня жаба задушила, с финансами не ахти (временно не работаю), а менять надо.
Решил, что поменяю сам: поднял передок, снял защиту, открутил пробку, слил масло, слилось чуть больше 5 л., завел двигатель секунд на 10, заглушил, слилось еще грамм 400, повторил еще два раза, слилось около 200. Закрутил пробку, залил 1 л нового масла, завел на 10 сек. открутил пробку, слились тот же 1, только мутный смешанные со старым. Пробка располагается выше нижней части поддона и там еще осталось старое масло, с помощью жесткой проволоки и тонкой трубки, изогнув их знаком вопроса, отсосал оставшееся масло, которое было с какими-то ошметками.
Итого слилось чуть больше 6 л., где-то грамм 200 пролил, пока емкости менял.

Заливал новое масло вот так:

Вот как-то так....
_________________
Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/10/2011, 20:21:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш человек! Smile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 09/10/2011, 19:55:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно молодец, что сам не испугался взятся за это дело.Нужно было ещё подон открутить,тем более, там какието ошметки.Помыть масла приемник и магниты.В моем случае стружки прилично было, и мелкой и крупной.Подон снять легче простого,раз уже руки начал пачкать.Теперь у вас в новое масло вся это гадость попадет.Моё мнение ,ваша работа сделана не качественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 09/10/2011, 20:49:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда эта стружка с магнитов денется?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 10/10/2011, 12:57:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может сказать, как эта стружка держится.Могнитное поле, у двух диаметром 4смх толщеной0.5см круглых магнитов заполница и не будет действовать на другой мусор варика.Возможно более тяжелый и крупные частици стружек, не так гуляют по масленой системе каробки.А вот мелкие путешествуют по всем сасудам этого сложного устройства.Недай случай попадет под клапан перепускной ,коих не мало запихано там,те начнут под клиновать,закусывать .Так что этот металлический мусоч,который образуется в результате жизнидеятельности,этой чуда "железяки" очень губителен для любой каробке передач. Тем более варику со свой гидро системой.Частична(без снятия подона)замена жижи ,не ифективна,при большом пробеге.Это ,как зубы по полоскать, без зубной счетки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
Страница 4 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах