Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALEXXXA |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 11.06.2008
Сообщения: 48
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 25/09/2011, 18:03:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема, но вот как подлезть к этому блоку, нужный предохр. как раз посредине. Может кто самостоятельно менял - поделитесь как подлазили? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXXA |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 11.06.2008
Сообщения: 48
Откуда: Киев
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swampino |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.08.2014
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 17/11/2014, 10:51:56 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня утром пока прогревал машину прям на глазах перестал гореть левый габарит спереди. чета не додумался "стукнуть" по нему, вечером проверю))
а если перегорел - какую модель габарита покупать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 17/11/2014, 12:14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
вытащи и увидишь - передний габарит/ он же в салоне/ он же у номерного знака/ Т10/W5W.
С уважением Юрий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/11/2014, 19:13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Если применять лампы накаливания, то лучше трехваттки. Не бьют по глазам, в отличие от пятиватток, нагревают пластик фары меньше, живут дольше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkwing duck |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 05.03.2014
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 12/06/2018, 10:06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
https://cloud.mail.ru/public/LChh/V5Gjm8uot
https://cloud.mail.ru/public/CsFM/L5hyjFw7A
Может кому интересно будет.
Перестал работать левый габарит. Облазил все что можно, даже блок ipdm. Добраться кстати до него легче всего если снять акб. В итоге - под водительской сиденькой есть соединительная колодка, в которой окислились контакты из за вылетевшей загулшки в полу, отчего туда летела грязь и вода и немного началась коррозия. Заглушка кстати валялась внутри, но немного подтрёпанная, намазал ее густой синей смазкой и вставил обратно-надеюсь продержится. Чтобы до туда добраться надо снять сиденьку. Провода в одной части колодки все окислившиеся. Зачем конструктора сделали такую колодку так и не поняли. На габарит идет зеленый провод. Спаяли, закрутили изолентой-все работает. Непонятным осталось предназначение белых проводов идущего на эту колодку. На него поступает ток 0,2 в. Но так как эти провода тоже были прогнившие их ни с чем не замыкали. С правой стороны нащупал дырку в полу-так что надо бы заглушка туда тоже поставить, а то произойдет та же история. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|