Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
badro |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
|
|
Добавлено: 05/12/2009, 23:26:11 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006
А как это сказывается на износе резины? _________________ Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 00:34:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня терзают смутные сомненения в том, что оф. дилер стал бы ставить какие-то левые пластины непредусмотренные конструкцией автомобиля. Ну а штатных путей регулировки схода-развала на задней балке нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 02:33:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Вот такими пластинами (или похожими).
Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус.
При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии. |
Именно таким образом. _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 02:35:23 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Lisov писал: |
Интересно, каким образом на задней балке сделали сход-развал? |
Желание клиента - закон!
Мастеру по гарантии браво, эффект плацебо наше все... |
Был бы плацебо - я был бы рад. Но факт остается фактом _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 09:07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Меня терзают смутные сомненения в том, что оф. дилер стал бы ставить какие-то левые пластины непредусмотренные конструкцией автомобиля. |
Ну а менять целую балку ценой 40000рублей...вряд ли дилеры захотят(за их счет). А дешевым способом выгоднее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 13:13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
badro писал: |
VIC662006
А как это сказывается на износе резины? |
Цитирую:
"Назначение: увеличение допустимой скорости движения в повороте, то есть при прочих равных условиях занос задних колес наступает при больших скоростях или при более крутом повороте.
Результат: улучшение управляемости при динамичном маневрировании. Ввиду снижения максимальных нагрузок на колесо, повышенный износ шин отсутствует.
Эффект объясняется направлением сил: с проставками суммарная сила, действующая на автомобиль меньше т. к. силы действуют в разные стороны - вычитаются, при установленных проставках. Без проставок силы складываются - сила, тянущая автомобиль наружу поворота увеличивается. Угол 1 градус является оптимальным для использования на дорогах общего пользования. Для спортивных автомобилей этот угол может быть больше, в зависимости от дорожного покрытия и вида соревнований." _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 14:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Lisov писал: |
Меня терзают смутные сомненения в том, что оф. дилер стал бы ставить какие-то левые пластины непредусмотренные конструкцией автомобиля. |
Ну а менять целую балку ценой 40000рублей...вряд ли дилеры захотят(за их счет). А дешевым способом выгоднее. |
Дилеры ничто не меняют за свой счёт. Гарантийные замены оплачивает NMR. Если видимых повреждений на балке нет, а ярковыраженный неравномерный износ шин есть - дилер, по идеи, должен менять балку, а не ставить левые проставки, пусть даже то, что написал Виктор сущая правда и будет только лучше.
Смел тот дилер, что так лихо меняет конструкцию авто.
И, всё-таки, TheHunterMan, что было написано в заказ-наряде? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 19:53:34 Заголовок сообщения: ударил заднюю балку |
|
|
Робята! Недавно ударил заднюю балку с левой стороны, ездия по бездорожью, и подмял ее. теперь не знаю, что даже и делать. Тянет немного в лево, но и до этого (удара) тянуло, а когда заметил, вообще теперь покоя мне дурные мысли не дают. Выкладываю фото, может кто подскажет дельный совет, что делать? Менять однозначно не хочу и не буду, вот думаю может взять да и выровнять ее как нибудь.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 20:55:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрихтовать, проверить неперпендикулярность балки относительно центральной продольной оси авто, симметрию колеи и параллельность консолей балки в свободном состоянии. При необходимости отрегулировать сход-развал. После ремонта некоторое время периодически проводить визуальный осмотр на предмет трещин металла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 151
Откуда: Москва Жулебино
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 21:14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь болты крепления балки, по три болта с каждой стороны, у меня задняя балка была плохо прикручина и после попадания в яму её повернуло |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 21:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg-я дико извиняюсь может за неуместный вопрос, но что значит и как проверить неперпендикулярность балки относительно центральной продольной оси авто, симметрию колеи и параллельность консолей балки в свободном состоянии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 22:06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел фото,удар и вмятина не приятные
Что в этом случае делают? Когда машина на продажу,ничего не делают.Но поскольку Тебе ещё ездить,то..
1.Развал Схождение у нас делается по передней оси,балка НЕ регулируется .
2.Если нарушены углы,то лечится заменой балки(так поступает дилер),либо дедовским методом "греется" место повреждения и ровняется на глаз.
О нарушение углов балки,говорят "подьевшие" корды резины(внутрянняя или внешняя стороны..не важно)..появляется этот дефект со временем,в зависимости от заломов балки.
Стоит балка не дёшево...от 12 до 18т.р. б.у. Как повезёт.
В начале прокатись на развал схождение.Пусть сделают распечатку по углам. Может у Тебя не всё так плохо. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 22:19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX81 писал: |
shnurberg-я дико извиняюсь может за неуместный вопрос, но что значит и как проверить неперпендикулярность балки относительно центральной продольной оси авто, симметрию колеи и параллельность консолей балки в свободном состоянии |
Указанные параметры кроме последнего измеряются на любом приличном стенде сход-развал, имеющем 4 измерительные головки с 8-ю датчиками. Параллельность консолей легко проверить визуально , а при желании рулеткой на балке, освобожденной от пружин и аммортизаторов, при этом балку необязательно демонтировать с кузова. Официально углы установки задних колес не регулируются, неофициально -- за милую душу. Проверять сход развал прежде рихтовки -- бросать деньги на ветер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 22:29:21 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
... неофициально -- за милую душу. Проверять сход развал прежде рихтовки -- бросать деньги на ветер. |
Поделись опытом..как? У нас сервис и мои мастера только методом нагрева железа выставляют углы. По моему нет иных вариантов. Если есть,хотелось бы знать как...Кто ещё делал? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX81 |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.07.2011
Сообщения: 13
Откуда: Донецкая обл. Украина
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 22:33:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем может эта неприятность грозить, кроме "подьевшихся" кордов резины и через сколько времени обычно съевшееся резина проявляется? заранее благодарен за помощь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|