|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 13:55:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле не первый раз слышу, что Таганка портится. Я ничего не утверждаю, а просто говорю то, что слышал. Возможно Ростислав поправит. |
Последний раз редактировалось: NoName (10/11/2011, 21:03:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 16:17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
золотые слова...
Человек получит ответ от представителя НнТ на другом форуме.
подождем.
я тут на птичьих правах и работаю в кузовном участке. У нас приёмка а/м организована более тщательно, так как машина остаёться от 1дня и до нескольких месяцев. А когда машина остаётся на 1,5 часа тратить 30 минут на приём а/м нецелесообразно.
Никого не обвиняю, никого не защищаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 08:46:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответы!
1) Официальную жалобу(письменную на Таганке оставлять не решили), так как обращались с нами плохо, да и отписаться всегда они могут, мол на видео камере ничего не зафиксировано. Как я понял выход - интернет,общественность,должна же быть система контроля качества, там ответят, еще хочется после посещения Таганки, если диллер не захочет ничего уладить оставить заявку в НМР.
2)Хотелось бы-я озвучивал менеджеру Евдокимову, чтобы как минимум закрасили, но после того, как они не докачали причем с таким перевесом на одну сторону-компенсации.
3) Да, я отметился 3-х форумах, официальный представитель ответил, странно, что в ответе начал давить на увод в сторону, я про БЕЗОПАСНОСТЬ написал в последнем предложении...
Видимо больше ничего не придумал...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=157223 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 08:57:10 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
На самом деле не первый раз слышу, что Таганка портится. Я ничего не утверждаю, а просто говорю то, что слышал. Возможно Ростислав поправит. |
Ну да, Таганку часто упоминают на форуме черных диллеров ТИИДЫ:
http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-429.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 08:59:35 Заголовок сообщения: |
|
|
bulbul писал(а): |
Большое спасибо за ответы!
так как обращались с нами плохо, да и отписаться всегда они могут, мол на видео камере ничего не зафиксировано. Как я понял выход - интернет,общественность,должна же быть система контроля качества, там ответят, еще хочется после посещения Таганки, если диллер не захочет ничего уладить оставить заявку в НМР.
2)Хотелось бы-я озвучивал менеджеру Евдокимову, чтобы как минимум закрасили, но после того, как они не докачали причем с таким перевесом на одну сторону-компенсации.
3) Да, я отметился 3-х форумах, официальный представитель ответил, странно, что в ответе начал давить на увод в сторону, я про БЕЗОПАСНОСТЬ написал в последнем предложении...
Видимо больше ничего не придумал...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=157223 |
1. Как раз когда плохо общаются и пишутся жалобы. что уладить?
что конкретно вы хотите от Таганки? про НМР.. на основе имеющихся документов НМР и отпишется или пошлёт разбираться к дилеру
2. не понятно написали, поподробнее распишите, что за что...
3. прям давит на Вас ? или вопрос задал?
он придумал, чтоб Вы нашли время и приехали, а не отписался (как Вы думали в п.п.1) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 09:52:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю и свои 5 коппеек.
Машину купил 4 года назад на Таганке, обслуживался и продолжаю обслуживаться у них же. За все время нареканий на работу и отношение не было. Но ... 2 недели назад проходил ТО 8, все как всегда на уровне. Проехав 500 км по трассе, поставил машину на сутки у дома. И когда нужно было ехать обратно, машина тупо не заводилась. Выглядело так:
Ключь на старт, стартер делает 2 раза вжик вжик и умолкает, работает вентилятор охлаждения. Горит чек. На дальнейшие попытки завести машину (не выключая зажигания) стартер не реагировал. Полное отключение зажигания и новая попытка приводила к тем же результатам, стартер делал 2 раза вжик вжик и тишина. Полез под капот, оказалось минусовая клемма слабо затянута. Откинул ее, через 10 минут одел обратно и затянул. Машина сразу завелась как обычно и вот уже 2 недели никаких нареканий.
Все это сказано к тому, что Таганка начинает портиься, как это не печально.
ps если бы в данной ситуации за рулем была жена, вряд ли она в темноте ночью смогла бы определить "неисправность" и устранить ее. _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 10:45:35 Заголовок сообщения: |
|
|
опять же не защищаю...
а вы думаете на ТО Акб снимают/отсоединяют? узнавали у мастера? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 10:54:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
опять же не защищаю...
а вы думаете на ТО Акб снимают/отсоединяют? узнавали у мастера? |
В инструкции по эксплуатации машины написано, что при практически любом действии надо отсоединять клеммы АКБ. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 11:04:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду утверждать, но кажется у меня после ТО настройки магнитолы/время не слетали.
С другой стороны - значит клемы аккумулятора если и "обрабатывали", то только типа "по верху".
-----
Сейчас собираюсь пройти на Ноуте ТО-4 (уже негарантийно), так вот на Таганке сказали, что только "работы" будут стОить 3.300руб.
В "Нордисе" - 3.200р., а в «У Сервис+» около 6.000р.
(расходники есть)
Пожалуй, наверное, поеду на Таганку... _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 11:05:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
опять же не защищаю...
а вы думаете на ТО Акб снимают/отсоединяют? узнавали у мастера? |
Уверен на 99 процентов, так как на ТО клеммы "смазывают" и смазка была по всей клемме, включая гайку. + чистили заслонку. Ну и чудес на свете не бывает, я под капотом от безделья не копаюсь и до "поломки" все работало как часы, а под капот заглядывали только работники Таганки. Я честно говоря не собираюсь менять Таганку из за этого на другого дилера, но неприятно.
ps даже если и не снимали, то как минимум на ТО должны были подтянуть разболтавшуюся клемму, поскольку ее смазывали, то не заметить не могли. _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 13:23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Минусов тоже хватает... |
Последний раз редактировалось: Гость (11/11/2011, 13:50:30), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 13:32:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
bulbul писал(а): |
Большое спасибо за ответы!
так как обращались с нами плохо, да и отписаться всегда они могут, мол на видео камере ничего не зафиксировано. Как я понял выход - интернет,общественность,должна же быть система контроля качества, там ответят, еще хочется после посещения Таганки, если диллер не захочет ничего уладить оставить заявку в НМР.
2)Хотелось бы-я озвучивал менеджеру Евдокимову, чтобы как минимум закрасили, но после того, как они не докачали причем с таким перевесом на одну сторону-компенсации.
3) Да, я отметился 3-х форумах, официальный представитель ответил, странно, что в ответе начал давить на увод в сторону, я про БЕЗОПАСНОСТЬ написал в последнем предложении...
Видимо больше ничего не придумал...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=157223 |
1. Как раз когда плохо общаются и пишутся жалобы. что уладить?
что конкретно вы хотите от Таганки? про НМР.. на основе имеющихся документов НМР и отпишется или пошлёт разбираться к дилеру
2. не понятно написали, поподробнее распишите, что за что...
3. прям давит на Вас ? или вопрос задал?
он придумал, чтоб Вы нашли время и приехали, а не отписался (как Вы думали в п.п.1) |
1) Конкретно от Таганке в связи с текущей ситуацией новые диски.
Про НМР я упомянул, для того чтобы дилерская сеть не загнивала, а стандарты обслуживания были высокими.
2) Извинения.
3)Я ответил официальному представителю http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2147727#post2147727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 14:41:07 Заголовок сообщения: |
|
|
bulbul, мы читаем, читаем - кто и что кому написал.
Просто комментировать вроде нЕчего.
Плиз, напишИте результат повторной поездки в сервис. _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 15:09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
bulbul, мы читаем, читаем - кто и что кому написал.
Просто комментировать вроде нЕчего.
Плиз, напишИте результат повторной поездки в сервис. |
С удовольствием |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|