Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 29/05/2011, 17:07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то вылечили мою проблему с оборотами ХХ. После промывки дроссельной заслонки, ОД обучил дроссель, обороты показывали 650, но машина постоянно тряслась, более или менее было с включенным светом. Потом она начала очень странно трогаться, дергаться... Долго и упорно Григорий искал у меня проблему.... и УРА, сегодня съездили в один сервис, мастер ковырялся, ковырялся... померял давление в топливной системе, сделал диагностику... и вылечил проблему выставлением оборотов ХХ в количестве 700 . Машина стала как новая!!!! И хотя мне ОД и Нордис рассказывали про то, что обороты кроме как 650 выставить нельзя и что это прописано в блоке управления двигателем, теперь обороты у меня 700 и машинка ведет себя как новенькая. _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кир@ |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 05.01.2009
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 30/05/2011, 17:48:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и мне настоять на увеличении оборотов ХХ,а то я скоро с ума сойду от этой вибрации.Так как ОД,говорит,что машина в идеальном состоянии и мильЁн диагностик ничего не показывает.Замучила всех уже... _________________ Шаговое напряжение - это напряжение, которое возникает между ногами, когда проходишь мимо оголенного конца.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 30/05/2011, 21:04:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kittenRGMU писала: |
И хотя мне ОД и Нордис рассказывали про то, что обороты кроме как 650 выставить нельзя и что это прописано в блоке управления двигателем, теперь обороты у меня 700 и машинка ведет себя как новенькая. |
Все верно, блок управления ниссан позволяет повышать хол.обороты до +250 oб/мин относительно номинальных. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Игоревич |
|
|
43 Гость |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 24.09.2011
Сообщения: 4
Откуда: Н.НОВГОРОД
|
|
Добавлено: 24/09/2011, 06:07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня при холодном запуске трясётся,глохнет если не газнёшь,может тоже вылечиться увеличением оборотов,а изначально какие обороты выставлены? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2011 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2011
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 26/09/2011, 15:01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проверьте газанализ на х.х. (может троить) Причина свеча
2. Замените возд. фильтр
3. Увеличьте обороты х.х.
4. Замените лямбда датчик
5. Прочистите систему вентиляции картера
6. Если не помогает - тогда диагностика двигателя полная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUVM |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 15.08.2008
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан
|
|
Добавлено: 26/09/2011, 16:22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была похожая проблема -тряслась и глохла на пуске "холодную".
После трехкратного посещения ОД и жалобы в НМР вылечили -ослаб хомут на трубке от продувки абсорбера, которая идет к клапанной крышке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackBird |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
|
|
Добавлено: 20/12/2011, 16:39:03 Заголовок сообщения: Re: У кого-нибудь эта операция получилась? |
|
|
Алексей Авд. писал: |
Sergey_SY писал: |
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
|
Так и не смог войти в этот режим.
У кого-нибудь еще получалось?
п.3 и п.4 между ними 7сек или 2 сек должно пройти? |
Posle polnoj posadki akumuljatora zaveli avto s tolka4a ...Poderzal dlja zarjadki oboroti v rajone 3000 okolo 2 min, otpystil pedal` gaza oboroti plavajut ot 1500 do 2500 .....
Tak i ne smog vojti v rezim nastrojki , avto stoit y dillera yze 3 4asa ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/12/2011, 16:50:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Везде про обучение дросселя хх говорится -отключить всех потребителей.
У меня было с точностью до наоборот. После чистки заслонки хх плавали от 1500 до 2500. Пытались обучить в сервисе у дяди Васи при наличии некоего компа. Обучение при выключенных потребителях не удавалось.
Только после включения ВСЕХ возможных потребителей на максимум дроссель удалось обучить.
Может кому пригодится в *шаманстве* с обучением
Кстати дилер хотел за обучение 5500(с чисткой дросселя). _________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackBird |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
|
|
Добавлено: 02/01/2012, 16:45:53 Заголовок сообщения: |
|
|
авто до сих пор у оф. дилера и вопрос не решен. говорят , что с вероятностью на 90 процентов, вышел из строя БУ двигателем...но проверить якобы не могут, нет аналога . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/01/2012, 18:49:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы на 10% вероятности неисправности ECU согласился... Если они умеют правильно пользоваться сканером дилерского уровня, то должны точно сказать, исправен блок управления или нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackBird |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 18:12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
НУЖНА ПОМОЩЬ!
ниссан ноте.....сел акум, завели с толкоча, 10 мин авто работало ок, потом начали плавать обороты хх с 1500-2500. в и-нете описаны данные случаи, якобы требуется "обучение"
дроссельной заслонки, провел все рекомендуемые операции, в режим обучения войти не удалось :[ . авто направленно в ниссан центр, для прошивки с компа. вот уже почти месяц авто стоит в сервисе...прошить не удается . сервисмэны , объявляют, что 90 процентов виновен блок управления двигателем, но будет известно если его поменять (стоимость ± 1500 EUR под заказ).
ЧТО ДЕЛАТЬ ? КТО ТО МОЖЕТ диагностировать этот блок, вообще подлежат они ремонту? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 21:13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит начать с гугления чего-то вроде "ремонт автомобильных электронных блоков"... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 21:57:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратится в другой сервис.
В Финляндию поехать в конце концов или куда еще
Машинка то на ходу или ее "сервисмены" благополучно сломали? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackBird |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 20.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Riga
|
|
Добавлено: 06/01/2012, 17:08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
машинка на ходу, но катать ее так, может стать убийственно для сцепления. а пока скинул клеммы акума, пусть так постоит, говорят на некоторых авто помогало. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 06/01/2012, 22:13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
BlackBird писал: |
машинка на ходу, но катать ее так, может стать убийственно для сцепления. а пока скинул клеммы акума, пусть так постоит, говорят на некоторых авто помогало. |
Если обороты выше 2000, обучение не проходит.
1. Отключи одну форсунку и проводи обучении педалью газа.
2. После подключения форсунки обороты возрастут. Ещё раз обучить. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|