Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 10:28:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Жужумба писал: |
m.e.g писал: |
А вообще-то следует избегать охлаждать работой печки и так холодный движок. |
При холодном двигателе печка не включается, только вентилятор. |
Так вентилятор дует слегка тепленьким и движок в какой-то мере медленнее от этого нагревается, разве не так? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 10:37:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, по мне, так дует вполне себе холодненьким. В мануале, вроде, прямо указано, что печка не включится до прогрева двигателя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 10:49:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Жужумба писал: |
Не знаю, по мне, так дует вполне себе холодненьким. В мануале, вроде, прямо указано, что печка не включится до прогрева двигателя. |
Я так понимал, что именно вентилятор не включится, поэтому радиатор печки не будет насильно охлаждаться и забирать тепло у движка.
А если вентилятор включить принудительно, то радиатор печки охлаждается и забирает тепло у еще непрогретого движка. Что не есть хорошо, но иногда приходится обдувать лобовое в самом начале движения. ИМХО _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deas |
|
|
40 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 07.07.2010
Сообщения: 88
Откуда: Моск. обл, г.Ногинск
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 11:41:39 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
А если вентилятор включить принудительно, то радиатор печки охлаждается и забирает тепло у еще непрогретого движка. |
А разве пока двигатель не прогреется, тепло не будет циркулировать по малому кругу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTERMAN |
|
|
59 Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 97
Откуда: Ленинградская область г.Пикалево
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 11:47:39 Заголовок сообщения: |
|
|
...не верю!!!!Радиатор на печке прогревается по мере прогрева двигателя. Если мотор холодный ,то откуда возьмётся тепло в салоне???На ходу,встречный поток холодного воздуха постоянно охлаждает двигатель,соответственно и обогрев салона не эффективен.Выход-автономный электрический нагреватель ОЖ. _________________ Летаем низенько...с комфортом+ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 13:41:43 Заголовок сообщения: |
|
|
NOTERMAN писал: |
...не верю!!!!Радиатор на печке прогревается по мере прогрева двигателя. Если мотор холодный ,то откуда возьмётся тепло в салоне???На ходу,встречный поток холодного воздуха постоянно охлаждает двигатель,соответственно и обогрев салона не эффективен.Выход-автономный электрический нагреватель ОЖ. |
+1. Сейчас, когда -20, прогрев двигла заметно замедляется, если включить печку при 40 градусах прогрева и малой скорости движения по пробкам. _________________ авто 2008 года выпуска |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
splint |
|
|
Гость |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 26.11.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 08/02/2012, 14:29:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатели малого объема быстро остывают в мороз от набегающего воздуха через радиатор: не хватает вырабатываемого тепла чтобы всё прогреть.
Полезно в мороз ниже 20 град закрывать воздухозаборники в бампере - быстрее прогреется двигатель и салон.
Даже радиатор можно плотно закрыть картонкой, но (!)не больше чем половину, чтобы не закипеть в пробке. Я, например, запихал картонку между радиаторами кондюка и охлаждения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Масон |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.03.2010
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 09/02/2012, 13:34:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Незабудка82 писала: |
а у меня дверь багажника примерзла теплой водой ее отмораживать боюсь - а вдруг опять потом примерзнет? судя по всему резинки, т.к. сам замок щелкает и дверь багажника слегка отходит. |
надо заехать куда-нить на теплую парковку, чтобы отогрелось |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paralon |
|
|
38 Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/02/2012, 22:21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Масон писал: |
Незабудка82 писала: |
а у меня дверь багажника примерзла теплой водой ее отмораживать боюсь - а вдруг опять потом примерзнет? судя по всему резинки, т.к. сам замок щелкает и дверь багажника слегка отходит. |
надо заехать куда-нить на теплую парковку, чтобы отогрелось |
ага! и тогда крыша протечет _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genezis |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 09/02/2012, 23:35:19 Заголовок сообщения: |
|
|
"
Paralon писал: |
Масон писал: |
Незабудка82 писала: |
а у меня дверь багажника примерзла теплой водой ее отмораживать боюсь - а вдруг опять потом примерзнет? судя по всему резинки, т.к. сам замок щелкает и дверь багажника слегка отходит. |
надо заехать куда-нить на теплую парковку, чтобы отогрелось |
ага! и тогда крыша протечет |
"
Вот эт да! Еноту вообще в тепло с мороза противопоказано? А как на сервис, к примеру, заехать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paralon |
|
|
38 Новичок |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/02/2012, 09:07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Genezis писал: |
Вот эт да! Еноту вообще в тепло с мороза противопоказано? А как на сервис, к примеру, заехать? |
С надеждой на лучшее - она не обязетально ведь потечет _________________ Дырка в носке заставляет меня есть пастилу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 13:35:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Форумчане, нужен совет.
С началом сильных морозов спускает заднее правое колесо. Примерно за 3-4 дня. Прокола похоже нет.
До этого осенью спустило, накачал и все было ОК. Но это было сразу после шиномонтажа, есть подозрение, что парень при подкачивании колес - резко сдергивал с ниппеля шланг. Мог повредить ниппели.
Может стоит по кругу все ниппели заменить, им уже 4 года? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 13:51:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич писал: |
Форумчане, нужен совет.
С началом сильных морозов спускает заднее правое колесо. Примерно за 3-4 дня. Прокола похоже нет.
До этого осенью спустило, накачал и все было ОК. Но это было сразу после шиномонтажа, есть подозрение, что парень при подкачивании колес - резко сдергивал с ниппеля шланг. Мог повредить ниппели.
Может стоит по кругу все ниппели заменить, им уже 4 года? |
Если спускает правое заднее, то ВСЕ ниппели менять точно не стоит.
Я бы сперва место утечки выявил. С помощью мыльной пены (или может есть более современные способы?) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 13:54:17 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
Если спускает правое заднее, то ВСЕ ниппели менять точно не стоит. Я бы сперва место утечки выявил. С помощью мыльной пены (или может есть более современные способы?) |
Холода такие, что пена не поможет выявить. Да и спускает ооочччень медленно, фактически за неделю колесо спускает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 14:26:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич писал: |
Да и спускает ооочччень медленно, фактически за неделю колесо спускает. |
"Медленный" прокол, скорее всего поймали шуруп с больщой щляпкой и не очень длинный. Шляпка уже сточилась и её не увидите. В шиномонтаж однозначно.
Как вариант - после монтажа колеса, недостаточно загерметизировался стык между диском и шиной - тоже бывает - что-то попало оооочень маленькое - вот и травит. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|