 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_ |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/12/2010, 15:41:20 Заголовок сообщения: |
|
|
AssaultRifle писал: |
Всё, схему нашёл, праковочную шестерню вроде увидел |
Поделитесь где нашли, может здесь схемы опубликуете? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AssaultRifle |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 02/12/2010, 16:40:10 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.japancats.ru/Nissan/Group.aspx?Model=f664a994-a79f-4e3d-8e4f-b8b8a6aefc5f#119 (в разделе с планетарными рядами вроде видел) _________________ УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AssaultRifle |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 23:51:43 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
AssaultRifle писал: |
1). глянул бегло устройство АКПП этих ваших енотов...а где там парковочная шестерня? Такое ощущение, что паркинг обеспечивается стопорением двух элементов первого планетарного ряда. У кого-то есть нормальная схема акпп ноута?
2). я был на месте аварии, когда Настю затаскивали на эвакуатор. Колёса спокойно так себе крутились, характерных щелчков парковочного упора не было (я, правда, не знал, что паркинг был включён - но посторонние звуки всяко бы заметил). До приезда эвакуатора машина стояла раком (в правой подвеске вырвало шаровую и рулевой), но двигатель заводился, передачи переключались и при переключении холостые не гуляли.
На основании чего сделан вывод, что коробке хана?
Предполагаю, например, такой вариант (если отбросить вариант "коробке хана"):
Поскольку колесо почти легло, освободившись от рычага и рулевого снизу, оно потянуло за собой привод, он вышел из коробки (там, поди, трипод обычный в коробку на шлицах заходит и ничем не фиксируется - лень смотреть каталог), освободив фланец привода. Таким образом паркинг работает, но он тормозит только вторичный вал коробки, з-а которым - дифференциал. Когда машину тащили на тросе, соответственно, колесо с "целой" стороны крутилось, а фланец привода противоположного колеса крутился в другую сторону - мы-то этого видеть не могли |
Извините, поначалу не дочитал пост до конца. Действительно, скорее всего, колесный привод разобрался, и нагрузки на АКПП вообще не было... |
так и оказалось - сегодня скатался посмотрел на машину. конец привода, который в коробку входит, тупо на земле лежит _________________ УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 19/02/2011, 01:33:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, который подняла Настенька, остался неотвеченным.
Я каждую ночь наблюдаю, как на бульвар под окнами эвакуаторы свозят самые различные машины, иногда потом увозят обратно.
Цепляют трос, тащат вверх. Если колеса вывернуты, помогают большими кольями.
Если машина с АКПП и стоит на парковке - означает ли это что им всем сломали коробку? _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 19/02/2011, 15:51:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Механизм блокировки, приводные валы и узлы крепления силового агрегата достаточно прочны, чтобы без последствий выдержать нагрузки, возникающие из-за юза колес даже по сухому асфальту. Конечно, при отсутствии резких рывков и на малой скорости... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romanik |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.03.2010
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 23/02/2011, 19:45:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, машина на скорости 95 км\ч начинает тормозить, до 80 км\ч, а потом опять едет и так несколько раз, единственное на что я могу подумать кроме неисправности АКПП - это мороз в -30 гр.. Жду советов. _________________
 |
AlexGl: В профиле указан вариатор... это не совсем АКПП... точнее АКПП, но другой принципп действия... вопрос не в тему... | |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Печорец |
 |
|
Новичок |
 |
 |
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 10
Откуда: г.Печора
|
|
Добавлено: 23/02/2011, 20:39:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты двигателя падают или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romanik |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.03.2010
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 23/02/2011, 20:50:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да падали _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ProVIZOR |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
10' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 21.10.2010
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 28/02/2011, 00:21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы окончание истории с коробкой увидеть. Что неисправно было? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/03/2011, 15:41:55 Заголовок сообщения: Кнопка селектора АКПП как должна работать? |
|
|
На моем еноте кнопка селектора АКПП не возвращается в свое исходное положение на 100%.Это происходит на задней передаче.Нажимаю,передвигаю селектор на R,отпускаю,вылезает только на половинку,из-за этого передача втыкается как-будто не совсем на нужное место.У кого-нибудь такое есть? |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BRIGADIR |
 |
|
107 Обитатель |
 |
 |
Ford Mondeo |
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 177
Откуда: Москва, Солнцево/Нагатино-Садовники
|
|
Добавлено: 25/03/2011, 09:47:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня впервые при заводе двигателя услышал щелчёк в АКПП - не придал этому значения и прогрев авто примерно 30 сек. Стал переводить в положение D -щелчёк повторился, как показалось, ещё громче. Попробовал перевести в положение R - таже песня. По приезду на работу попробовал попереводить в разные режимы - щелчки пропали, видимо автомат прогрелся. Масло никогда не проврял. Когда Енот остыл, я вернулся и завёл двигатель - щелчки повторились. Кто сталкивался с подобной проблемой? Где находится щуп акпп? Может просто долить масло? Пробег 49000 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ol1234 |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 18.05.2011
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 08:43:36 Заголовок сообщения: Проблемы с АКПП |
|
|
Добрый день!
Пробег у машины 1200км, стали замечать, что машина едет всё время на 3-ей передаче, т.е. "тупой" разгон до 40км/ч, при скорости 80км/ч тахометр показывает 3000об, при скорости 100км/ч 3500 об, двигатель "ревет". На панели приборов никакие символы не горят (OD не горит). Проблема возникает периодически, т.е. сегодня есть, а завтра может и не быть. Прогрев двигателя и коробки (масла в коробке) значения не имеет. Подскажите, может у кого была такая проблема, что делали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15783
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 08:49:23 Заголовок сообщения: |
|
|
К дилеру...Пробег не большой,гарания рулит.
АКПП настроена так,что рабочий диапазон около 3000 об.мин. При скорости 100км. час. При нормальной езде по ровной поверхности,без овердрайва,в положении селектора в D .
Если с такой "натугой",то это что то с настройкой мозгов АКПП. Машину с таким пробегом надеюсь купили у дилера? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ol1234 |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 18.05.2011
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 08:57:57 Заголовок сообщения: |
|
|
новая машина была куплена мной у дилера |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15783
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/02/2012, 09:08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё таки склоняюсь к манере езды..не думаю что есть какая то проблема с коробкой.Но если всё же что то беспокоит,как говорят врачи,лучше к доктору,а не заниматься самолечением.Вообще АКПП у ниссан не Убиваемая..Причём настройки что АКПП или МКП на ноуте лучше,нежели у тииды,с той же коробкой.
1200 км-это по сути обкатка авто.До 1000км.,как советует мануал,вообще лучше кататься спокойно,хоть и прошёл движек стендовую обкатку.
Приезжайте на клубную встречу и прокатитесь на АКПП другого клубня для сравнения..или поищите одноклубника в своём районе. Думаю проблемы нет никакой. Первые руки от дилера,лучше чем вторые от перепродажи авто. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|