|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 03/02/2007, 10:21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
paper писал: |
а я вот подумываю по направлению в Автоспеццентр в Химках ехать. никто у них не чинился? |
Совсем новый центр..они тока переехали..там наши друзья Кирилл Лянной и Алексей(бог по опту)... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/02/2007, 10:02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
paper писал: |
а я вот подумываю по направлению в Автоспеццентр в Химках ехать. никто у них не чинился? |
Пётр, ехай в Пеликан на Дмитровку, там точно ребята нормально делают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 04/02/2007, 20:21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто в Химки ближе...А как в Пеликане с очередью? а то судя по некоторым постам приходиться ждать, хотя предворительный обзвон некоторых дилеров говорит об обратном- говорят, места есть, мол, берите направление и приезжайте... _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 06/02/2007, 17:14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Трещина на лобовом стекле,замена по КАСКО. У МСК, выбрал Новоясеневский Дженсер(мне удобнее по расположению). Заказ стекла месяц.
Вчера забрал из сервиса, замена лобового стекла . Пригналв 10:00, сказали забирай завтра в 12:00, но я на работе, забрал поэтому вечером в 19:00. Пока претензий нет (боялся салон испортят, вроде все ок, ничего не заметил) _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
winter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ЮВАО
|
|
Добавлено: 13/02/2007, 17:03:40 Заголовок сообщения: |
|
|
paper писал: |
а я вот подумываю по направлению в Автоспеццентр в Химках ехать. никто у них не чинился? |
Я поеду туда только 28 февраля передний бампер менять, у них не было его, заказывать надо было.
Если раньше починитесь там, расскажите, плз |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 15/02/2007, 10:18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
2winter, боюсь помочь не смогу - сам записался туда на 1 марта и ремонт обещает быть долгим...
Страховался в НАСТЕ в принципе нареканий нет, все быстро, слаженно, профессионально. Единственное что омрачало впечатление это то, что при звонке вас могут не туда переключить и то что каждому приходилось всю историю рассказывать в деталях... но впрочем это мелочи)
Хотелось бы дать один безвоздмездный (т.е. даром) совет , возможно он кому то окажется полезным. Вставайте на очередь на ремонт сразу же после ДТП не дожидаясь официального направления от страховой. Таким образом есть возможность съэкономить пару недель... Просто надо узнать в вашей страховой, к каким именно дилерам она даёт направления и из них можно выбрать подходящий вариант.
Я как то это упустил и тем самым наказал себя на две недели ожидания в очереди....
2Oleg-77 Олег, спасибо за рекомендацию, в Пеликане меня убила очередь аж на 17 марта... _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/02/2007, 07:08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё дам совет, если дело касается получения денег от НАСТА, то звоните по 3 раза в день в отдел выплат создавая чуство клиента который уже задолбал, и не дай Бог вам попасть к Бикетову Павлу (тел. 775-51-21, доб. 6444) - денг будете ждать год. Я сначала всё на самотёк пустил, так там вообще никому нихрена не надо было мой вопрос решать пока, извините за выражение, я их звонками не замучил. Обещания типа: "Я сейчас выясню и перезвоню" - пустые слова менеджера, не обязательный народец попался, а так с клиентами нельзя!
И ещё, выбирая страховую, читайте раздел процент износа а/м за год:
в НАСТА - 15,5%=8% за 1-й месяц, потом по 0,65% за следующие, т.е. выехал из салона сразу на $2 000 машина дешевле.
в РОСНО - 18,25%=0,05% за каждый день.
Т.е. если бы я был застрахован в РОСНО, то амортизация составила бы 8,5% за 1/2 года, а не 11,25% как в НАСТА.
Самые лучшие страховые по КАСКО те, которые выплачивают 100% суммы полиса без износа и такие есть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 23/02/2007, 12:27:32 Заголовок сообщения: |
|
|
даже в Альфе 15% износа идёт. В этом и прелесть (отрицательная) угона или не подлежащий восстановлению - независимо от типа договора (агрегатная или нет), начисляется износ.
В Югории первый месяц новой машины - 6%, второй - 4%, потом по 1%. Если уж заморачиваться, то лучше страховаться на 2 месяца, а потом снова
Поэтому я понимаю, что если что серьёзное - крупная авария или угон - 2 штуки я потерял. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
winter |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 24
Откуда: Москва,ЮВАО
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 15:13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировала машину по КАСКО в НИссановском центре в Химках - меняла передний бампер. Сразу из страховой позвонила, заказала бампер(в наличии его не было) ,назначили дату принезда через 2 недели - 28 февраля. Приехала ,за 5 мин сдала машину, через 2 дня уже забрала. Все бы хорошо, но при свете дня выяснилось одно НО (забирала машину вечером) - цвет бампера не совсем тон в тон соответствует цвету кузова( машина оранжевая, бампер отдает немного в красноту). В глаза не бросается, но при прицельном рассмотреннии заметно. Позвонила в этот центр - сказали приезжайте, перекрасим типа - это на пластике краска так меняет оттенок. Но мне в лом ехать туда через всю Москву, и без машины 2 дня существовать, поэтому буду ездить так, но осадок остался..... _________________ 1,6 оранжевый, АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бек |
|
|
52 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 05/03/2007, 23:18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
По направлению страховой (Согласие) есть вариант заменить задний бампер и накладку под задней фарой в Мэйджор-Авто на Цветочном пр-де, 4 (запись на конец марта) либо в Мэйджор-Авто на Волоколамке (запись на конец апреля). В первом варианте смущает, что в списке оф. дилеров Мэйджор-Авто только один (на Волоколамке)
Что посоветуете? Кто-нибудь ремонтировался у них? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/03/2007, 07:10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
winter писал(а): |
Ремонтировала машину по КАСКО в НИссановском центре в Химках - меняла передний бампер. Сразу из страховой позвонила, заказала бампер(в наличии его не было) ,назначили дату принезда через 2 недели - 28 февраля. Приехала ,за 5 мин сдала машину, через 2 дня уже забрала. Все бы хорошо, но при свете дня выяснилось одно НО (забирала машину вечером) - цвет бампера не совсем тон в тон соответствует цвету кузова( машина оранжевая, бампер отдает немного в красноту). В глаза не бросается, но при прицельном рассмотреннии заметно. Позвонила в этот центр - сказали приезжайте, перекрасим типа - это на пластике краска так меняет оттенок. Но мне в лом ехать туда через всю Москву, и без машины 2 дня существовать, поэтому буду ездить так, но осадок остался..... |
Сервис, конечно, при чем, но не сильно. Посмотрите, у Вас наверняка плстиковые детали и металлические по разному смотрятся. Это хорошо заметно именно на бамперах и пластиковых вставках сзади. А цвет ... он такой, неприятный ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бек |
|
|
52 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 10:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
alexb222 писал(а): |
По направлению страховой (Согласие) есть вариант заменить задний бампер и накладку под задней фарой в Мэйджор-Авто на Цветочном пр-де, 4 (запись на конец марта) либо в Мэйджор-Авто на Волоколамке (запись на конец апреля). В первом варианте смущает, что в списке оф. дилеров Мэйджор-Авто только один (на Волоколамке)
Что посоветуете? Кто-нибудь ремонтировался у них? |
Сам и отвечу, мож кому пригодится...
Все-таки решился отдать машинку в ремонт в Мэйджор-Авто на Цветочном пр-де, 4. Они, вроде как, занимаются только Шкодами, Рено и Крайслерами, но в кузовной ремонт берут и Ниссаны. Перед этим позвонил в НМР и получил благословение. Правда в итоге взяли в работу только 15 апреля (не было запчасти), но все равно получилось быстрее, чем у всех остальных дилеров с которыми у Согласия договор (Автотехцентр в Крылатском, ТЦ Кунцево, Мэйджор на Волоколамке и т. д.).
Вчера вечером забрал своего вылеченного Енота!!!!
Сделали хорошо, все как новенькое, нареканий никаких... даже рамку под номер не поменяли на свою...
Забирал вчера в 21:00 и видимо от усталости и долгого ожидания меня переклинило, привиделось мне , что между стеклом и дверью багажника должен стоять уплотнитель. Я стал громко возмущаться и требовать немедленно все исправить, и настолько я был искренен в гневе, что заронил сомнения в душу мастера. Разуверить меня смогли только показом еще двух Енотов (один стоял на площадке внутри СЦ...не убедили...мож они и его тоже не так собрали.., другой был припаркован на улице)... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 10:17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
alexb222 писал(а): |
По направлению страховой (Согласие) есть вариант заменить задний бампер и накладку под задней фарой в Мэйджор-Авто на Цветочном пр-де, 4 (запись на конец марта) либо в Мэйджор-Авто на Волоколамке (запись на конец апреля). В первом варианте смущает, что в списке оф. дилеров Мэйджор-Авто только один (на Волоколамке)
Что посоветуете? Кто-нибудь ремонтировался у них? |
Был тоже в Согласии..произвели неплохое впечатление...с небольшим бардаком конечно...ну мы все такие...
Получил направление на покраску крыла...правого переднего.....записался в Major на 12-е июня...поехал с Согласие и продлил направление до конца июня...дальше посмотрим... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 13:24:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ниссан на Таганке. Замена лобового стекла по КАСКО. Срок до 1 мес. (стекло надо ждать). Работы сутки по времени, лучше оставлять на ночь. Ребята сказали, что очень много по жестянки ремонта, из-за этого большие сроки. К остальным диллерам не совался - не хочу, пока доверяю Таганке. И при покупке не было проблем,и по ремонту, да и со страховой у них договор. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кошка в сапожках |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 19:14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-77 писал: |
И ещё, выбирая страховую, читайте раздел процент износа а/м за год:
в НАСТА - 15,5%=8% за 1-й месяц, потом по 0,65% за следующие, т.е. выехал из салона сразу на $2 000 машина дешевле.
в РОСНО - 18,25%=0,05% за каждый день.
Т.е. если бы я был застрахован в РОСНО, то амортизация составила бы 8,5% за 1/2 года, а не 11,25% как в НАСТА.
Самые лучшие страховые по КАСКО те, которые выплачивают 100% суммы полиса без износа и такие есть. |
Про выплату с износом пишется в правилах, приложенных к полису. Незнаю как в других страховых, но у нас в "Прогресс-Гаранте" за месяц насчитывают 1,67% износа.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|