Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 17:54:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не планируешь продать авто в недалеком будущем надо менять оба. Сайленты идентифицированы правильно -- задний крупнее переднего, особенно по диаметру. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timer |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 112
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 18:15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg, спасибо! Т.е. изнашиваются они примерно одинаково и следующим в скором времени будет левый?.. _________________ Радующийся допам 1.6 Comf АКПП
Авторская художественная Роспись стен, роспись потолков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ole |
|
|
50 Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 10.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 11/01/2012, 22:31:27 Заголовок сообщения: Симптомы износа. |
|
|
Вчера, во время смены ступичных подшипников, ОД насоветовал, что надо срочно менять рычаги и подрамник в сборе. При езде ничего нигде не стучит и не скрипит. Короче вообще идеальная тишина (до смены подшипников гудела) Вопрос такой - стоит ли менять, если нет никаких внешних аудио признаков вообще? |
Достаточно одного поста с проблемой. Увеличение количества постов ни к чему, кроме путаницы, не приведет. Дубль удален., выдал NoName. Срок действия: 1 день |
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 12/01/2012, 14:22:41 Заголовок сообщения: Re: Симптомы износа. |
|
|
ole писал: |
Вчера, во время смены ступичных подшипников, ОД насоветовал, что надо срочно менять рычаги и подрамник в сборе. При езде ничего нигде не стучит и не скрипит. Короче вообще идеальная тишина (до смены подшипников гудела) Вопрос такой - стоит ли менять, если нет никаких внешних аудио признаков вообще? |
Если машина на гарантии и замена за счет дилера то менять однозначно
Если нет - то надо смотреть состояние. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 11/02/2012, 22:11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще здесь отпишусь - Рычаги Delphi брать не стоит. Через полгода эксплуатации на двух машинах все задние сайленблоки порвались в хлам. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.04.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 24/03/2012, 14:03:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня менял задний сайлентблок правого переднего рычага. Старый полностью вывалился.
Взял Lemforder 29411 01
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B2A05D40&flag=386924668
Снимал рычаг своими силами. Перепрессовал в ближайшем сервисе за 500р.
хочу сказать по поводу инструмента (тут уже писалось...) мне было удобно работать следующем:
1. Ключ рожковый комбинированный на 16 + головка на 16.
2. Ключ рожковый комбинированный на 18 + головка на 18.
3. Головка на 17.
Рычаг ставить обратно в следующей последовательности:
1. Вставить рычаг (немного боком) в место под задний сайлентблок и вставить болт.
2. Вставить шток шаровой в отверстие, немного подбивать киянкой и одновременно вставлять болт (если переусердствовать киянкой - то придется опять немного вынимать шток- потому-что не сможете вставить болт)
3. Вставить рычаг в место переднего сайлентблока при этом немного орудуя киянкой. Вставить болт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 24/03/2012, 19:55:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже ставил Lemforder 29411 01.
Они на 1 мм больше оригинальных, но встали лучше. _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.04.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 24/03/2012, 21:23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Тоже ставил Lemforder 29411 01.
Они на 1 мм больше оригинальных, но встали лучше. |
На счет одного миллиметра не знал... в сервисе не жаловались |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 24/03/2012, 21:24:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня жаловались - тип, тяжело запрессовывать было.
З.Ы. Правда рычаги у меня не оригинальные. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
Последний раз редактировалось: rust17 (25/03/2012, 15:06:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 24/03/2012, 22:06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Еще здесь отпишусь - Рычаги Delphi брать не стоит. Через полгода эксплуатации на двух машинах все задние сайленблоки порвались в хлам. |
Поддержу.
Рычаги дельфийские в сборе не ставил, но аккуратно поставленные, взамен вышедших из строя через три года штатных,
сайлентблоки подвески Delphi TD580W (задние сайлентблоки рычагов) не проходили и года.
Также, при получении заказа пришлось выбирать эту пару сайлентблоков из многих. Качество отливки резины у них низкое...
Так что теперь на замену Delphi брать не буду. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.04.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 25/03/2012, 18:38:30 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
У меня жаловались - тип, тяжело запрессовывать было.
З.Ы. Правда рычаги у меня не оригинальные. |
Возможно, это из-за не оригинальных рычагов, т.к. на собранном рычаге не видел следов шлифовки нового сайлентблока... (у меня оригинальный рычаг). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FocusSpb |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.01.2012
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/03/2012, 14:52:22 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Тоже ставил Lemforder 29411 01.
Они на 1 мм больше оригинальных, но встали лучше. |
+1 На 1 мм больше по диаметру пришлось напильником малость обработать!!!
П.С. сколько в сервисе будет стоить замена задних сайлентблоков в нижних рычагах + шаровые опоры + стойки стабилизатора с двух сторон!!! _________________
лучшие фотографы россии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 27/03/2012, 18:45:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ничего не обрабатывали - так засадили. Но покряхтеть пришлось мастеру. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tongi |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 13/06/2012, 22:14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще мастера отказались лемфордеры ставить - сказали слишком большие, терь не знаю что делать(( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 14/06/2012, 19:28:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ехать к другому мастеру, с руками. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|