Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BRIGADIR |
|
|
107 Обитатель |
|
|
Ford Mondeo |
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 177
Откуда: Москва, Солнцево/Нагатино-Садовники
|
|
Добавлено: 29/03/2012, 00:18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
radic писал: |
Всем привет.
sermat а каким образом данный кронштейн крепиться к капоту? Сами кронштейны сделал без проблем, упор от таза подходит а вот с крепежом к капоту- ЗАСАДА |
Хотелось бы увидеть фотоотчёт самоделки. _________________ Ксенон и парктроники по "КРУГУ"! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radic |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 162
Откуда: Жуковский
|
|
Добавлено: 01/04/2012, 11:29:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Кому были интересны фоты самоделки?
Использовал подручные материалы которые есть в любом гараже.
Тока в снятом виде фот нет!
Как то так. _________________
Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется, и так плохо как кажется вот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ромирос |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 16.08.2011
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 01/04/2012, 16:12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
какои таз .донор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мартынкыся |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 07.12.2010
Сообщения: 64
Откуда: Кстово
|
|
Добавлено: 01/04/2012, 20:14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
газовый упор понятно ТАЗик 2111
Крепеж все таки из чего
я так понимаю донор по крепежу был но кто это ?
у меня в гараже нет таких хитро изогнутых железяк )))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radic |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 162
Откуда: Жуковский
|
|
Добавлено: 01/04/2012, 20:50:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Железки самые обычные.
Нижний кронштейн это обрезок старой стеллажной траверсы (видно по верхним дыркам), выпиленный болгаркой, загнутый в тисках и обработанный напильником. Верхний- тоже обычная железка! Варил гайки и красил сам. _________________
Человеку ни когда не бывает так хорошо как хочется, и так плохо как кажется вот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катрин |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.08.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 18:56:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто подскажет, где сейчас в Москве его можно купить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 11/06/2012, 09:15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос тем кто поставил - при низкой температуре держат упоры? при минус 20? при минус 30? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/06/2012, 17:57:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, чтобы было круто, нужно устанавливать два упора, как на ВАЗовских десятках... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sermat |
|
|
48 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.02.2011
Сообщения: 63
Откуда: М.О. Нахабино
|
|
Добавлено: 13/06/2012, 11:45:31 Заголовок сообщения: |
|
|
VoVovanych писал: |
вопрос тем кто поставил - при низкой температуре держат упоры? при минус 20? при минус 30? |
Держат! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sermat |
|
|
48 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.02.2011
Сообщения: 63
Откуда: М.О. Нахабино
|
|
Добавлено: 13/06/2012, 11:46:57 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Мне кажется, чтобы было круто, нужно устанавливать два упора, как на ВАЗовских десятках... |
А вот это уже лишнее! Одного за глаза хватает!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/06/2012, 22:16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что одного достаточно. Но два выглядят солиднее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sermat |
|
|
48 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.02.2011
Сообщения: 63
Откуда: М.О. Нахабино
|
|
Добавлено: 14/06/2012, 05:40:34 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Понятно, что одного достаточно. Но два выглядят солиднее. |
А с двумя будет проблематично капот закрывать! Придется прилагать силу чтобы это сделать ! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 14/06/2012, 15:41:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Усилие закрытия зависит от выбранной Вами кинематики. Понятно, что капот ВАЗовской десятки длиннее енотовского, и рычаг приложения силы больше, но можно соответствующим образом сконструировать кронштейны и рассчитать точки крепления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sermat |
|
|
48 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.02.2011
Сообщения: 63
Откуда: М.О. Нахабино
|
|
Добавлено: 14/06/2012, 16:28:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда удачи в расчётах и конструировании!!! Что получится,на форум! Обсудим . _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 14/06/2012, 16:55:18 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Понятно, что одного достаточно. Но два выглядят солиднее. |
представляю восхищенные взгляды соседей и завистливый шепот "смотрите, у соседа на машине аж два (!!!) упора! СОЛИДНО!!!" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|