|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 03/02/2012, 12:07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй раз взял Тама - будем посмотреть
С клипсой почему то в первый раз проблемы были, в декабре когда снимал патрубок и доставал термос, клыпсы как то вообще не коснулся.... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 26/03/2012, 11:00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая разница в термостатах с температурой открытия между 82 и 88 градусов?
Что можете сказать о термостате FACET 78712 (может кто уже ставил).
Планирую замену ОЖ - какая нужна жидкость для нашего авто?
И еще вопросик - при какой температуре ОЖ должен включаться вентилятор охлаждения на радиаторе и какой диапазон температур ОЖ считается нормальным для Енота. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/03/2012, 18:59:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ТУТ погляди. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 26/03/2012, 23:54:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
ТУТ погляди. |
Почитав статейку, кстати очень интересную, возник вопрос - какая рабочая температура ОЖ для движка HR нашего Енота? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s-rv |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 194
Откуда: Таганрог
|
|
Добавлено: 28/03/2012, 12:23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
ТУТ погляди. |
Про рабочую температуру муть написана! На трассе ты по-любому едешь с температурой начала открытия термостата, и что? Постоянно на непрогретом ДВС? _________________ Я люблю эту страну,
Но ненавижу государство... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 05/04/2012, 22:10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
s-rv писал: |
Anton-24kk писал: |
ТУТ погляди. |
Про рабочую температуру муть написана! На трассе ты по-любому едешь с температурой начала открытия термостата, и что? Постоянно на непрогретом ДВС? |
Мне просто интересно при какой температуры ОЖ надо начинать волноваться за двигатель.
Сегодня в пробке температура ОЖ поднялась до 98, но лампочка не загорелась и вентилятор не включился.
И ещё вопросик - марка ОЖ для японского енота и какой объем? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 07/04/2012, 08:00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ramzessan писал: |
s-rv писал: |
Anton-24kk писал: |
ТУТ погляди. |
Про рабочую температуру муть написана! На трассе ты по-любому едешь с температурой начала открытия термостата, и что? Постоянно на непрогретом ДВС? |
Мне просто интересно при какой температуры ОЖ надо начинать волноваться за двигатель.
Сегодня в пробке температура ОЖ поднялась до 98, но лампочка не загорелась и вентилятор не включился.
И ещё вопросик - марка ОЖ для японского енота и какой объем? |
Пытался слить полностью ОЖ, всего слилось и соответственно влезло ровно 5 литров, по мануалу вроде бы чуть больше. Точную марку ниссановской ОЖне знаю, но думаю ничего не случится, если лить G11 или G12 с именем. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 05:04:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, сколько у нас в системе антифриза по мануалу японскому содержится? Если есть возможность, подскажите где скачать этот японский мануал, я 10 лет изучал японский язык и более менее читаю на нем в свободное время.
И что же залить в систему? KE902-99944 Nissan - зеленого цвета 5 литров, недорого, 1200р., но уже идет как замена KE902-99945 - синего цвета 5 литров, дешевле 950р.
Еще есть наши местные - KYK зеленый 5 литро - 650р., есть KYK Longlife синий - 2 литра - 400р.
Что же залить? Nissan-овские до -40 получается. Смотрел письмо Nissan, говорят второй современный (порядка 140000км или 7 лет), но при замене со старого ниссановского срок необходимо уменьшить до 70000км или 5 лет. Но получится ли всю систему опустошить, или же брать литров 10 и промывать, так сказать, на ходу?
И еще, какой срок замены у заводского зеленого антифриза? У меня получается уже 43000км и 5 лет, меняли ли в Японии - врят ли... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 09:13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ramzessan писал: |
ТУТ[/url] погляди. |
Статья полна принципиальных неточностей. B ней игнорируется один из самых основных моментов для понимания сути работы термостата -- текущая тепловая нагрузка мотора. Пункт третий резюме совершенно необоснован и при этом противоречит пункту первому. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s-rv |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 194
Откуда: Таганрог
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 14:52:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий, а какие рамки рабочей температуры двигателя 1,4? _________________ Я люблю эту страну,
Но ненавижу государство... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 19:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Товарищи, сколько у нас в системе антифриза по мануалу японскому содержится? Если есть возможность, подскажите где скачать этот японский мануал, я 10 лет изучал японский язык и более менее читаю на нем в свободное время.
И что же залить в систему? KE902-99944 Nissan - зеленого цвета 5 литров, недорого, 1200р., но уже идет как замена KE902-99945 - синего цвета 5 литров, дешевле 950р.
Еще есть наши местные - KYK зеленый 5 литро - 650р., есть KYK Longlife синий - 2 литра - 400р.
Что же залить? Nissan-овские до -40 получается. Смотрел письмо Nissan, говорят второй современный (порядка 140000км или 7 лет), но при замене со старого ниссановского срок необходимо уменьшить до 70000км или 5 лет. Но получится ли всю систему опустошить, или же брать литров 10 и промывать, так сказать, на ходу?
И еще, какой срок замены у заводского зеленого антифриза? У меня получается уже 43000км и 5 лет, меняли ли в Японии - врят ли... |
Вообще придерживаюсь мнения знакомого, что термостат как и антифриз меняются раз в 2-3 года.
Я взял ТЦЛ - японский якобы - вроде доволен.
Смотри по температуре, у нас я думаю до -40 не актуально, ибо температуры и до более низких падают, а у вас во Владивостоке вообще бывают подобные минуса? Отсюда и смотри.
Возьми лучше чуть больше, как ты и писал литров 10, что бы максимально исключить присутствие старого антифриза, если это так важно как пишут японцы.
Есть у меня где то ссылка на японский сайт ниссана, там был букварь в эл.виде, если найду, ссылку отправлю.
А вообще это здорово иметь на форуме своего спеца в иероглифах _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 20:57:07 Заголовок сообщения: |
|
|
s-rv писал: |
Василий, а какие рамки рабочей температуры двигателя 1,4? |
Однозначно ответить не могу. У всех моторов современных легковушек 105-115 на выходе из рубашки охлаждения. В зависимости от режима разность с температурой входа в рубашку достигает 20 градусов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/04/2012, 23:33:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Я взял ТЦЛ - японский якобы - вроде доволен.
|
Антифриз хороший, сам лил в тойоту, ну имей ввиду, он силикатный и неорганический (G11), поэтому крайний срок его замены - 2 года или 40000 км. Создает везде пленку толщиной 0.5мм и предотвращает коррозию, поэтому если движок "заточен" под органический антифриз, могут быть небольшие перегревы, напомню, толщина пленки органического 0.05мм и только там где нужно, ну и срок замены 4 года или 100000 км.
Ниссан рекомендовал перейти на органический, от этого можно и плясать. Хотя он и подороже в 2 раза, но и менять в 2 раза реже |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gerasimm |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.04.2012
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
|
Добавлено: 16/06/2012, 10:48:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Многоуважаемые коллеги! Внимательно ознакомился с порядком замены ОЖ, размещенном в форуме. Спасибо умелым водилам! Ура. Но теперь возникли вопросы срочные, вот:
1. Кто что скажет про отечественный антифриз "Синтек"? Мне в его порекомендовали в магазине, предварительно спросив, что у меня за машина. По цене за 10 л получается равно корейскому (зеленый). Есть еще правда японский (красный) по 900 за 4 л. Но есть ли смысл?...
2. И еще: просветите неграмотного - органический и неорганический антифриз. Это как? _________________ Потом всегда кажется, что надо было не так... И не важно как было сначала! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/06/2012, 11:25:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Gerasimm писал: |
Многоуважаемые коллеги! Внимательно ознакомился с порядком замены ОЖ, размещенном в форуме. Спасибо умелым водилам! Ура. Но теперь возникли вопросы срочные, вот:
1. Кто что скажет про отечественный антифриз "Синтек"? Мне в его порекомендовали в магазине, предварительно спросив, что у меня за машина. По цене за 10 л получается равно корейскому (зеленый). Есть еще правда японский (красный) по 900 за 4 л. Но есть ли смысл?...
2. И еще: просветите неграмотного - органический и неорганический антифриз. Это как? |
Отечественный антифриз я бы не советовал. В японском антифризе есть смазывающие вещества для помпы, коих может не было в отечественном. Слышал от "аляски" и прочих "тосолов" у некоторых через пару десятков тысяч км выходила из строя помпа. Спрашивается - а есть ли смысл экономить и рисковать? Тут конечно каждый сам решает.
Органический антрифриз - это этиленгликоль + органические присадки, неорганический соответственно с неорганическими. Органические более живучие и экономно расходующиеся, лучше спасают от локального перегрева, срок замены колеблется от 100 и выше тысяч км. Ниссановский оригинал не так давно стал органическим, голубого цвета такого, так что я думаю можно лить органику. У нас 2 литра органического кика голубого стоит примерно 350 рублей со скидкой, оригинал тоже где-то в этом районе если на 5 литров пересчитать.
У меня с Японии был залит "старый" неорагический зеленый антифриз (тот же TCL например), по рекомендации завода заменил на органический, смысла заказывать из экзиста сомнительного качества оригинальный антифриз я не видел и взял здесь с Японии "напрямую" тоже самое, что в оригинальных боклажках |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|