Позади - 4 года и 120 000 - Крым, Пятигорск и Валдай с Селигером. Впереди - Тетьково, Хорватия и еще много всего. Ответ очевиден! _________________ Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км.
Танюшка, и мы обновились. Полиняли с красного до белого. Правда обленились - взяли автомат.
Знаю, Женя, и поздравляю!
Я так дастера хочу, что готова была на ручке взять да только все равно очередь на год. Подожду... потестить надо будет еще, а-то мало ли чего они там наваяют на 4х4 АКПП _________________ Встречи в Питере
...Я так дастера хочу, что готова была на ручке взять да только все равно очередь на год. Подожду... потестить надо будет еще, а-то мало ли чего они там наваяют на 4х4 АКПП
А тот-ли "Дуст-ер", да за такую цену, да произведенный в ... _________________ Всё будет хорошо!
... Я так дастера хочу, что готова была на ручке взять да только все равно очередь на год. Подожду... потестить надо будет еще, а-то мало ли чего они там наваяют на 4х4 АКПП
А тот-ли "Дуст-ер", да за такую цену, да произведенный в ...
нормуль! Проверим, как скачет, потом еще раз подумаем
тут разное слышу:
"вчера в новостях слышал, что на фоне кидалова с очередью на рено дастер в 1 кв 2012 года выросли продажи шнивы и старой нивы"
Суть-то какая... тот же еНот, только чуть попроще в части комфорта, зато +30 см багажника и объема, соответственно. И клиренс 20,5 см.
Мне именно этого и хотелось последние годы. И цена сопоставима вполне.
Хочу!
Но купила еНота! _________________ Встречи в Питере
Мы с женой купили енота ровно год назад, и за это время никаких отрицательных эмоций. Правда появились некоторые мысли по улучшению. Хочется поднять спереди вводительское сиденье на 15-20мм, под руль вставить вставку на 40мм и сидеть станет удобнее. На торпедо поставить дополнительный термометр системы охлаждения (синий светодиод холодного двигателя, как некоторые предлагают восстановить, не то), перевернул запаску нишей диска вверх, привинтил аварийный знак и снежную лопату под багажную полку, огнетушитель в левую нишу багажника, преобразователь напряжения в правую нишу (его кабель через предохранитель вывел на аккумулятор). Задумал создать поворотную систему для возки велосипедов сзади на месте форкопа. Стандартные крепежи муторно ставить-снимать, а достать из багажника что-то вообще проблема. Как-то в таком духе.
Если проезжать за "чуть более года" 15 тыс км.,то проблем и не будет!!!Вот у меня за 11 месяцев почти 40 тыс.км и проблемы были есть будут!Тот кто пишет,что енот это "чудо авто" наверное до этого ездили на "вазовской классике" поэтому все супер.Убогая подвеска, короткие передачи МКПП,иногда плакать хочется на трассе при езде в 130 км/ч уже 4000 об/мин,сверчки в торпедо, правый "подогрев" сидения работает совсем никак,фары и лобовое стекло уже все посеклись песком.Честно говоря не купил бы енота повторно!!!
А у меня при пробеге таком же как у тебя все отлично! Может все же и от водителя зависит? Только без обид...Ну не выжимаю я из него всё.. Берегу... Нет ни сколов, ни сверчков, фары и стекло в норме. Я короче довольна!!!
_________________ Колесим по родным просторам на *312* 190
А мне нотик наш нравится. Бывает, что езжу в других авто - и все мне не так... То низкие машины, то кресла не удобные... Вообщем - я счастлива
А сегодня была в салоне ниссана - нет в продаже нотов.
Может совпадение, а может разбирают как горячие пирожки _________________ Счастливая женщина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах