|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WEGA |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 13:47:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за ответы. Записался на диагностику в пятницу.
Сегодня утром провёл ещё раз тест. 15 минут стояния в пробке при температуре 27 и всё нормально. А движение по центру при 33 - лампа зажглась через 2 минуты.
Открыл капот и присмотрелся. Радиатор грязный, но не так как у shipman'а. Т.к. гарантия, то сам ничего делать не буду, но потребую чтоб мне показали состояние радиатора до и после мойки.
Я так понимаю, что датчик реально заранее срабатывает. Под капотом ничем посторонним не пахнет, патрубки герметичны, уровни в норме.
Насчёт сеточки. Она спасает от камней, листьев, палок и крупных насекомых, но не от мусора, что застревает в сотах. Так что чистка радиатора - вещь регулярная для областных водителей, как и мойка. _________________ С уважением,
Владимир Владимирович. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 17:55:46 Заголовок сообщения: |
|
|
WEGA, уж не знаю, куда вы там присмотрелись, но явно не на радиатор охлаждения - его при открытом капоте видно только со стороны двигателя через лопасти вентилятора... Со стороны морды он весь перекрыт радиатором кондиционера.
Инфо к размышлению: моя машина 2008 г/в, в эксплуатации с апреля 2009, пробег 27000, лето - город:трасса 1:1, остальное время город. Так вот шуба на радиаторе как у Шипмана, на прошлой неделе сам чистил для профилактики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 18:09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Во время возвращения из поездки на Ладогу по грейдеру-гребенке от вибрации отсоединился разъем вентилятора. По этим дорогам скорость маленькая, встречный поток воздуха толком не обдувает и т-ра за 30,
кондей включен на полную. Загорелась лампа перегрева.
Постояли, чтобы остыть. Далее дорога стала получше, скорость увеличилась, кондей выключили, но печку включать не стали. И проехали 150 км без проблем. А в городе после пробок въезжали во двор - снова загорелась.
Почитал о возможных причинах на форуме, щелкнул отсоединившимся разъемом - вентилятор заработал. Проблема исчезла.
Спасибо всем. (А Автопродикс записал на прием к гарантийному инженеру на 22 сентября !!!) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
violet0704 |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 10/08/2010, 21:55:18 Заголовок сообщения: еноша не выдержал |
|
|
Всем вечер добрый! Заранее приношу извинения за тему, скорее уже обсуждения были, но я найти не смогла. Сегодня, возвращаясь с работы, загарелся индикатор перегрева двигателя. Только прошла 2 ТО, антифриз проверяли. Выключила кондей, открыла окна, датчик погас. С чем это могло быть связано? Аномальную жару мы перенесли без проблем, а тут решил енот меня испытать. Вот боюсь завтра на работу ехать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 10/08/2010, 23:03:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй промыть радитатор.... Обычно помогает... Уже обсуждали, и не раз. _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
speedy9 |
|
|
54 Гость |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: М.О.гЖелезнодорожный
|
|
Добавлено: 10/09/2010, 19:41:13 Заголовок сообщения: перегрев |
|
|
мой случай,всю московскую жару перенёс енот нормально,но за 2 дня загорелась красная лампа,кондей вырубил,печку на всю и погасла,,следующим утром посмотрел антифриз,в расширительном бачке пустота,долил 1 литр зелёного антифриза и успокоился,через неделю опять загорелась,посмотрел опять нет антифриза,опять долил .записался на диагностику в натс у меня там машина на гарантии обслуживаеться,сказали за 3 года зарастает грязью радиатор двигателя,и того получилось
диагностика сис.охлаж.-1373р
мойка радиатора со снятием-2447р
обеспечение тех.процесов-158р
антифриз 3 литра-323р
итого-4302р в 10.00 отдал машину,в 17.00 забрал
теперь полёт нормальный,мастер сказал что антифриз под давлением куда-то вытекал,но лужи под машиной я не видел,как не заглядывал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semenoff |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.04.2011
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва, Внуково.
|
|
Добавлено: 03/07/2011, 23:03:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Несколько дней назад (в жару как раз 34 было) стал замечать, что Т на БК мультитроникс ползет к отметке за 100*С. В пробке при работающим кондее (климат на 22*С) . Посмотрел как будет охлаждаться дальше. А дальше температура так и росла вверх, пока не достигла 114*С. (сработала красная лампа, просто кому интересно при какой Т загорается). После этого выключил кондей. Т стала падать. Падала до 98-96*С. В потоке (60-80км\ч) Т держалась 92-94С и с кондеем 98С.
На даче провел вскрытие "бутерброда", как описывалось тут, и обнаружил много пуха и прочего серого вещества. Все промыл очистителем двигателя (пенный и спрей) и мощной струёй воды. Один и второй радиатор. Первый (кондея) моется на ура, второй (двигателя) потруднее, но достать можно. 30 мин мыл. Все получилось нормально. Вероятно за 4 года прежняя хозяйка ни разу туда не лазила)).
Все собрал. Заняло разборка сборка -2часа с перекурами. Просто не торопился. + 30мин чтоб найти инструмент 1 отвертка шлиц, ключ на 10 и на 12+ зубная щетка и перчатки.Все.
А официалы просили 8-10 тыс за снятие и продувку обоих радиаторов.
Фото выложу обязательно.
Кстати тут писали, что надо снимать клемму АКБ. Это совсем не обязательно. Главное датчик удара во что нибудь мягкое завернуть и не отключая его, обернуть в тряпку.
сейчас Т при работающем кондее в жару 90-93*С (при 33) при нормальной езде 87-88 в любых режимах. Без кондея в пробке 88-90
Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfumeus |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 18:00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня новый. Первое лето. И точь в точь та же фигня. У меня всё по-простому. Только красная лампа перегрева двигателя. Загорается (по мануалу "примерно при 105"). Кондей начинает гнать тёплый пар в салон при загорании лампы. До ТО ещё 4000, буду надеяться на похолодание... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blaze |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.03.2009
Сообщения: 158
Откуда: Север Петербурга
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 23:03:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос может в тему, может не совсем - после интенсивной езды по городу в +30 выехал на трассу. Через некоторое время стали падать одновременно обороты и скорость. Причем газ до отказа ни к какой динамике на увеличение не приводит. Остановился, осмотрелся, через 2 минуты поехал - 2 км. проехал и та же фигня. Так до дома еле дотянул. Лампочка перегрева не загоралась, check engine тоже. Записался к дилеру, предварительный вердикт - забился радиатор и компьютер принудительно снижает обороты с целью недопущения перегрева движка. Кто-нибудь сталкивался с подобным? _________________
юзербары для форумов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 14/04/2012, 15:32:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Начал греться двигатель. Вентилятор включается и работает. Радиатор охлаждения одинарный, вроде не забитый грязью. Температура начинает расти при оборотах выше 3000. Обычно держится 83-89 градусов, при нагрузке уходит к 105. На ум приходит накрывающийся термостат. Что еще может быть, кроме термостата? _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Севсевыч |
|
|
64 Новичок |
|
|
11' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 06.05.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮВАО, Рязанка
|
|
Добавлено: 14/04/2012, 20:29:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
Что еще может быть, кроме термостата? |
Уровень ОЖ проверяли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 14/04/2012, 22:18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Севсевыч писал: |
Уровень ОЖ проверяли? |
уровень ОЖ в норме _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 15/04/2012, 13:08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
Начал греться двигатель. Радиатор охлаждения одинарный, вроде не забитый грязью. |
А радиатор когда-нибудь вообще промывался? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 15/04/2012, 20:29:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван. писал: |
Michаel писал: |
Начал греться двигатель. Радиатор охлаждения одинарный, вроде не забитый грязью. |
А радиатор когда-нибудь вообще промывался? |
не промывался, но радиатор относительно чистый
сегодня поменял термостат, поставил корейский за 320р, проблема решилась _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|