|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 22:02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
igmol писал: |
после механики некуда руку девать - вот и нажимаем, переключаем |
ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 22:28:48 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
igmol писал: |
после механики некуда руку девать - вот и нажимаем, переключаем |
ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!! |
Я сдерживаюсь из последних сил примерно с 15-00 ... Надо срочно менять страницу, иначе не выдержу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 2
Откуда: г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 17:41:16 Заголовок сообщения: |
|
|
наконец то для себя разобрался /// прочитал много и решил по городу ездить с выключенной 4 передачей . Спасибо особенно за ссылки на статьи... вот уж действительно исчерпывающая инфа ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 19:31:57 Заголовок сообщения: |
|
|
greg писал(а): |
наконец то для себя разобрался /// прочитал много и решил по городу ездить с выключенной 4 передачей . Спасибо особенно за ссылки на статьи... вот уж действительно исчерпывающая инфа ... |
А теперь забудь все и посмотри инструкцию, где черным по белому написано, что при движении с выключненной 4передачей увеличивается расход топлива и т.д и тп.. Реально , проверно лично, OD действительно нужна на затяжных подьемах, что касается торможения двигателем, то действительное торможение идет в положении селектора "2", а не на OD, то же проверено лично, ездить на 1 пришлось один раз в непролазной грязи Краснодарсого края, по жуткому чернозему, и все было путем, движение по любому (город, трасса, деревня) селектор в D, у енота очень хороший автомат и кастрировать его кнопкой OD не надо. Это еще как посмотреть на износ, от того что шестеренки зацепляются в 2 раза чаще или от того что насилуется мотор с коробкой из-за несоответствия скорости и прикладываемой мощности в рамках 3-х скоростей
И , как в анекдоте, теперь Маша о главном , ради интереса разгони енот и посчитай сколько он тебе отщелкает скоростей в городе, точно тебе скажу на таких скоростях четверку не дождешься _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 21:39:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dark писал: |
greg писал(а): |
наконец то для себя разобрался /// прочитал много и решил по городу ездить с выключенной 4 передачей . Спасибо особенно за ссылки на статьи... вот уж действительно исчерпывающая инфа ... |
А теперь забудь все и посмотри инструкцию, где черным по белому написано, что при движении с выключненной 4передачей увеличивается расход топлива и т.д и тп.. Реально , проверно лично, OD действительно нужна на затяжных подьемах, что касается торможения двигателем, то действительное торможение идет в положении селектора "2", а не на OD, то же проверено лично, ездить на 1 пришлось один раз в непролазной грязи Краснодарсого края, по жуткому чернозему, и все было путем, движение по любому (город, трасса, деревня) селектор в D, у енота очень хороший автомат и кастрировать его кнопкой OD не надо. Это еще как посмотреть на износ, от того что шестеренки зацепляются в 2 раза чаще или от того что насилуется мотор с коробкой из-за несоответствия скорости и прикладываемой мощности в рамках 3-х скоростей
И , как в анекдоте, теперь Маша о главном , ради интереса разгони енот и посчитай сколько он тебе отщелкает скоростей в городе, точно тебе скажу на таких скоростях четверку не дождешься |
Вот ВООБЩЕ ни чего от предыдущего оратора стирать не буду...
МОЛОДЕЦ !!! Блин, у меня терпения просто не хватило написать и описать всё что выше написано...эти эксперименты с "ОД"...включать/выключать его. Да блин забудьте вы о этой фиче.
нужна и реально помагает она только на трассе при обгонах. ВСЁ !
зачем вы сами и коробки в первую очередь и движки во вторую насилуете ?
Коробки это касется больше !
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО МЕНЯ СПРАШИВАТЬ, с технолго/инженерной точки зрения, объяснения ПОЧЕМУ !!!!
Забудьте про ОД в городе ! Забудьте про 2 и L в городе летом вообще ! Ездите в D и наслаждайтесь ездой !
Всем Удачи на дороге |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 21:43:07 Заголовок сообщения: |
|
|
+100 _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 08:10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Dark писал: |
Реально , проверно лично, OD действительно нужна на затяжных подьемах |
Лопни моя селезёнка, но никогда бы не подумал, что ОД реально помогает на подъёмах. И ещё - посмотреть бы на того чудика, у которого реально на подъёме втыкается четвёртая (на АКПП).
Даже на механие - на четвёртой передаче в горку - можно пердеть до морковкиного заговения... _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
Последний раз редактировалось: Solodin (22/03/2007, 13:56:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 13:51:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Даже на механие - на четвёртой передаче в горку - можно пердеть до морковкиного заговения... |
..ну зачем же так отчаянно? Давайте без фанатизьма.. у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой..да, к концу подъема скорость падает со 120 до 100...если хочу дополнительно ускориться - перехожу на четвертую... Все зависит от уже набранной скорости, загрузки авто, ветра встречного/попутного/бокового...
Сорри, что нафлудил в теме автоматчиков, но не смог не заступиться... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 13:54:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Solodin писал: |
Даже на механие - на четвёртой передаче в горку - можно пердеть до морковкиного заговения... |
..ну зачем же так отчаянно? Давайте без фанатизьма.. у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой..да, к концу подъема скорость падает со 120 до 100...если хочу дополнительно ускориться - перехожу на четвертую... Все зависит от уже набранной скорости, загрузки авто, ветра встречного/попутного/бокового...
Сорри, что нафлудил в теме автоматчиков, но не смог не заступиться... |
Вот - ехать то в горку на пятой передаче можно, а вот ускориться - проблематично. Пятая передача на МКПП никогда не служила для разгона. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Навигатор |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.01.2007
Сообщения: 76
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 23/03/2007, 16:17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и не правда!!! если уклончик 2%, а???? и скорость входа на подъем 90, то даже с движком в литр будет разгоняться!!!! ПОБЕДА!!! _________________ LUX. 1,6 АКПП серый 936 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 07:10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Навигатор писала: |
А вот и не правда!!! если уклончик 2%, а???? и скорость входа на подъем 90, то даже с движком в литр будет разгоняться!!!! ПОБЕДА!!! |
При данных условиях и поставленной задаче - "РАЗГОН" - умный автомат переключит вас на более пониженную передачу.
И только на МКПП вы будете потихоньку пердеть на пятой передаче вверх, набирая скорость в час по чайной ложке. На курсах вождения учат, что в горку тащиться на пятой передаче могут только пенсионеры. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 09:36:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
И только на МКПП вы будете потихоньку пердеть на пятой передаче вверх, набирая скорость в час по чайной ложке. На курсах вождения учат, что в горку тащиться на пятой передаче могут только пенсионеры. |
...(протестуя)..минуточку...да ведь никто и не говорит с каким ускорением будешь ехать! У вас была мысля, что на четвертой передаче в горку проблематично разгоняться...Разве в ней было высказано, что на АКПП ускорение составляет пр прочих равных условиях 5 м/с, а на МКППП (4 пер) - 4 м/с? Формулируйте четче мысль, чтобы впустую не дискутировать. Вполне возможно разгоняться и на пятой передаче, хоть она формально и не предназначена для разгона, а является так называемой поддерживающей передачей. И зачастую пенсионеры "неторопливо" в вашем понимании ползущие в горку на повышенной передаче (если двигатель позволяет) просто экономят топливо, вместо того, чтобы "умный" автомат, придавленный молодецкий ногой в кик-даун трескал топливо и быстро доставлял мощи к точке отдыха, которую пензионер достигнет через несколько минут позже... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 09:41:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если подойти сугубо формально, то действительно на 5й передаче пердеть в горку можна, даю добро!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 10:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой.. |
т.е. вы хотите сказать что на пятой она у вас в горку быстрей разгоняется чем на четвертой??? честно, смахивает на бред....
Цитата: |
И зачастую пенсионеры "неторопливо" в вашем понимании ползущие в горку на повышенной передаче (если двигатель позволяет) просто экономят топливо |
тоже неверное суждение, видимо основанное на представлении, что чем меньше обороты двигателя тем меньше расход.... типичное заблуждение, жаль на еНоте нет показаний мгновенного расхода, очень показательные цифры получаются. При средней крутизне горки, расход на 4-ой будет меньше чемна 5-ой литра на 1,5 (при условии движения с постоянной скоростью около 90-100 км)
По поводу МКПП и АКПП:
товарисчи, не забывайте что по пердаточным числам
3-я на АКПП = 4-ой на МКПП
соотвественно отключение O/D (лампочка горит) = не использованию 5-ой передачи на механике
Цитата: |
но никогда бы не подумал, что ОД реально помогает на подъёмах. И ещё - посмотреть бы на того чудика, у которого реально на подъёме втыкается четвёртая (на АКПП).
|
дело в том что 4-ая передача при длительной езде блокируется в гидротрансформаторе, соотвественно если вы едете на 4-ой и перед вами неожиданно вырастает горка, то для того чтобы перейти на 3-ю надо топнуть на педальку газа. Что происходит дальше? автомат перещелкивает на 3-ю и вы начинаете разгоняться, после чего автомат опять переходит на 4-ю и вы начинаете замедляться, соотвественно опять топаете на педаль и так по кругу... для автомата не очень полезны постоянные переключения с 3-й на 4-ю и данную проблему горке позволяет решить отключение O/D _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/03/2007, 11:10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Ну если подойти сугубо формально, то действительно на 5й передаче пердеть в горку можна, даю добро!!! |
пенсионеры мож поэтому до пенсии и доживают, что в горку пердят.
лихие пилоты, конечно, на слепом подъеме ускоряются. риск - наше всё.
мнение уже прозвучало, но побаяню. если есть желание постоянно управлять автоматом на ходу - лучше брать механиу. там управление более осмысленное и предсказуемое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|