 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OSVL |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 15:16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Я раньше как и OSVL мотался на Гольфе II 1.6 карб. У меня счас 1.4 МКПП Комфорт. До поездки в Кисловодск не знал, чем оппонировать тем, кто пишет что на трасе надоть 1.6 для пущей безопасности. Но псоле поездки хочу сказать, что 1.4 хватает за глаза. Летишь так, что тазики курят на обочине. Отлично набирает, разгоняется, не валится, тормоза - пять с плюсом, АБС - гут, да вобщем я тут где-то про расход кстати писал. Короче - бери и не парь себе голову. Я сознательно не стал брать 1.6, когда узнал, что Микры с 1.2 ездят и неплохо ездят на автоматах и с кондеями.
|
Совсем не для того, чтобы поспорить или оппонировать, а просто для информации. Был у меня Гольфик II 1.6 карбюратор, 75 л.с. (EZ). И радовался я ему все 8 лет владения. Полная прочистка карбюратора раз в два года, замена свечей раз в 4 года ну и масла двигателя + фильтры ежегодно держали машинку "в тонусе". По молодости со светофоров и мерсов и бэх делал - первые 5 секунд по-любому мои были . Но вот в дальних поездках, если сначала чувствовал себя уверенно, потом появился некоторый дискомфорт. В последние годы, дальнобои вместо обычных 70-90 стали 80-110 гонять, другие участники движения тоже порезвее, да и понаглее стали. Потому в сложных ситуациях стало мне движка не хватать.
Сейчас эксплуатирую Нотика 1.6 с АКПП - небо и земля по сравнению даже с Гольфом. Чувствую себя на дорогах очень уверенно. Думаю Нотик 1.4 с его современным 88-сильным движком тоже далеко ушёл от того же Гольфа 18-ти летней давности.
Я уже как-то писал, что не могу и не буду однозначно утверждать/советовать брать 1.6 и точка. Много здесь нюансов, мнений, да и финансовая сторона тоже имеется. Если человек ведёт степенный, размеренный образ жизни, на дорогах не "зажигает" и не "глумится" над другими участниками движения, а нормально едет из п. А в п. В, если человека со временем не начинает всё настойчивей посещать мыслишка "эх, ну почему я не взял 1.6 - был бы круче", а наоборот, человек рад достигнутому (покупке) и ценит то, что имеет - Нотик 1.4 будет очень достойный вариант. И в этом случае, при наличии дополнительных средств, наверное стоит посмотреть в сторону опций (кондей, магнитола, электропакет, ...), а не в сторону увеличения объёма двигателя.
Для меня же выбор был более простым. Нужна была АКПП, двигатель помощнее и комфорт получше. Средств как раз хватило на "топовый люкс". Если бы была АКПП с движком 1.8 или 2.0 - взял бы этот вариант, а денежек - подкопил бы или взял бы кредит или в крайнем случае убавил бы комфорт с климата на кондей, без чип-ключа, 2-х диновой магнитолы и т.д. Всё же некоторый запас по мощности придаёт мне спокойствия и уверенности на дороге, несмотря на то, что я считаю себя "примерным" водителем и пользуюсь этим запасом крайне редко. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lex |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 26.09.2006
Сообщения: 48
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 15:46:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня жена села в машину с двигателем 1.4 (до этого каталась на Корсе 1,2 МКПП) и будучи не в курсе какой двигатель на этом Ноуте стоит была поражена динамикой автомобиля. Лично я думаю, что если Вы обычный городской (пригородный) житель (вообщем катаетесь без прицепа и маршрутным такси не работаете) ущербным на дороге с двигателем 1.4 Вы себя точно чувствовать не будете. А вложить дополнительные деньги в двигатель или направить на более для Вас интересные дела - решать Вам, а разница в деньгах у Ноутов 1,4 и 1,6 заметнее чем у других производителей.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pomeranch |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 16:14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, выбор можно свести к одной простой формуле: если ездишь только в городе - 1.4, а если нужно будет ездить и по трассам - лучше 1.6. Это очень упрощенный подход, но, имхо, правильный. _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15785
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 18:25:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вообще не торопиться с покупкой..
Цитата: |
...После вступления в ВТО Россия снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей в среднем с 25 до 15%
...Россия обещает за пять лет снизить ввозные пошлины на иномарки до 15%. Ставка по внедорожникам с объемом двигателя более 4,5 л в течение семи лет сократится до 12%. Чиновники говорят, что переходный период дает российским заводам возможность подготовиться к конкуренции с иностранными концернами. Но эксперты уверены, что снижение пошлин негативно отразится на отечественном автопроме. ... |
Глядишь,цены как на западе будут..
И сея пучина накроет их в один миг...короче Сов.Автопром умрёт..  _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexGl |
 |
|
Местный ГуРу |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 21:43:56 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Глядишь,цены как на западе будут..
И сея пучина накроет их в один миг...короче Сов.Автопром умрёт.. |
Если ЗАПАД это США то ДА! А в Европе, еНот дороже, чем у нас. :?
СовАвтоПром не умрет, у него единственного 100% прибыль, ну будет 75-80% |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15785
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 22:06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считал что с таким качеством сборки и технической "новизной"
все 200% прибыли..  _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexGl |
 |
|
Местный ГуРу |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 22:14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, думаю если ещё откаты сюды прибавить, и различные варианты ухода от налогов (типа "псевдо" реэкспорт), наш СовАвтоПром на уровне наркобизнеса будет, по прибыльности...  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jeka |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 07.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 22:35:47 Заголовок сообщения: 1.4... Сомнения одолевают... |
|
|
Доброй ночи всем, кто не спит! На следующей неделе забираем с женой машинку из салона. Но вот одолевают сомнения - не слабовато ли 1.4?
Может убедите, что это нормально и я зря мучаюсь такими вопросами?  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIC662006 |
 |
|
59 Старожил |
 |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 22:43:39 Заголовок сообщения: Re: 1.4... Сомнения одолевают... |
|
|
Jeka писал: |
Доброй ночи всем, кто не спит! На следующей неделе забираем с женой машинку из салона. Но вот одолевают сомнения - не слабовато ли 1.4?
Может убедите, что это нормально и я зря мучаюсь такими вопросами? |
Ну это смотря с чем сравнивать - конечно помощнее чем у "зубилок", но с 95 сильными "матрешками" тягаться в скорости не сможешь - смотря как тебе самому нравиться ездить - по левому ряду или неспеша по правому. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jeka |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 07.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 23:04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, нет. Конечно не летать по левому ряду. Семья большая) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavlo |
 |
|
47 Старожил |
 |
 |
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 23:23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, еще лучше сравнить с Bugatti Veyron...
Не парьтесь, 1,4 с 88 лошадями вполне позволяет как не чувствовать себя ущербным на светофоре, так и при обгонах на трассе. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём |
 |
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
 |
 |
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 23:42:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Силёнок хватает чтобы рвануть со светофора первым, да и на пониженых обгон неплохой. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 07/03/2007, 23:51:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, на жигах было нормально, а на еНоте с чего мало? Если конечно прицеп не привязывать сзади  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jeka |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 07.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/03/2007, 03:19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем! Успокоили!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлиК |
 |
|
53 Новичок |
 |
|
С нами с: 14.10.2006
Сообщения: 46
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 08/03/2007, 11:17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне по-началу маловато было , но к семи тыщам моторчик раскрутился- ща хватает, хотя.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|