|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/04/2012, 23:47:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернись в этот магазин и плюнь им в лицо, после этого найди другой магазин и молча и ничего не спрашивая купи канистру (а лучше 2, ибо масла сольётся примерно 4,5 литра - менял вчера, столько слилось) масла с надписью "Nissan CVT NS-2" (жестяная банка голубого цвета), ибо насколько мне известно, никакого другого масла заменяющего НС-2 просто нет.
Многие продавцы пытаются впарить "неоригиналещёлучше", но после просьбы показать на этом неоригинале слова что это полноценная замена НС-2, в ответ следуют слова "...ну не знаю, у нас брали для Ноутов, для Тиид".
Нам с Егором однажды Петроканаду пытались впарить, причём для автоматов которая
Им главное продать, а вариатор ремонтировать тебе за свои кровные придётся - поищи сколько стоит ремонт/замена вариатора, и прикинь какой суммой рискуешь _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepeus |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 2
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 18:35:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарствую за совет! :) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 19:44:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон,ты фильтр промывал коробочный?Собираюсь на днях менять жижу со снятием поддона и заодно фильтр помыть...Опиши плиз алгоритм действий.Как,чего и в какой последовательности.Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/04/2012, 21:50:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В Этот раз нет, в прошлый мыл.
Поддон когда снимешь, там всё сразу поймёшь, ничего страшного там нет, наизусть не помню, но что то типа ванночки прямоугольной увидишь с отверстием у одной стороны - это приёмное отверстие фильтра, по периметру откручивай болты на 10, снимешь, промоешь керосином и закручивай обратно - стружка на сетке фильтра возможна в небольших количествах. Главное магниты помыть не забудь и поддон от налёта. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/06/2012, 15:46:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?
Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?
В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.
Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 17/06/2012, 16:14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?
Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?
В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.
Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла? |
Фильтр не меняется, в продаже нет. Герметиком пройдись по контуру коробки, на прокладку пробки тоже немного выдави - страшного ничего не произойдёт.
Вдвоём нужно делать то что ты описал. Шланги на радиатор коробки смотри после вариатора (по ходу движения авто - из ямы разумеется), насколько я помню правый шланг это слив. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/06/2012, 13:56:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
reldev писал: |
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?
Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?
В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.
Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла? |
Фильтр не меняется, в продаже нет. Герметиком пройдись по контуру коробки, на прокладку пробки тоже немного выдави - страшного ничего не произойдёт.
Вдвоём нужно делать то что ты описал. Шланги на радиатор коробки смотри после вариатора (по ходу движения авто - из ямы разумеется), насколько я помню правый шланг это слив. |
У меня на спидометре уже больше 54000км, пару тысяч назад сменил масло методом "слил-залил" 4 литра, через 1000км еще раз также сделал. Не знаю, стало ли лучше, но пока поезжу так, до полной замены. Старое масло темного цвета, новое мутно-зеленого цвета. А на щупе блестящее золотистое. Прям разброс цветов )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gerasimm |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 03.04.2012
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
|
Добавлено: 25/06/2012, 08:32:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Вернись в этот магазин и плюнь им в лицо, ... ибо насколько мне известно, никакого другого масла заменяющего НС-2 просто нет.
Многие продавцы пытаются впарить "неоригиналещёлучше", |
Всё верно! Заливать только оригинальную жидкость NS-2. У меня машинка из Япии - так там на крышке(пробке) щупа РУССКИМ языком (и не только русским) написано: применять только NS-2! Японцы себе всякую фигню не заливают. _________________ Потом всегда кажется, что надо было не так... И не важно как было сначала! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 28/06/2012, 03:26:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки я не понял, где у Ноута стоят фильтра вариатора.
На Хонде Фит были вибрации при старте, помогла замена фильтров, менял сам гемор еще тот, там нет поддона и фильтра стоят внутри вариатора, приходиться снимать его разбирать и менять.
Правда при такой процедуре получается слить 99% процентов масла, а менять масло в вариаторе Фита при помощи станка, т.е. прокачки через него нового масла категорически запрещено, вот не знаю можно ли такое на Ноуте? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 26/07/2012, 15:38:08 Заголовок сообщения: |
|
|
reldev писал: |
Anton-24kk писал: |
reldev писал: |
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?
Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?
В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.
Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла? |
Фильтр не меняется, в продаже нет. Герметиком пройдись по контуру коробки, на прокладку пробки тоже немного выдави - страшного ничего не произойдёт.
Вдвоём нужно делать то что ты описал. Шланги на радиатор коробки смотри после вариатора (по ходу движения авто - из ямы разумеется), насколько я помню правый шланг это слив. |
У меня на спидометре уже больше 54000км, пару тысяч назад сменил масло методом "слил-залил" 4 литра, через 1000км еще раз также сделал. Не знаю, стало ли лучше, но пока поезжу так, до полной замены. Старое масло темного цвета, новое мутно-зеленого цвета. А на щупе блестящее золотистое. Прям разброс цветов )) |
Вчера менял масло в двигателе и вариаторе .Перед поднимал на чурки по 10см под колеса .Сколько с варика слилось точно не замерил (не получилось ) залил 4л (одну канистру). Подскажите парни по уровню на щупе как должно быть? мерить в заштрихованной зоне? Может долить еще немного? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 26/07/2012, 16:55:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Долить. Это ж видно по рисунку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 27/07/2012, 11:24:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Бусидо писал: |
Долить. Это ж видно по рисунку. |
Спасибо за совет .Долил немного из второй банки.Получилось так выделено зеленым цветом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 27/07/2012, 11:26:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нормально. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 01/08/2012, 08:44:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хочу поменять масло хотя вопрос есть ли в этом необходимость. Цвет жижа вроди бы прозрачная, только на той неделе ездил в отпуск пришлось подниматься в гору задним ходом (т.к. передом буксовал) есть подозрения что перегрел вариатор, т.к. был какой то посторонний запах. После этого посмотрел на жижу на щупе, цвет не изменился но по моему стало НЕМНОГО отдавать от жижи гарью, хотя может мне кажется, т.к. до этого нюхал ее давно и точный запах не помню. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/08/2012, 12:47:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь до зимы понять масло уже методом полной замены по своему обычному алгоритму, заливая в картер, прогоняя новое масло и сливая через шланг охлаждения на радиатор.
Собственно вопрос, с какого шланга точно сливается масло, по ходу машины с левого-изогнутого, или правого прямого? Антон писал, что сливается с правого прямого, но может кто-то сам пробовал? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|