Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 22/04/2012, 23:47:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернись в этот магазин и плюнь им в лицо, после этого найди другой магазин и молча и ничего не спрашивая купи канистру (а лучше 2, ибо масла сольётся примерно 4,5 литра - менял вчера, столько слилось) масла с надписью "Nissan CVT NS-2" (жестяная банка голубого цвета), ибо насколько мне известно, никакого другого масла заменяющего НС-2 просто нет.
Многие продавцы пытаются впарить "неоригиналещёлучше", но после просьбы показать на этом неоригинале слова что это полноценная замена НС-2, в ответ следуют слова "...ну не знаю, у нас брали для Ноутов, для Тиид".
Нам с Егором однажды Петроканаду пытались впарить, причём для автоматов которая Smile
Им главное продать, а вариатор ремонтировать тебе за свои кровные придётся - поищи сколько стоит ремонт/замена вариатора, и прикинь какой суммой рискуешь Smile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStepeus Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 2
Откуда: Томск
СообщениеДобавлено: 24/04/2012, 18:35:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую за совет! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/04/2012, 19:44:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон,ты фильтр промывал коробочный?Собираюсь на днях менять жижу со снятием поддона и заодно фильтр помыть...Опиши плиз алгоритм действий.Как,чего и в какой последовательностиSmile.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 24/04/2012, 21:50:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Этот раз нет, в прошлый мыл.
Поддон когда снимешь, там всё сразу поймёшь, ничего страшного там нет, наизусть не помню, но что то типа ванночки прямоугольной увидишь с отверстием у одной стороны - это приёмное отверстие фильтра, по периметру откручивай болты на 10, снимешь, промоешь керосином и закручивай обратно - стружка на сетке фильтра возможна в небольших количествах. Главное магниты помыть не забудь и поддон от налёта.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 17/06/2012, 15:46:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?

Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?

В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.

Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 17/06/2012, 16:14:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?

Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?

В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.

Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла?

Фильтр не меняется, в продаже нет. Герметиком пройдись по контуру коробки, на прокладку пробки тоже немного выдави - страшного ничего не произойдёт.
Вдвоём нужно делать то что ты описал. Шланги на радиатор коробки смотри после вариатора (по ходу движения авто - из ямы разумеется), насколько я помню правый шланг это слив.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 18/06/2012, 13:56:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
reldev писал:
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?

Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?

В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.

Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла?

Фильтр не меняется, в продаже нет. Герметиком пройдись по контуру коробки, на прокладку пробки тоже немного выдави - страшного ничего не произойдёт.
Вдвоём нужно делать то что ты описал. Шланги на радиатор коробки смотри после вариатора (по ходу движения авто - из ямы разумеется), насколько я помню правый шланг это слив.


У меня на спидометре уже больше 54000км, пару тысяч назад сменил масло методом "слил-залил" 4 литра, через 1000км еще раз также сделал. Не знаю, стало ли лучше, но пока поезжу так, до полной замены. Старое масло темного цвета, новое мутно-зеленого цвета. А на щупе блестящее золотистое. Прям разброс цветов Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGerasimm Неактивен
 Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 03.04.2012
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
СообщениеДобавлено: 25/06/2012, 08:32:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Вернись в этот магазин и плюнь им в лицо, ... ибо насколько мне известно, никакого другого масла заменяющего НС-2 просто нет.
Многие продавцы пытаются впарить "неоригиналещёлучше",


Всё верно! Заливать только оригинальную жидкость NS-2. У меня машинка из Япии - так там на крышке(пробке) щупа РУССКИМ языком (и не только русским) написано: применять только NS-2! Японцы себе всякую фигню не заливают.
_________________
Потом всегда кажется, что надо было не так... И не важно как было сначала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 28/06/2012, 03:26:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки я не понял, где у Ноута стоят фильтра вариатора.
На Хонде Фит были вибрации при старте, помогла замена фильтров, менял сам гемор еще тот, там нет поддона и фильтра стоят внутри вариатора, приходиться снимать его разбирать и менять.
Правда при такой процедуре получается слить 99% процентов масла, а менять масло в вариаторе Фита при помощи станка, т.е. прокачки через него нового масла категорически запрещено, вот не знаю можно ли такое на Ноуте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 26/07/2012, 15:38:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reldev писал:
Anton-24kk писал:
reldev писал:
Товарищи отпишитесь, 31397-1XB01 - прокладка поддона и 11026-01M02 - прокладка пробки, подходят?

Нет ли в продаже нового фильтра для вариатора?

В моих планах слить всю жижу из варика, снять поддон, почистить все, установить на место, залить литров 5-6 свежего, снять трубку с радиатора охлаждения вариатора, сунуть в бутылку, завести движок и за несколько секунд попереключать передачи, чтобы варик прочистился от старого масла, думаю для этого 12 литров масла хватит.

Вопрос - где трубки охлаждения варика? Сложно ли подлезть? Какое направление движения масла?

Фильтр не меняется, в продаже нет. Герметиком пройдись по контуру коробки, на прокладку пробки тоже немного выдави - страшного ничего не произойдёт.
Вдвоём нужно делать то что ты описал. Шланги на радиатор коробки смотри после вариатора (по ходу движения авто - из ямы разумеется), насколько я помню правый шланг это слив.


У меня на спидометре уже больше 54000км, пару тысяч назад сменил масло методом "слил-залил" 4 литра, через 1000км еще раз также сделал. Не знаю, стало ли лучше, но пока поезжу так, до полной замены. Старое масло темного цвета, новое мутно-зеленого цвета. А на щупе блестящее золотистое. Прям разброс цветов ))


Вчера менял масло в двигателе и вариаторе .Перед поднимал на чурки по 10см под колеса .Сколько с варика слилось точно не замерил (не получилось ) залил 4л (одну канистру). Подскажите парни по уровню на щупе как должно быть? мерить в заштрихованной зоне? Может долить еще немного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБусидо Неактивен
Близнецы  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 26/07/2012, 16:55:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долить. Это ж видно по рисунку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 27/07/2012, 11:24:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бусидо писал:
Долить. Это ж видно по рисунку.

Спасибо за совет .Долил немного из второй банки.Получилось так выделено зеленым цветом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБусидо Неактивен
Близнецы  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 27/07/2012, 11:26:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
39 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 01/08/2012, 08:44:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хочу поменять масло хотя вопрос есть ли в этом необходимость. Цвет жижа вроди бы прозрачная, только на той неделе ездил в отпуск пришлось подниматься в гору задним ходом (т.к. передом буксовал) есть подозрения что перегрел вариатор, т.к. был какой то посторонний запах. После этого посмотрел на жижу на щупе, цвет не изменился но по моему стало НЕМНОГО отдавать от жижи гарью, хотя может мне кажется, т.к. до этого нюхал ее давно и точный запах не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойreldev Неактивен
Близнецы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/08/2012, 12:47:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь до зимы понять масло уже методом полной замены по своему обычному алгоритму, заливая в картер, прогоняя новое масло и сливая через шланг охлаждения на радиатор.

Собственно вопрос, с какого шланга точно сливается масло, по ходу машины с левого-изогнутого, или правого прямого? Антон писал, что сливается с правого прямого, но может кто-то сам пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
Страница 7 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах