Господа, я понимаю, что гарантия, но... на первом ТО свечи?! А пепельницу новую вам не предлагают приобрести? А то может родная уже забилась?
У свечей накаливания с иридиевыми и платиновыми наконечниками не только повышенная токопроводимость, но и увеличенный ресурс. Пусть оф. диллер, если там такие все правильные, предъявит официальную бумагу, подтверждающую необходимость данной замены.
(приказ руководства конкретно взятого сервиса, не имеет юр. силы в данном плане). _________________
Посмотрела свою книжку. Там про свечи стоит - замена на ТО-1 но только после определенного километража (15000 км). У меня меньше, т.е. менять не надо. В СТК во время первого звокна уверяли, что сейчас по любому при ТО-1 свечи на замену и цена 10000 руб. Но сегодня сказали, что мне можно не менять. Цена стала в районе 7000 руб.
Если кто будет менять - то свечи можно свои. У них свечи стоят 4000 руб. + 800 руб. за работу по их замене.
В целом, что смотреть и что менять я поняла уже.
Теперь у меня вопрос "блондинистый" (прошу громко не смеяться):
а как вообще проходят ТО?
- надо оставить ключ от машины, который автоматически открывает или который другой (простой)? Первый - это с иммобилайзером? А вдруг потеряют?
- из машины лучше все вынуть, включая детские кресла, домкрат, огнетушитель или можно оставить? Или надо сделать какую-то опись того, что у меня лежит? а если забрать, то куда все это деть, только с собой таскать?
- без моего ведома могут поменть рамку на номере или надо сказать, чтобы не трогали.
- стоит ли ждать там, вдруг позовут и захотят что-нибудт показать или спросить? Или можно легко уйти часа на 2-3?
- вообще - как войти, что сказать, что описать и что забрать с собой, а что оставить? _________________
....
Теперь у меня вопрос "блондинистый" (прошу громко не смеяться):
а как вообще проходят ТО?
- надо оставить ключ от машины, который автоматически открывает или который другой (простой)? Первый - это с иммобилайзером? А вдруг потеряют?
- из машины лучше все вынуть, включая детские кресла, домкрат, огнетушитель или можно оставить? Или надо сделать какую-то опись того, что у меня лежит? а если забрать, то куда все это деть, только с собой таскать?
- без моего ведома могут поменть рамку на номере или надо сказать, чтобы не трогали.
- стоит ли ждать там, вдруг позовут и захотят что-нибудт показать или спросить? Или можно легко уйти часа на 2-3?
- вообще - как войти, что сказать, что описать и что забрать с собой, а что оставить?
Могу рассказать как это происходит в Nissan RRT-Озерки.
Записываюсь по телефону на ТО.
Из машины убираю все что мне дорого, и все что может мешать сотрудникам сервиса: ну там, например, начать прыгать по салону при тестах подвески и т.п. Из багажника обычно ничего не убираю - у них там камеры везде стоят, люди серьезные работают, зарплаты хорошие - так что вряд ли кто-то позарится на огнетушитель, или там провода для прикуривания.
В назначенный день приезжаю в салон, паркую автомобиль у входа, и закрываю его только на родной ключ, не включая никаких дополнительных сигнализаций. Во-первых в РРТ выезд по пропуску через охранника, так что угнать машину с территории так просто не получится. Во-вторых я не хочу рассказывать кому-бы то ни было о том, какие именно дополнительные системы у меня установлены.
Далее внутри салона иду к стойке сервисного обслуживания, там заполняются все документы, я спрашиваю, что именно точно будут делать, прошу обратить внимание на те вещи, которые меня беспокоят (стук амортизаторов сзади, скрипы в салоне, свист ремня или что-то другое) и заранее отказываюсь от необязательных операций, которые буду делать сам (проверка свечей, замена воздушных фильтров, не менять рамки номера и т.п.). Т.е. все это оговаривается до того, как они приступают. Узнаю сразу точную стоимость, и оставляю номер мобильного. Далее иду в кассу, оплачиваю указанную сумму, возвращаю обратно квитанцию об оплате и иду пить кофе и гулять указанное сотрудниками время.
В РРТ-Озерки наверху есть чУдное кафе с бесплатным WiFi, и удобными диванчиками. Вот там и жду с ноутбуком. Хотя можно, конечно, и идти свободно гулять.
Через заданное время звонят на телефон: "Все готово, приходите" - иду забираю ключи,(выслушиваю нравоучения насчет того, что фильтр грязный и надо срочно менять), забираю все документы, потом делаю умное лицо и смотрю что там намеряли при тестах тормозов и амортизаторов, остаточный ресурс колодок и другие показатели. Беру ключи от авто, пропуск, который надо будет отдать охраннику при выезде и иду забирать машину с парковки.
Огромное спасибо. Поеду завтра умное лицо делать
А родной ключ оставить какой (их же два) - который вставляется или который с кнопочкой? _________________
Прошла сегодня ТО-1 в СТК на Косыгина. Итог - 6586,8 руб. Из них - 700 руб за снятие защиты картера. От свечей отказалась. Меняла только масло и масляный фильтр. За наш клуб у них скидок нет. Только на Ниссан Х-трейл. Ну или надо разговаривать с директором, а он сегодня выходной. Но т.к. мне все некогда обзавестись клубной атрибутикой и предъявить нечего было, то махнула рукой.
Натерпелась ужаса в экспресс мойке
Никакого аттракциона не надо......Думала меня сейчас раздавит этими щетками. А перед бандурой в виде сушки нога непроизвольно тянулась нажать на тормоз. Сдерживалась как могла _________________
Нифига не удивился, когда при сдаче мне выкатили счет на 11600
Аргумент - "вам эта сумма была озвучена при записи"
Минут пять вежливых объяснений про "нафиг менять свечи" - сумма подтаяла до 8300 (это с мойкой и снятием защиты).
Добавил сюда развал (давно хотелось) ну и воздушный фильтр до кучи.
Получилось вот:
Попил кофейку, спускаюсь погулять - меня ловят - "пошли чо покажем"
Мастер выкрутил свечу, диагност сказал - менять. Ну уж не знаю, что там такого - небольшой маслянистый налет по верху резьбы, контакты чистые. Жаль не сфоткал. Я сказал - сделаете диагностику двигателя - будут отклонения, тогда бум менять, а пока фиг - ну не буду я у вас их покупать за 4К.
В итоге - диагностика вообще никаких проблем не выявила. Так что катаюсь на старых свечках _________________
Молодца, nestor! А то любят официалы тень на плетень наводить!..
Для справки - при нормальной (здоровой) работе двигателя небольшой нагар кирпично-красного цвета только подтверждает нормальную работу двигателя. _________________
ТО-1 прошел неделю назад в Усервис+. Итого: 10 413 руб. 14 коп. Сюда входит (по моему желанию) замена блока фильтровального и фильтра воздушного, а также промывка дроссельного узла. Без этих операций стоимость ТО-1 здесь составляте порядка 6 500 руб. Узнал насчет ТО-2. На сегодняшний день стоимость составляет порядка 13 500 руб. _________________ There are times when I feel
I'd rather not be
The one behind the wheel
для размышления- из жизни
то1 - то3 всё около 3 штук каждая... + ещё 1,5 и 2 тыщи замена свечей и промывка дмрв на 32 тыще..
то4 думаю также, ож поменяю сам а мож нет!
Прошел ТО-1 в Калининграде. Стоимость 4600 - замена масла и фильтра, диагностика. По сервисной книжке замена воздушного фильтра на ТО-2. Про свечи разговора не было, да и я внимания не заострял. Хотя на дорогое ТО-2 планирую поехать в Польшу(что в Калининград, что в Эльблонг по расстоянию одинаково).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах