С нами с: 24.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск.
Добавлено: 24/12/2007, 03:27:49 Заголовок сообщения: Заводится и сразу глохнет
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
janv1: способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2. _________________ Во всем виновата не машинка, а прокладка между сидением и рулем.
Доброво всем время ,у меня такая же хрень.С утра заводится с третьего раза.Поездишь заглушишь со второго раза заводится.Зимой в -30 такого небыло,сейчас проблема.Что делать?Мои предположения сводятся к регулятору давления в топливном насосе.По стоит топливо уходит .На бензин не думаю,пробывал,менял.Чек движки не горит.Что может быть?В общем жду совета от вас .
Ну если не лень я бы проверил насос, мож загадился. А регулятор давления разве в ТН? Я на этой машине не смотрел, на Нексии стоял на топливной рампе _________________
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
Попробуйте включить зажигание и минутку подождать не заводить. Может насос не успевает накачать бензин?
Попробуйте включить зажигание и минутку подождать не заводить. Может насос не успевает накачать бензин?
Ну, минуты слишком много. Секунд 5 обычно, не дольше. Если не помогло, и машина на гарантии, то везите к официалам и пусть проверяют. Говорите, что плохо заводится, глохнет. Пусть проверяют. (только не нужно говорить, чтобы провели диагностику и т.п., иначе могут за это деньги взять, т.к. "сами просили".) И настаивайте.
В свое время в Пензе я долго с официалами ругался. Оформили так же заказ, мол я прошу провести все это, а "если это их косяк, то они эту сумму уберут" На что я возразил:"Я захожу с вами в РЕМЗОНУ!!! и при мне все делаете, тогда оставляем эту графу, иначе..." Тут же все убрали!
P.s. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗАХОДИТЬ В РЕМЗОНУ!!! только нужно настаивать на этом, и могут потребовать расписаться за инструктаж техники безопасности и тому подобные мелочи.
На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем.
Поменять кислородный датчик №2.
После пуска холодного мотора контроллер игнорирует сигналы кислородных датчиков на время от нескольких десятков секунд до нескольких минут, -- пока они и каталитический нейтрализатор не нагреются до рабочей температуры. Поэтому состояние датчиков никак не влияет на указанный трабл.
После пуска холодного мотора контроллер игнорирует сигналы кислородных датчиков на время от нескольких десятков секунд до нескольких минут
Не буду с вами спорить, но именно с заменой датчика у меня решилась проблема с первым запуском двигателя.
praktik69 писал:
Привет! У меня была похожая проблемка, при запуске с пульта, примерно при этой-же температуре, заводилась, сигнал уходил на бркелок что завелась, а она глохла, при посадке в машину обнаруживал, что все приборы горят печка работает, а двигло мертвое, с ключа запуск с первого раза. Я ездил к официалам заезжал раз пять, они посмотрят сигналку, покрутят вроде запускается, а утром такая же хрень, я опять к ним. Потом уже оставил у них на ночь они потом весь день крутили мутили пришли к выводу нужна замена топливнеого насоса, поменяли по гарантии вроде бы проблема ушла. Смотри сам.
Да, кстати, я же ещё этой осенью вместе с кислородным датчиком, еще и топливный насос менял. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Всем привет. Не так давно стал счастливым обладателем енота, но счастье продлилось не долго. Проблема возникла, машинка заводится, но долго.
Симптомы такие:
Первый раз включаешь зажигание, бензонасос несколько секунд гудит, поворачиваю ключ на старт, двигатель схватывается и сразу глохнет. После какое то время ещё бензонасос гудит. Второй раз зажигание включаю бензонасос молчит, после неудачной попытки завести машину, некоторое время насос гудит. Так может быть несколько раз, то схватится и заглохнет, то вообще не схватывается, но после если завелась работает ровно без проблем. Поменял свечи, достал из бака насос, промыл сеточку фильтра, тут как бы косяков быть не должно. Но осекается двигатель так как будто топлива не хватает. Иногда если схватился и педалькой газа помочь, двигатель немного рывками поработает и дальше как повезёт либо заглохнет, либо выравниваются обороты и всё дальше работает идеально.
Симптомы повторяются при любой температуре двигателя, хоть на холодную, хоть сразу после поездки заглуши и попытайся вновь завести. Чек не загорается. Так то устройство отечественных инжекторных авто знаю, а вот с иномарческой машинкой первый раз столкнулся. Даже на первый взгляд у енота какое то всё нежное под капотом.
Если есть идеи куда ковырять, буду признателен за подсказки.
Всё совсем сдох енотик, утром попытки завести ни к чему не привели, схватывается и сразу глохнет, чек не горит, противоугонок на машине нет, кроме стандартной заводской сигналки. Эх и тут что то ни у кого идей нет. Ладно вскрытие покажет.
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
janv1: способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2.
На прогретом двигателе коробка в положении "Р" нужно включить дальний свет, педаль в пол и если срабатывает отсечка, то бензонасос создает нужное давление, значит нужно промыть дроссельную заслонку корбюраторкой. Если мотор зачах значит проблема с бензонасосом.
При промывке дроссельной заслонки все операции проводить БЕЗ СНЯТИЯ АКБ, но соблюдать крайнюю осторожность. В этом случае наверняка НЕ придется ОБУЧАТЬ холостой ход. _________________ ggg
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
janv1: способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2.
На прогретом двигателе коробка в положении "Р" нужно включить дальний свет, педаль в пол и если срабатывает отсечка, то бензонасос создает нужное давление, значит нужно промыть дроссельную заслонку корбюраторкой. Если мотор зачах значит проблема с бензонасосом.
При промывке дроссельной заслонки все операции проводить БЕЗ СНЯТИЯ АКБ, но соблюдать крайнюю осторожность. В этом случае наверняка НЕ придется ОБУЧАТЬ холостой ход.
По первому. Так не проверяется б/насос. При движении расход значительно выше, чем при "отсечке" на Р.
Самый правильный способ - замер давления в топливной рампе.
По второму. Всё наоборот. Нужно ОТКЛЮЧИТЬ АКБ.
Иначе, CPU "увидит" не соответствии положение ДЗ и педали - появится ошибка. Если конечно, сможешь чистить/промывать заслонку не приоткрывая её (будет всегда в "0" положении0, то ошибка не появится _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Про проверку бензонасоса подсказал автоэлектрик тут спорить не могу.
На винограде с таким же движком промывали при отключенной АКБ после чего плавали обороты и долго потом не могли войти в режим обучения, а на моем ноуте промыли (при этом ее открывали и закрывали) без снятия АКБ и проблем с ХХ не возникло.
Возможно было исключение или повезло, но после таких манипуляций авто стало заводиться без проблем, обороты хоть на горячую хоть на холодную стабильно 700 и даже как мне показалось приемственность стала лучше. _________________ ggg
Про проверку бензонасоса подсказал автоэлектрик тут спорить не могу.
На винограде с таким же движком промывали при отключенной АКБ после чего плавали обороты и долго потом не могли войти в режим обучения, а на моем ноуте промыли (при этом ее открывали и закрывали) без снятия АКБ и проблем с ХХ не возникло.
Возможно было исключение или повезло, но после таких манипуляций авто стало заводиться без проблем, обороты хоть на горячую хоть на холодную стабильно 700 и даже как мне показалось приемственность стала лучше.
На холодном двигателе обороты должны быть выше 700.
На то он и прогрев... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах