Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 25/05/2012, 11:12:51 Заголовок сообщения: Дым из воздуховодов при включенном кондере. |
|
|
Машина 10г. пробег 33 тысячи. Вчера пришлось ехать долго по трассе, так вот при оборотах 3500-4000 тысяч через минут 5 включенного кондера с воздуховодов начинает идти дымок и вонять паленым. По городу и при езде с оборотами не более 3 тысяч, кондер дует запаха нет. Ни свиста, ни шума не слышится.
Как думаете, что это? муфта, ремень или еще что... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 25/05/2012, 17:16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это была муфта или ремень...то с воздуховодов..запаха не слышал бы....
А если кондкр выключить..таже история? _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 28/05/2012, 10:25:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что кондер выключаешь и все нормально, вентилятор крутит, дыма нет.
А почему дым от ремня не должен попадать в воздуховоды? Откуда идет воздухозабор, разве не из подкапотного пространства? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 28/05/2012, 11:40:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Забор воздуха никогда не идет из подкапотного пространства.
Есть жабо в верхней части капота, под лобовым, там решетка - вот через нее и идет забор воздуха.
Прокатитесь с большими оборотами и включенным кондеем, когда пойдет запашок - остановитесь, откройте капот и нюхайте.
Еще можно на месте нажать на педальку и смотреть откуда пойдет дымок. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 28/05/2012, 15:38:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за мысль, я об этом тоже подумывал. По трассе когда я ехал - останавливался и смотрел, дыма вроде ни откуда не шло. На месте пока не пробовал. Помнится еще момент, в ту же поездку, я нажал кнопку кондера тысяч на 4х и мгновенно после нажатия из сопел пыхануло облако дыма, я естественно сразу его выключил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Севсевыч |
|
|
64 Новичок |
|
|
11' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 06.05.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮВАО, Рязанка
|
|
Добавлено: 28/05/2012, 15:43:53 Заголовок сообщения: |
|
|
_Poman_ писал(а): |
из сопел пыхануло облако дыма, . |
Может это не дым? Может это утечка хладагента в испарителе? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 28/05/2012, 16:18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Врятли, он бы уже давно испарился если система была бы не герметична. По запаху что то паленое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 29/05/2012, 09:33:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попробовал поэкспериментировать с кондером ехал домой на 2 передаче старался выдержать обороты под 3 тысячи и выше- минут 5, потом у гаража газовал, все в порядке дыма нет. Единственно заметил, что кондер самостоятельно часто включается, отключается, ни сама кнопка, а муфта щелкает. Так же и на 3-4 тысячах, разгоняю до 4х, муфта щелк, обороты упали до 3.5, секунды 4-5 проходит опять муфта сработала обороты за 4 улетели.
Но это наверно у всех. Эти эксперименты конечно не сравнятся с трассой где можно стабильно минут 10-20 ехать с 4 тысячами оборотов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 30/05/2012, 08:28:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос. А зачем экспериментировать? Машина 10г., гарантийная... А специально загонять авто в жесткий режим - может себе дороже обойтись. А если с электрикой проблемы?... За 3,5 года у себя такой неисправности не замечал (ть-фу, ть-фу, ть-фу...) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 30/05/2012, 09:49:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб съездить на ТО мне нужно потерять день и 1000р. на бенз. По плану у меня ТО 3 в январе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 30/05/2012, 22:05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я по трассе стараюсь больше 3000-3300 не давать. Кондер работает почти постоянно (зимой тоже сушу воздух). Насчет частого включения-выключения (5-10 сек) - это нормально. Очень слышно когда заезжаешь в гараж на горячей машине. Насчет дыма: под капотом открытое пространство снизу и вентиляция от встречного потока. Все должно рассосаться. А дым идет из воздуховодов только на больших оборотах движка и при кондее. А ручка вентилятора 1-2? Получается, он попадает напрямую в систему. Надо всю цепочку крутить с самого начала. Масло машина не ест, заливная горловина чистая? А если включить просто вентилятор без кондиционера при 4000? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
55 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 30/05/2012, 22:23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно еще проверить на дым при положении рычажка циркуляции воздуха "снаружи" и при положении "внутри" салона авто. Все же ближе к разгадке... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 31/05/2012, 09:15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
dimson писал: |
А дым идет из воздуховодов только на больших оборотах движка и при кондее. А ручка вентилятора 1-2? Получается, он попадает напрямую в систему. Надо всю цепочку крутить с самого начала. Масло машина не ест, заливная горловина чистая? А если включить просто вентилятор без кондиционера при 4000? |
Ручка стоит в 2-3 положении, маслоб даже еслиб и ела в салон это не попадало, двигатель чистый. Вентилятор крутит постоянно, т.к. с открытыми стеклами по трассе напряжно ездить.
Цитата: |
А можно еще проверить на дым при положении рычажка циркуляции воздуха "снаружи" и при положении "внутри" салона авто. Все же ближе к разгадке... |
А вот это реальная мысль, об этом почему то даже не подумалось. Пасиб. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Poman_ |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
|
|
Добавлено: 04/06/2012, 14:31:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а есть обратная связь между переключателем оборотов вентилятора и режимом работы компрессора кондера? Тоесть изменяется ли переодичность вкл\откл муфты в зависимости от положения переключателя.
Логика подсказывает, что нет, но до конца не уверен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
efreytor13 |
|
|
37 Обитатель |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 329
Откуда: г. Щелково
|
|
Добавлено: 29/07/2013, 14:58:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое несколько раз в жаркую погоду. По началу испугался, а потом просто перестал обращать на это внимание, НО у меня однозначно ни чем не воняло и из воздуховодов шел обычный пар, видимо из-за того, что холодный воздух смешивается с теплым, я бы даже сказал, горячим, так как авто стояло на солнце и панель до того раскаленная была, что до нее было не дотронуться. Еще такое несколько раз было на рабочей Шеви Нива. Тоже просто обычный пар. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|