|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JFYC4 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 17.06.2009
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 21/02/2011, 01:16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял сегодня. Основная засада-гайки крепления рулевой рейки 18,стойки балки и самой балки тоже 18, передние болты крепления балки 16-нужны головки на 16 и 18 и ключи на 16 для отворачивания стоек стаба и 18 поддерживать от проворачивания болт крепления корпуса рейки к балке. Болты снитзу затянуты так, что ключ на 18 при попытке стронуть с места один из них с помощью метровой трубы сломался, а болт не стронулся. Не понял, как применялась головка на 13 при демонтаже скоб стаба, пассажирская-еще туда- сюда. а вот водительская-не лезет, мешает крпус рулевого. Кстати, отсоединил я корпус, и тяги рулевые тоже от поворотного кулака,это как раз было просто-гайка откручивается, тяжелым молотком сбоку по проушине-палец вылетает, зато час провозился с правой стороной стойка стаба не хотела отсоединяться, закусывало гайку, пришлось откручивать верхнюю. В итоге 5 часов, правда 1 час потерял из-за стойки, а 45 минут ушли на поиск ключей и головок. Завтра буду собирать, надеюсь за час управиться, значит часа 3 провозиться придется |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 21/02/2011, 22:55:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Неее, собирать быстрей
А второй раз перебирать вообще замечательно _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JFYC4 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 17.06.2009
Сообщения: 9
|
|
Добавлено: 22/02/2011, 22:51:27 Заголовок сообщения: |
|
|
За два часа управился, правда, снял-таки косточку с которой до этого час провозился, прогнал в тисках резьбу с маслом, обратно встала минуты за 3 . вместо мыла пошло какое-то средство для мытья посуды, аос или фейри-не помню, просто руки всегда в гараже им мою, кстати, рекомендую-капли хватает отмыть руки. С этим средством резинки встали легко и быстро, хомуты и пластмаски тоже. Просовывал с водительской стороны, не знаю, может справа было бы легче? В результате скрип пропал, управляемость улучшилась. Будем поглядеть, надолго ли? А то не помню где, тут или на дружественном форуме писал кто-то, что хватило резинок на год...Ну да ничего, во второй раз менять будет легче и быстрее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишан |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-Trail |
|
С нами с: 05.06.2009
Сообщения: 123
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2011, 19:35:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо redek за фото отчет и подрорбное описание, сегодня произвел замену втулок, потратил на это 3 часа. Стабилизатор вытащил полностью,заднюю часть подрамника потянул вниз и через эту щель достал стабилизатор, обратно засовывать несколько сложнее, но менять сами втулки (смазал скобу маслом, вошла идеально), так значительно удобнее .
Ощущения восхитительные, ни шума не мельчайшего постукивания!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грызун |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
|
|
Добавлено: 09/04/2011, 20:14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
JFYC4 писал(а): |
За два часа управился, правда, снял-таки косточку с которой до этого час провозился, прогнал в тисках резьбу с маслом, обратно встала минуты за 3 . вместо мыла пошло какое-то средство для мытья посуды, аос или фейри-не помню, просто руки всегда в гараже им мою, кстати, рекомендую-капли хватает отмыть руки. С этим средством резинки встали легко и быстро, хомуты и пластмаски тоже. Просовывал с водительской стороны, не знаю, может справа было бы легче? В результате скрип пропал, управляемость улучшилась. Будем поглядеть, надолго ли? А то не помню где, тут или на дружественном форуме писал кто-то, что хватило резинок на год...Ну да ничего, во второй раз менять будет легче и быстрее |
я на японце часа за три заменил но у меня главная проблема была открутить скобы, что резинки держат, а сами резинки стали довольно просто.тихо было неделю потом застучало я думал на втулки оказалось линки которые менял 5000 назад секономил взял дешевые ну нече поменял опять на хорошие и скучно не гремит не скрипит... как жить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zayolis |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 11:25:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Как эти втулки
Febest NSB-E11EF Втулка переднего стабилизатора ?
Ставил ктонть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 14:21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, что связано с маркой Febest полное гимно... Я ставил себе сайлент-блоки рычага - через 3 000 км вырвало всю резину у задних блоков и смяло у передних. Шаровая тож оказалась гимно....
Как итог: лучше ставить полиуретан или оригинал. Фэбест - отнести на пункт переработки резины! И что поразительно: все Фэбестовские запчасти дешевле оригинальных от 20 до 30%.. а выходят из строя в 15-20 раз быстрее... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zayolis |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 14:38:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А пластиковые проставки под втулками надо менять,или можно старые оставить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 08/11/2011, 14:49:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я все отмывал, смазывал хайгировским спреем для резины и пластика и собирал обратно. Пластиковые проставки менять не нужно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
divmaster |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 26.11.2009
Сообщения: 9
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
|
|
Добавлено: 21/06/2012, 07:23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А после замены втулок стабилизатора нужно делать т.н. "сход-развал" ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 21/06/2012, 20:02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
divmaster писал: |
А после замены втулок стабилизатора нужно делать т.н. "сход-развал" ? |
нет _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 21/06/2012, 21:53:21 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
divmaster писал: |
А после замены втулок стабилизатора нужно делать т.н. "сход-развал" ? |
нет |
В принципе схождение не нарушается. Но!!!!! Никогда не поставишь рейку на место. Поменял втулки и руль немного в право смотрит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
divmaster |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 26.11.2009
Сообщения: 9
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 07:22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
divmaster писал: |
А после замены втулок стабилизатора нужно делать т.н. "сход-развал" ? |
нет |
Ясно. Спасибо.
Ksunya da Sergunya писал: |
В принципе схождение не нарушается. Но!!!!! Никогда не поставишь рейку на место. Поменял втулки и руль немного в право смотрит. |
Спасибо.
Ну у меня с рулем всё в порядке. Как смотрел ровно, так и смотрит. Возможно раз, на раз не приходится.
Вообще, я подробно процесс замены втулок не рассматривал и наверно ошибаюсь, но рейка разве только к подрамнику крепится? Просто, слесарь открутил подрамник от кузова и от рейки и приопустил его, и мне казалось, что рейка прикручена ещё и к кузову.
Ну да ладно.
Главное, что громыхания на ямах и буграх пропали и некоторые непонятные звуки тоже. И получается, что во всём этом были виноваты втулки стабилизатора. А вообще, машина стала более упругая, что ли. Хотя может это мне так только хочется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 19:17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Стуки пропали, возможно, из за того, что лишний раз протянули сайленблоки подрамника - но это временно. Если опять появятся - то придется менять и сайленблоки.Я менял все вместе. Вот тогда точно наступила тишь и благодать. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diesel1957 |
|
|
67 Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 01.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 20:55:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. На днях поменял втулки, после просмотра отчётов о ваших муках сам менять не стал. Заезжал в 2 сервиса небольших но там не взялись, говорят хлопотно. В третьем парень за 600р. и 40 минут поменял ничего не откручивая кроме скоб. Я был в шоке. Не надо людей пугать. Я бы и сам смог. Главное инструмент! _________________ Енот мне нравится и как зверь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|