фуф... осилил все 77 страниц . многие вопросы отпали, но для выбора варианта защиты хочу уточнить. IntelligentKey, комплектация Luxury:
1. кнопки открывания-закрывания общаются с машиной по радиоканалу. граберы их перехватывают?
2. подхожу к машине, кнопки на ключе не трогаю, нажимаю кнопку НА РУЧКЕ - машина "видит" ключ и открывает замок. каким образом происходит опознавание ключа? посредством радиосигнала, аналогично нажатию на кнопки ключа? или другой механизм распознавания?
фуф... осилил все 77 страниц . многие вопросы отпали, но для выбора варианта защиты хочу уточнить. IntelligentKey, комплектация Luxury:
1. кнопки открывания-закрывания общаются с машиной по радиоканалу. граберы их перехватывают?
Увы, да.
VoVovanych писал:
2. подхожу к машине, кнопки на ключе не трогаю, нажимаю кнопку НА РУЧКЕ - машина "видит" ключ и открывает замок. каким образом происходит опознавание ключа? посредством радиосигнала, аналогично нажатию на кнопки ключа? или другой механизм распознавания?
Заранее спасибо
Тоже по радиосигналу. Так что от электронного взлома данная система не защитит.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Мне тоже нужен совет.
Сломался главный брелок Scher-Khan Magiscar 6.
Отломился микрик главной кнопки (постановка на охрану).
Что делать:
1. Микрик можно припаять+приклеить?...
Самый доступный по цене вариант - 1-й. Самый правильный - 4-й.
Вадим, СТО1.
Вадим, спасибо.
А чем клеют такие штуки - чтобы прочно, чтобы от первых нажатий не отвалился? _________________
2. подхожу к машине, кнопки на ключе не трогаю, нажимаю кнопку НА РУЧКЕ - машина "видит" ключ и открывает замок. каким образом происходит опознавание ключа? посредством радиосигнала, аналогично нажатию на кнопки ключа? или другой механизм распознавания?
Заранее спасибо
Тоже по радиосигналу. Так что от электронного взлома данная система не защитит.
Вадим, СТО1.
но если ключ срабатывает только на расстоянии 30-40 см (насколько помню) то значит сигнал от него очень слабый? то есть и для перехвата грабер должен находится ОЧЕНЬ близко?
m.e.g, можно попробовать посмотреть на пультик при встрече.
Обычно все очень просто и быстро лечится перепайкой микрика (клеить его не надо, только паять).
Если очень интересно и нужно и побыстрее - мой телефон есть в сине-белых страничках или в личку. _________________ Катаюсь на Мериве
Установил сигнализацию Пандора 3210 по CANу на Ситроен Джампер.Всё работает хорошо. Видит двери,зажигание,ручник. Поворотники по аналогу в парралель на аварийку, Ц.З по минусу в блоке BSI. Капот- доп.кольцевик,сирена. Необходим турботаймер. В инструкции к сиги умышленно второго меню программирования нет (по автозапуску). Разобрался через инструкции на оф.сайте Пандоры. Конкретно конечно нет информации,приходится мудрить.Для этого необходимо Доп. реле для поддержки зажигания. Запрограммировать свободный канал (СН3,СН9,СН10, в меню уровень 2-7) на выбор и настроить по времени.(в меню уровень 2-.Вопрос! Какой режим предпочтительнее- ителлектуальный или ручной? Как тогда выставить DIP переключатели на SW-2. Знающие гуру помогите чем можите.... _________________ Летаем низенько...с комфортом+
но если ключ срабатывает только на расстоянии 30-40 см (насколько помню) то значит сигнал от него очень слабый? то есть и для перехвата грабер должен находится ОЧЕНЬ близко?
Ну, во-первых сигнал распространяется на большее расстояние, то, что от него только на таком расстоянии срабатывает штатка - это вопрос только мощности. во-вторых есть такой метод как ретрансляция сигнала метки-транспордера. Как раз с его помощью чаще всего и вскрывают машины с системой бесключевого доступа.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Установила вчера сигналку в АВТО-АСС, выбирал муж, мне было принципиально не терять возможности запуска без поиска ключей в сумочке. Поставили сигналку без датчиков движения, но с блокировкой капота.
Очень понравилось общаться с Валентином и Вадимом. Понравилось, как объясняют, как отвечают на вопросы. Особенно понравилось, что быстро сделали - из салона в вс вечером приехала к ним, в пн вечером забрала. Консультировали очень грамотно, муж тоже остался доволен и задумался о том, чтобы апгрейдить сигналку на своей машине там же.
Еще понравилось, что не стыдно было чувствовать себя "блондинкой" - последствия конца финансового года одновременно с 6-м месяцем беременности сказываются, лишняя информация просто не усваивается. И мне правда не было неловко или некомфортно (сравниваю с некоторыми сервисами, где бывала - там без всех этих обстоятельств после общения возникало ощущение собственной тупости на ровном месте).
Отдельное спасибо за гибкой подход ко времени работы - мне пришлось оба раза приезжать к 8 вечера, меня были готовы ждать и под меня оба раза смогли подстроиться. Огромный контраст с Автомиром, где енота покупала. Там меня откровенно игнорировали, допы даже не предлагали, поэтому дилеммы, где сигналку ставить, не было.
Предоставили форумскую скидку 10%.
Всячески рекомедную. _________________ ... теперь серенький!
С уважением,
Вадим,СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу адресовать вопрос специалистам, разбирающимся в установке сигнализаций. На днях ездил к ИП, который в нашем городе занимается сигнализациями Excellent (вроде офиц. установщика), общались на предмет установки сигнализации на моего новоприобретенного Енота (в качестве отступления - 1.6 Luxury AT, мой первый авто с автоматом, впечатления самые положительные ). По итогам беседы возникло два вопроса, поскольку сам не очень разбираюсь в процессе:
1) этот товарищ при установке в-основном использует "скрутку", пропаивает только т.н. "силовые" цепи (где-то больше 1,2-1,5 А), по его словам, так надежнее и скрутка якобы меньше подвержена коррозии, т.к. не используются флюсы... Можно ли доверять такому подходу?
2) из документов у него есть только сертификат от производителя сигнализации, что он прошел обучение по установке и т.п. (от 1995 г.), сертификата Ространса на работы по обслуживанию авто нет, отсюда вопрос, не будет ли проблем с офф. дилером и гарантией на автомобиль?
Заранее благодарю за помощь! _________________ Imperare sibi, maximum imperium est
А нужна ли вообще Вам сигнализация?
Или нет, что Вы конкретно, по пунктам, хотите получить от установки сигнализации?
ИМХО, лучше, по крайней мере, на первый год застраховать по КАСКО.
1) этот товарищ при установке в-основном использует "скрутку", пропаивает только т.н. "силовые" цепи (где-то больше 1,2-1,5 А), по его словам, так надежнее и скрутка якобы меньше подвержена коррозии, т.к. не используются флюсы... Можно ли доверять такому подходу?
2) из документов у него есть только сертификат от производителя сигнализации, что он прошел обучение по установке и т.п. (от 1995 г.), сертификата Ространса на работы по обслуживанию авто нет, отсюда вопрос, не будет ли проблем с офф. дилером и гарантией на автомобиль?
Заранее благодарю за помощь!
к1. Если скрутка надежнее и меньше подвержена коррозии, то почему он силовые цепи так не делает?
к2. Если "инженером по гарантии" будет доказан выход из строя чего-либо по вине сиги, то будет слет с гарантии на этот элемент. (Телефоны горячей линии Ниссан: 8 800 200 5990) _________________
Людям не нужно, чтобы было правильно. Людям нужно, чтобы было хорошо ...
... что Вы конкретно, по пунктам, хотите получить от установки сигнализации?
ИМХО, лучше, по крайней мере, на первый год застраховать по КАСКО.
Что хочу получить? В общих чертах:
- "пугалка" для гопников и прочих чайников (психологический момент мигающего светодиода в салоне никто не отменял);
- средство контроля за автомобилем (пейджер с двухст. связью);
- один из рубежей защиты автомобиля (именно защиты, т.к. планирую ставить Excellent, которая все-же не просто "оралка", потом также в планах доп. независимая "секретка");
КАСКО конечно неплохой вариант, но тарифы на него опять же зависят, в т.ч., от наличия средств охраны, установленных на автомобиле. К тому же финансово пока не потяну (35- 40 т.р.).
Rusty писал:
к1. то почему он силовые цепи так не делает?
к2. Если "инженером по гарантии" будет доказан...
1. это не ко мне , т.к. в "матчасти" не силен, о чем писал в своем первом посте. А вообще вариантов может быть несколько - от банального "лень" до объективных причин, имеющих электротехническое обоснование, для выяснения наличия/отсутствия которых, собственно, и был задан вопрос ))
2. думаю, что для снятия с гарантии нужно что-то посерьезнее, чем мнение инженера (к примеру, заключение независимого эксперта, особенно если имели место повреждения автомобиля)
_________________ Imperare sibi, maximum imperium est
Хорошая скрутка нормально держит низкоточные цепи. Для больших токов лучше пропаивать.
Ведь что такое (по сути) автомобильная "фишка"? Это скрутка с небольшим обжатием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах