Subchik, ответьте пожалуйста на пару вопросов:
1. Из немецкого сертификата на диски следует, что на 6.5J можно ставить резину 175/65R15 (штатную), но в России многие не советуют этого делать. Кому верить-то?
2. Имея данный сертификат и поставив диски 6.5J с резиной 175/65 проблем с гарантией однозначно не должно быть?
Заранее спасибо.
....Кстати, диски стоят 3490, а не 3900
Полные параметры: AEZ Raver 6,5x15 4x100 ET38 DIA60
...
на счет цены...не запоминал особо т.к. беру все комплектом....а вот на счет вылета как ЕТ 38??? должен быть 45! _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Сертификат и сайт тоже посмотрел...вот придется проверять когда привезут (если), чтобы 38 ЕТ не привезли...блин кстати кто знает куда смотреть на диск то? где это написано? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Сертификат и сайт тоже посмотрел...вот придется проверять когда привезут (если), чтобы 38 ЕТ не привезли...блин кстати кто знает куда смотреть на диск то? где это написано?
смотри на обратной стороне места крепежа диска к ступице ,там должен быть выбит размер!
Посмотрел все сертификаты на возможные для Ноута диски на официальном сайте AEZ. Там 4 варианта, все 6.5J R15: Raver (ET38, Et45), Icon 5 (ET38), Dion (ET35) и Xylo (ЕТ38 ). Вот значит как получается- наш дилер рекомендует только 5.5J или 6J R15 с ЕТ45, а немецкий сертификат на 6.5J и ЕТ от 35 до 45. Где правда и что можно нам не совсем понятно...
Нашел только для AEZ на 45 сертификат - где видел на 38? Пришли ссылку...
привезли мне диски - вылет 38...поговорил с продавцом -- гарантирует отсутствие проблем с дилером - мол покажешь отечественный сертификат (см. мое сообщение ранее) - и все ок. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Кстати, тут на сайте МВО наткнулся на новость. Обратите внимание, на какой машине демо диска проводят
Правда ссылки на сайт производителя - кривая, но на самом МВО кое-какие диски нашей размерности имеют место быть ...
Ссылка на сайт производителя:
http://www.felge.de/
(но с него ссылка на русскоязычный autoobod.ru, а не autoobot.ru, как в релизе. Хотя он недоступен..)
В любом случае в выборе машит еНота нет... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Настоятельно всем рекомендую перед покупкой литых дисков примерить их на переднюю ступицу! Я этого не сделал, заказал понравившиеся диски через инет-магазин, собрал-отбалансировал и только когда стал ставить на а/м понял, что идиотски сделанная скоба переднего суппорта упирается в диск. Чуть-чуть, примерно на миллиметр, но этого достаточно чтоб колеса перестали вращаться. В итоге диски обратно не вернешь, т.к. они прошли через шиномонтаж и видимо придется ставить проставки между ступицей и диском.
Диски, чтоб ни кто не попал как я- ZEPP Ferrara 6х15 ЕТ45. Еслиб ЕТ было хотяб 43, то проблем не былоб. Вот, решил купить именно то ЕТ, которое рекомендованно заводом...
ЗЫ: кстати болты от штатной штамповки подходят и к литью (точно такие по длине).
Настоятельно всем рекомендую перед покупкой литых дисков примерить их на переднюю ступицу! Я этого не сделал, заказал понравившиеся диски через инет-магазин, собрал-отбалансировал и только когда стал ставить на а/м понял, что идиотски сделанная скоба переднего суппорта упирается в диск. Чуть-чуть, примерно на миллиметр, но этого достаточно чтоб колеса перестали вращаться. В итоге диски обратно не вернешь, т.к. они прошли через шиномонтаж и видимо придется ставить проставки между ступицей и диском.
Диски, чтоб ни кто не попал как я- ZEPP Ferrara 6х15 ЕТ45. Еслиб ЕТ было хотяб 43, то проблем не былоб. Вот, решил купить именно то ЕТ, которое рекомендованно заводом...
ЗЫ: кстати болты от штатной штамповки подходят и к литью (точно такие по длине).
2corradovw:
Краткий обзор по тюнингу колес:
http://www.shina-way.ru/look_artical_329.php
Изготовление ступичной проставки в домашних условиях:
http://stalk.aa.ru/2/19_1.html
Все о колесах:
http://koleso.bancorp.ru/shina.htm
Цитата из последней статьи:
Подбор диска только по посадочному диаметру может впоследствии привести Вас к печальным результатам, наихудшим из которых может быть абсолютная "несовместимость" выбранного Вами диска и Вашего автомобиля. При покупке диска необходимо дополнительно учитывать целый ряд параметров, владение которыми в полном объеме под силу лишь грамотному специалисту, долгое время "варящемуся" в этой сфере. Приведем лишь основные.
Вылет колеса Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Величина, сугубо индивидуальная для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости, а также нагруженности деталей трансмиссии. Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, многие автовладельцы тем не менее устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Однако на деле подобные "усовершенствования" приводят к увеличению нагрузки на детали подвески и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации. Также определённые неудобства колеса с большим отрицательным вылетом могут принести владельцу, как-то более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.
Установка колеса с положительным вылетом, значительно больше рекомендуемого, так же недопустима, т.к. приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах. К тому же шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески.
Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Видел в MAJORe на Волоколамке немецкое литье RONAL - дорого и красиво. Посмотреть и "примерить" на машину, в том числе и на NOTE, можно на сайте www.ronal.de
Вчера купил диски ВСМПО Паллада. 6.5Jx15 ET45
Сегодня поставил. Резина летняя штатная, Conti EcoContact3 185/65R15. Для 6.5 ширины 185 резина практически впритык, поэтому вид немного непривычный. Но ездит отлично, неровности глотает гораздо лучше (по сравнению с WinterViking2 на штатном литье). Да и вообще сильно приятнее стало.
Результат в картинках:
Родные секретки и болты встают на ура
Следующий апгрейд походу будет резина 195/65. Должна встать нормально. _________________ *743**150
1.6 MT Lux, BV4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах