Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 11/07/2012, 21:02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrsan писал: |
Ошибка идет по Датчику №1(высокое напряжение), а проблема решается заменой датчика №2.
|
Это значит, что ECU мотора неправильно идентифицирует неисправность или сканер тупит. Довольно часто такое бывает, поэтому ответственные диагносты перепроверяют показания сканера инструментальными методами. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (04/10/2012, 22:20:05), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
splint |
|
|
Гость |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 26.11.2011
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 15:32:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Бамбр писал: |
Вчера поставил от ВАЗ 2110 № 0258006537, отрезал разъем от старого и припаял к новому к соответствующим по цвету проводам. Цена вопроса 1100р. о.д. в г. Владимир за второй лямбда зонд просил 7800р. (№ 0258006513/514). Всем спасибо за "помощь". |
У ВАЗов датчики для новых и старых моделей отличаются по сопротивлению сприрали нагрева.
От новых (т.н. "под ЕВРО-3") должны подходить.
При выборе желательно проверять сопротивление родного и от ВАЗа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 15:43:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Причем если сопротивление у нагревательного элемента нового датчика больше, чем у родного, то это полбеды, а если меньше, то может погореть ECU, точнее, драйвер питания нагрева. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бамбр |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 10.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гороховец
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 12:52:44 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Причем если сопротивление у нагревательного элемента нового датчика больше, чем у родного, то это полбеды, а если меньше, то может погореть ECU, точнее, драйвер питания нагрева. |
вчера померил сопротивление нагревателя родного зонда и того который поставил.
Родной зонд №1 - 5 Ом (померил на всякий случай вдруг кому пригодится)
Родной зонд №2 - 10 Ом
от ВАЗ 2110 № 0258006537 - 12 Ом
Думаю что всё в пределах нормы, я думаю нагрузка на драйвер питания не возросла. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 19/09/2012, 20:23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
unitunit писал: |
...оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем... |
Ставил этот датчик. Проездил всего 3т.км. Сейчас поставил универсальный NTK от NGK за 2500р. Посмотрю сколько он проработает. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 19/09/2012, 21:55:31 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
unitunit писал: |
...оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем... |
Ставил этот датчик. Проездил всего 3т.км. Сейчас поставил универсальный NTK от NGK за 2500р. Посмотрю сколько он проработает. |
Не факт, что зонд некачественный. Возможно, причина такой скорой кончины угар масла или неполное сгорание смеси в цилиндрах из-за неисправностей или паленого топлива. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 20/09/2012, 16:56:10 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Возможно, причина такой скорой кончины угар масла или неполное сгорание смеси в цилиндрах из-за неисправностей или паленого топлива. |
или паленого 92-го. _________________ Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 11:43:00 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
janv1 писал: |
unitunit писал: |
...оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем... |
Ставил этот датчик. Проездил всего 3т.км. Сейчас поставил универсальный NTK от NGK за 2500р. Посмотрю сколько он проработает. |
Не факт, что зонд некачественный. Возможно, причина такой скорой кончины угар масла или неполное сгорание смеси в цилиндрах из-за неисправностей или паленого топлива. |
Поменял уже 3 кислородных датчика. Неоригиналы ходят около 3т.км и летят. Сейчас заказал через экзист оригинал, но боюсь ставить. Спецы в сервисе говорят, что надо менять еще и первый датчик. Что делать? Чешу лысину.
Да, еще. С несбросом ошибки в мозгах, датчик может выходить из строя? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 04/10/2012, 20:51:30 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
С несбросом ошибки в мозгах, датчик может выходить из строя? |
Сама по себе информация об ошибке никак не влияет на датчик, но он может страдать от текущей неисправности, которую отражает ошибка. Какой статус у ошибки? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 06/10/2012, 07:02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сатус? В смысле код? 0132.
blackk писал(а): |
напишу чем закончилась моя эпопея с датчиком кислорода .Мучился я 2.5 недели все никак не могли в сервисах определить причину высокого напряжения на датчике у меня давило 2.4 .и вот только сегодня сделали вся процедура заняла минут 40 -как мне сказали небыло массы в блоке управления.вот такая канитель.а качество бензы не может дать такого напряжения так мне пояснили....
P.S поставил бошевский датчик LSH 25 с 10-ки стоит 1300 у нас -оригинал 3400 в экзисте.... |
А где этот блок находится? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/10/2012, 18:37:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Под капотом, сзади АКБ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 07/10/2012, 19:59:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Бамбр писал: |
shnurberg писал: |
Причем если сопротивление у нагревательного элемента нового датчика больше, чем у родного, то это полбеды, а если меньше, то может погореть ECU, точнее, драйвер питания нагрева. |
вчера померил сопротивление нагревателя родного зонда и того который поставил.
Родной зонд №1 - 5 Ом (померил на всякий случай вдруг кому пригодится)
Родной зонд №2 - 10 Ом
от ВАЗ 2110 № 0258006537 - 12 Ом
Думаю что всё в пределах нормы, я думаю нагрузка на драйвер питания не возросла. |
Так, для информации.
У знакомого механика есть в компе прога с электросхемами данными разных авто, в т.ч. и Ноута.
Так вот в нем кислородный датчик №1 с сопротивлением 3,4-4,4 Ома, а №2 - со значением около 8 Ом.
У бошевского 133 сопротивление 2 Ома (ходил по инету - нашел эту инфу здесь ). Скорей всего надо брать бошевский 537-ой.
У NTK/NGK походу около 6 Ом.
Короче, по экзисту за 2600 купил и поставил родной датчик. (С доставкой в 16 дней можно купить и за 2100).
з.ы. В одном сервисе доказывали что все лямдЫ одинаковы, и №1 и №2 так же одинаковы.
з.з.ы. Нашел на просторах инета еще такую статью. http://enc.drom.ru/3216/ _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tano |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 35
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 08/10/2012, 03:14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите пожалуйста где у Ноты расположен первый зонд и второй. Слышал что один зонд стоит прямо за двигателем по вверху, а второй где-то внизу. Только какой из них первый и второй не понятно. Еще вопрос за что отвечает первый и второй соответственно? Заранее спасибо за ответы.
*у самого проблема - повышенный расход бензина. Все сделал и все поменял практически..... только свечи не трогал, инжектор не чистил и кислородники не трогал. _________________ Nissan NOTE 1.5 пр руль вариатор, пробег 81000, компл пока не узнал) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 08/10/2012, 10:45:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Tano писал: |
Ребят подскажите пожалуйста где у Ноты расположен первый зонд и второй. Слышал что один зонд стоит прямо за двигателем по вверху, а второй где-то внизу.
*у самого проблема - повышенный расход бензина. Все сделал и все поменял практически..... только свечи не трогал, инжектор не чистил и кислородники не трогал. |
Датчик №1 стоит перед катализатором. Располагается на выпускной трубе. Найти можно между двигателем и радиатором.
№2 внизу за двигателем на выхлопной трубе.
Но походу их тебе проверять не надо, т.к. если они вышли из строя, то двигатель нестабильно работает, вот из-за этого и повышенный расход топлива. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/10/2012, 22:44:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Tano писал: |
Еще вопрос за что отвечает первый и второй соответственно?
у самого проблема - повышенный расход бензина. Все сделал и все поменял практически..... только свечи не трогал, инжектор не чистил и кислородники не трогал. |
По показаниям первого ECU корректирует подачу топплива, а по второму оценивает эффективность работы нейтрализатора. У Енота исправность и работоспособность датчиков несложно проверить обычным мультимером. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|