Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Опять кислородный датчик?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 11/07/2012, 21:02:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrsan писал:
Ошибка идет по Датчику №1(высокое напряжение), а проблема решается заменой датчика №2.
Это значит, что ECU мотора неправильно идентифицирует неисправность или сканер тупит. Довольно часто такое бывает, поэтому ответственные диагносты перепроверяют показания сканера инструментальными методами.


Последний раз редактировалось: shnurberg (04/10/2012, 22:20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsplint Неактивен
 Гость
Toyota Toyota
С нами с: 26.11.2011
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 17/07/2012, 15:32:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бамбр писал:
Вчера поставил от ВАЗ 2110 № 0258006537, отрезал разъем от старого и припаял к новому к соответствующим по цвету проводам. Цена вопроса 1100р. о.д. в г. Владимир за второй лямбда зонд просил 7800р. (№ 0258006513/514). Всем спасибо за "помощь".


У ВАЗов датчики для новых и старых моделей отличаются по сопротивлению сприрали нагрева.
От новых (т.н. "под ЕВРО-3") должны подходить.
При выборе желательно проверять сопротивление родного и от ВАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 17/07/2012, 15:43:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем если сопротивление у нагревательного элемента нового датчика больше, чем у родного, то это полбеды, а если меньше, то может погореть ECU, точнее, драйвер питания нагрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБамбр Неактивен
Дева  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 10.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Гороховец
СообщениеДобавлено: 23/07/2012, 12:52:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Причем если сопротивление у нагревательного элемента нового датчика больше, чем у родного, то это полбеды, а если меньше, то может погореть ECU, точнее, драйвер питания нагрева.

вчера померил сопротивление нагревателя родного зонда и того который поставил.
Родной зонд №1 - 5 Ом (померил на всякий случай вдруг кому пригодится)
Родной зонд №2 - 10 Ом
от ВАЗ 2110 № 0258006537 - 12 Ом
Думаю что всё в пределах нормы, я думаю нагрузка на драйвер питания не возросла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 19/09/2012, 20:23:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unitunit писал:
...оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем...

Ставил этот датчик. Проездил всего 3т.км. Сейчас поставил универсальный NTK от NGK за 2500р. Посмотрю сколько он проработает. Cool
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/09/2012, 21:55:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
unitunit писал:
...оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем...

Ставил этот датчик. Проездил всего 3т.км. Сейчас поставил универсальный NTK от NGK за 2500р. Посмотрю сколько он проработает.
Не факт, что зонд некачественный. Возможно, причина такой скорой кончины угар масла или неполное сгорание смеси в цилиндрах из-за неисправностей или паленого топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 20/09/2012, 16:56:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Возможно, причина такой скорой кончины угар масла или неполное сгорание смеси в цилиндрах из-за неисправностей или паленого топлива.
или паленого 92-го.
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 11:43:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
janv1 писал:
unitunit писал:
...оригинал - дорого,еду на авторынок беру бошевский датчик LSH 25 только 133 серии,именно про эту серию многие говорят в нете и ставят на японцев, и переходник под разъем...

Ставил этот датчик. Проездил всего 3т.км. Сейчас поставил универсальный NTK от NGK за 2500р. Посмотрю сколько он проработает.
Не факт, что зонд некачественный. Возможно, причина такой скорой кончины угар масла или неполное сгорание смеси в цилиндрах из-за неисправностей или паленого топлива.

Поменял уже 3 кислородных датчика. Неоригиналы ходят около 3т.км и летят. Сейчас заказал через экзист оригинал, но боюсь ставить. Спецы в сервисе говорят, что надо менять еще и первый датчик. Что делать? Чешу лысину. Unknown
Да, еще. С несбросом ошибки в мозгах, датчик может выходить из строя?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 20:51:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
С несбросом ошибки в мозгах, датчик может выходить из строя?
Сама по себе информация об ошибке никак не влияет на датчик, но он может страдать от текущей неисправности, которую отражает ошибка. Какой статус у ошибки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 06/10/2012, 07:02:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сатус? В смысле код? 0132.
blackk писал(а):
напишу чем закончилась моя эпопея с датчиком кислорода .Мучился я 2.5 недели все никак не могли в сервисах определить причину высокого напряжения на датчике у меня давило 2.4 .и вот только сегодня сделали вся процедура заняла минут 40 -как мне сказали небыло массы в блоке управления.вот такая канитель.а качество бензы не может дать такого напряжения так мне пояснили....
P.S поставил бошевский датчик LSH 25 с 10-ки стоит 1300 у нас -оригинал 3400 в экзисте....
А где этот блок находится?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/10/2012, 18:37:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под капотом, сзади АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 07/10/2012, 19:59:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бамбр писал:
shnurberg писал:
Причем если сопротивление у нагревательного элемента нового датчика больше, чем у родного, то это полбеды, а если меньше, то может погореть ECU, точнее, драйвер питания нагрева.

вчера померил сопротивление нагревателя родного зонда и того который поставил.
Родной зонд №1 - 5 Ом (померил на всякий случай вдруг кому пригодится)
Родной зонд №2 - 10 Ом
от ВАЗ 2110 № 0258006537 - 12 Ом
Думаю что всё в пределах нормы, я думаю нагрузка на драйвер питания не возросла.

Так, для информации.
У знакомого механика есть в компе прога с электросхемами данными разных авто, в т.ч. и Ноута.
Так вот в нем кислородный датчик №1 с сопротивлением 3,4-4,4 Ома, а №2 - со значением около 8 Ом.

У бошевского 133 сопротивление 2 Ома Confused (ходил по инету - нашел эту инфу здесь ). Скорей всего надо брать бошевский 537-ой.
У NTK/NGK походу около 6 Ом.

Короче, по экзисту за 2600 купил и поставил родной датчик. (С доставкой в 16 дней можно купить и за 2100).

з.ы. В одном сервисе доказывали что все лямдЫ одинаковы, и №1 и №2 так же одинаковы.
з.з.ы. Нашел на просторах инета еще такую статью. http://enc.drom.ru/3216/
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTano Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 20.08.2012
Сообщения: 35
Откуда: Владивосток
СообщениеДобавлено: 08/10/2012, 03:14:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажите пожалуйста где у Ноты расположен первый зонд и второй. Слышал что один зонд стоит прямо за двигателем по вверху, а второй где-то внизу. Только какой из них первый и второй не понятно. Еще вопрос за что отвечает первый и второй соответственно? Заранее спасибо за ответы.

*у самого проблема - повышенный расход бензина. Все сделал и все поменял практически..... только свечи не трогал, инжектор не чистил и кислородники не трогал.
_________________
Nissan NOTE 1.5 пр руль вариатор, пробег 81000, компл пока не узнал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 08/10/2012, 10:45:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tano писал:
Ребят подскажите пожалуйста где у Ноты расположен первый зонд и второй. Слышал что один зонд стоит прямо за двигателем по вверху, а второй где-то внизу.
*у самого проблема - повышенный расход бензина. Все сделал и все поменял практически..... только свечи не трогал, инжектор не чистил и кислородники не трогал.

Датчик №1 стоит перед катализатором. Располагается на выпускной трубе. Найти можно между двигателем и радиатором.
№2 внизу за двигателем на выхлопной трубе.

Но походу их тебе проверять не надо, т.к. если они вышли из строя, то двигатель нестабильно работает, вот из-за этого и повышенный расход топлива.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 08/10/2012, 22:44:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tano писал:
Еще вопрос за что отвечает первый и второй соответственно?
у самого проблема - повышенный расход бензина. Все сделал и все поменял практически..... только свечи не трогал, инжектор не чистил и кислородники не трогал.
По показаниям первого ECU корректирует подачу топплива, а по второму оценивает эффективность работы нейтрализатора. У Енота исправность и работоспособность датчиков несложно проверить обычным мультимером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах