Я тоже очень сильно разочарован качеством сборки енота.
До этого ездил только на праворульных машинах чисто японской внутренней сборки. После японского качества конечно плакать хочется...
А я ни чего не проверял хотя список с форума был так пробежался вокруг. Все горит все работает сел и поехал 5500 позади полет нормальный пока ни чего не отвалилось вроде.
а я всё практически проверил по списку. и не зря - задний правый стеклоподъемник плохо опускал стекло. когда указал на это менеджеру получил ответ "а так с завода пришло"... заставил исправить. а вот давление в шинах не проверил и как оказалось зря - все колеса оказались накачены до 3.6!!! ну и после салона пришлось на балансировку ехать - на скорости 80 начинал дергаться руль. как оказалось дизбаланс переднего правого 68 грамм (!), а левого вообще 75 (!!!). грузы висели больше 100 грамм!!! и совсем не там где надо. отбалансировали и всё стало ок, руль и выше 100 не трясется. ОГРОМНОЕ СПАСИБО салону НДК МОТОРС Минеральные Воды, за отличную предпродажную подготовку
У меня такой вопрос: Гарантийная книжка и гарантийный талон сразу при покупке выдаются? Мне в день покупки сказали что через неделю будет, прошел месяц, звоню каждую неделю (дилер 100км от меня), обещают, обещают. В конце недели в дальнюю поездку за 3000-4000км туда, потом обратно, вдруг что в пути, гарантии никакой.
Если не по теме, то посоветуйте в какую тему.
А хоть раз было всё в порядке при осмотре машины перед подписанием акта? Или все машины "поголовно" с косяками?
У меня было всё в порядке в момент покупки и многие месяцы после.
Dan!la писал:
К сожалению да Я тоже очень сильно разочарован качеством сборки енота.
К чему такая категоричность? Или вы проверили все новые автомобили у наших дилеров? Я думаю, не стоит распространять личный неудачный опыт на все машины.
гарантийный талон может у автоваза только, ну ладно.
Гарантийную книжку обещали позже. Дилер - это действительно вопрос - как бы официальный, ООО"Максимум" в Серове, как они говярят - о.д. Рено-Ниссан (с этого года профильно стали работать, раньше всё подряд продавали). Печать в ПТС опять же из "Лаки-Моторс" из Е-бурга. Лаки-Моторс 100% официал.
Как то на забегаловку не похоже. Пристраивают ещё боксы.
гарантийный талон может у автоваза только, ну ладно.
Гарантийную книжку обещали позже. Дилер - это действительно вопрос - как бы официальный, ООО"Максимум" в Серове, как они говярят - о.д. Рено-Ниссан (с этого года профильно стали работать, раньше всё подряд продавали). Печать в ПТС опять же из "Лаки-Моторс" из Е-бурга. Лаки-Моторс 100% официал.
Как то на забегаловку не похоже. Пристраивают ещё боксы.
вот именно что "как бы". http://www.nissan.ru/#tools/find-it - поиск дилеров. В Серове нет официального дилера. Лаки-Моторс - да, ОД, но это Екатеринбург
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Если вдруг вопрос не по теме, ткните где спросить Тоже подумываю приобрести Енотика, читаю вот пока отзывы и этот форум. На днях ездила к диллеру (уже раз пятый наверно ) полюбоваться еще раз на него и в этот раз заметила такие странности (осматривала автомобиль, прдставленный в качестве выставочного образца в салоне):
- Зазор между фарой и капотом (на верхней поверхности капота) с водительской стороны заметно больше, нежели с другой. Позвала менеджера, спросила у него, отвечает: а у нас все машины так приходят, разные бывают, обычная погрешность, я говорю: но погрешность ведь наверно может быть 1-2 мм, не больше, он говорит, что бывает и 5 мм и 1 см. Собственно вот в чем и вопорос, это что, действительно так? Как-то подозрительно для заводской сборки... Это ж все-таки не в гараже у дяди Васи собирали, а как ее потом продавать если что? У кого-нибудь было так? И что делать, если закажу машину, и придет такая? Отказываться?
- и еще заметила что в на стыке обшивки двери (спереди) и передней панели: с водительской стороны обшивка двери примерно на 5 мм выше панели, слева - на 5 мм ниже? Это нормально? Или это я придираюсь?
Спасибо.
P.S. сегодня на улице обратила ввнимание на пару припаркованніх Енотов, у них тожу, со стороні водителя зазор между фарой и капотом заметно больше странно...
У меня зазор со стороны пасажира на 5мм больше чем с водительской. Сборка - Англия. В салоне ответили, что нормативов по допуску нет и это не является причиной его (зазора) устранения. Как повезет...
В салоне ответили, что нормативов по допуску нет и это не является причиной его (зазора) устранения.
И куда только смотрят японцы? Сейчас уже чуть ли не на каждый чих есть норматив, а у них оказывается его нет
Ну да ладно, что ж теперь, не могу понять - значит придется просто принять этот факт......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах