Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Осторожней с высокими оборотами.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Большой Неактивен
 Новичок
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 75
Откуда: Моск. обл, Люберцы
СообщениеДобавлено: 14/06/2006, 22:14:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, я все понимаю, 21 век и все такое. ну не догадались Smile а за тахометром иногда глядеть надо, чтобы не было неожиданностью Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 15/06/2006, 08:22:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация
Цитата:
Жена сразу заверещала, вдруг навстречу вылетает Мазда с хорошей скоростью и сразу дальним мигать, вообще я человек спокойный, но тут что-то занервничал


Совет
Цитата:
а за тахометром иногда глядеть надо

СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗА СОВЕТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой Неактивен
 Новичок
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 75
Откуда: Моск. обл, Люберцы
СообщениеДобавлено: 15/06/2006, 18:29:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сумничал да? я писал уже не про твою конкретную ситуацию, а про срабатывание ограничителя оборотов. а если ты чего там неправильно понял, то это только твои проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 16/06/2006, 14:50:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no comment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLYA Неактивен
 Обитатель
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 101
Откуда: Юбилейный М.О.
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 17:07:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы ещё не знаете какие глюки бывают
вот у фуфагена помнится один и тот-же глюк был - провал газа на скорости...(такой довольно часто встречается)
пишите у кого какие

AlexGl: Только пишите в "Ремонт и обслуживание \ Косяки" Плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/07/2006, 11:32:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:
1.6, АКПП, текна, пробег 2800
...
Прошлые выходные устанавливал рекорды экономичности - при 70-80 км/час расход по компу = :!: 3.7-4 л на 100 км

Вывод - кондиционер влияет на расход топлива очень и очень прилично.

Я тоже на трассе пробовал разные режимы.
При средней скорости 82 км/ч у меня получилось по компу 5.2л / 100 км без кондиционера и 5.7л с кондиционером. Получается кондиционер "ест" примерно 0.5л/100. Это ещё наверное от разницы температур зависит. Чем жарче на улице и чем холоднее хочется иметь в салоне тем больше он будет есть. 1.6, АКПП, Luxury, пробег 1500.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krash Неактивен
 Гость
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 5
Откуда: Москва/Область
СообщениеДобавлено: 03/08/2006, 15:12:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь видел график изменения мощности и крутящего момента? У меня двигатель 1.4 было бы интересно взглянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
54 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/08/2006, 21:32:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПГ извини, конечно, но предыдущая машина у тебя скорее всего была не ниссан. А так как енот - это уже мой третий ниссан, то могу сказать со сто процентной уверенностью, что то, что ты получил и бы ограничитель оборотов. Срабатывает он при достижении 7400 оборотов или при езде на 7200 в течении 10 секунд. Срабатывание ощущается как резкий провал в мощности двигателя. В этот момент мозги принудительно опускают обороты до 5000 снижением подачи топлива. Потом ты опять раскурчиваешься до указанных оборотов и опять получаешь аналогичный провал. Я это испытывал неоднократно, когда пытался проверить реальную скорость разгона своей Almera до сотни. Потом просто понял как это надо правильно делать и уже больше не наступал на эти грабли. А в стрессовой ситуации ты смотришь на тахометр только когда машину осаживает, а в это время она уже успевает скинуть обороты. Если не лень, то можешь проверить мои слова на практике, но лучше это делать уже после обкатки.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 14/08/2006, 08:01:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

охренеть! т.е. фактически больше 7000 крутить нельзя, так выходит...
и еще что будет при попытке торможения двигателем в рамках которой обороты станут выше 7400?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/08/2006, 07:44:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....хорошо что у меня автомат... Laughing
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 18/08/2006, 08:07:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в плане того что мотором нельзя тормозить, колодки быстрее снашиваются, обслуживание дороже, на тросе в случае чего не покататься, буксовать нельзя, повышенный расход - в этом плане автомат хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 18/08/2006, 08:28:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
обслуживание дороже, на тросе в случае чего не покататься,


ну на тросе покататься можно без проблем - только ограниченное расстояние. Обслуживание дороже - спорный момент, в большинстве случаев - тоже самое...
Да и буксовать... - воткнул 1 или 2 и буксуй сколько влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/08/2006, 09:12:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex119_E28 писал(а):
в плане того что мотором нельзя тормозить, колодки быстрее снашиваются, обслуживание дороже, на тросе в случае чего не покататься, буксовать нельзя, повышенный расход - в этом плане автомат хорошо.


хотел бы экономить купил бы корейца Laughing
тьфу тьфу на тросе ездил за 10-лет два раза и то по вине автосервиса.
буксовать? была нексия - садилась вперед и с песней...и ручная коробка не помогала, тоже было и на жигулях заднеприводных.
На счет торможения мотором- может быть - на святогоре я себе мог зимой позволить тормозами только для окончательной остановки пользоваться -нексия этого уже не позволила...Да и кстати много ли автолюбителей мотором тормозит?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 07:07:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas: вы как и все склонны идеализировать.
на тросе без проблем это либо если короб не жалко, либо если это задний привод и отцепить кардан - тогда тащи сколько хочешь с какой угодно скоростью. во всех остальных случаях коробу плохо, жаба напоминает сколько он стоит.
по поводу обслуживания если рассматривать ноут то нихрена не тоже самое: акпп у него предполагается обслуживать чаще чем мкпп! Ну и ежу ясно что квант обслуживания мкпп дешевле чем акпп хотя бы потому что масла там гораздо меньше...а еще фильтр как минимму должен быть....так что нправда ваша.

Peka: мотором тормозит кто умеет и знает зачем ему это надо...хотя по правде сказать на переднем приводе это может быть черевато если говорить именно об интенсивном торможении а не просто отпустил газ не выключая сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 07:23:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
акпп у него предполагается обслуживать чаще чем мкпп!


У меня складывается устойчивое ощущение что Вы на этой машине собрались ездить лет 10.. и хотите чтобы она прошла тыщ 500... Если так то Ваши посылы - скорее всего верны..

Цитата:
ustas: вы как и все склонны идеализировать.


неееет Laughing я склонен не заморачиваться. Я тут где-то уже писал, что если убиваться по каждому поводу, да еще задуматься о непредвиденных расходах (всяко может быть) то ну ее нафиг машину... причем любую)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах