Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 16/09/2012, 17:53:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Искренне поздравляю и искренне завидую... На мой взгляд, для Nissan очень недорого. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vut1979 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 15.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 16/09/2012, 19:15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А где делал??? Контакты плиз... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 08:09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю! Контакты в студию!
И ещё впечатлений тоже не помешает. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Александрович |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 16.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 08:49:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше, когда деревья были большими....
Была у меня раньше праворукая Хонда, и обслуживал я ее на клубном сервисе. Енота теперь обслуживаю там же. Адрес: Москва, Востряковский проез, владение 8. На территории заправки Татнефть. Человека с золотыми руками и светлой головой (диагност) зовут Виталий.
Тел. 89255188245.
Ну а ощущения... Машинка и так резвая, но теперь вообще огонь. _________________ Я не виноват, это все дураки и дороги...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 17/09/2012, 20:17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Александрович писал: |
2. 122 л/с. |
это на колесах уже или на маховике ?
делали там же тестирование на диностенде или в другом месте ?
машина 1.4 или 1.6 ? (походу все же 1.6 ))) )
АКПП или МКП ?
поздравляю ксати ))) _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 08:51:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если посмотреть профиль Евгения Александровича, то станет понятно, что машинка АТ, 1,6.
А теперь вопрос - на трассе (МКАД), в общем, на дальняк, как педаль газа себя ведёт? Вчера поймал себя на мысли, что и без наворотов в скоростной режим еле вписываюсь - субъективно, миллиметра на 3 утапливаю газ - и 95-100 км/ч.
Жёсткость педали не нужно будет повышать, чтоб постоянно не выпрыгивать из потока? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Александрович |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 16.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 16:49:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочий день заканчивается, поэтому отвечаю на вопросы.
Самое первое, уважаемые. Как говорится, чистая машина и едет быстрее.
На стенде машинку не замерял, но дорабатывалась программа конкретно под мой авто с учетом требований:
1. +12 л/с.
2. Подхват на низах.
3. Уменьшение расхода.
Про жесткость педали - лично я только один раз с непривычки шлифанул асфальт при выезде на МКАД.
В момент троганья - машина при оборотах в 2500 прыгает вперед очень резво. Педаль газа острее, набор скорости без провала. На скорости 80 км/час, как известно резкое ускорение дается с ревом, провалом и стрелкой тахометра в районе 6 000 об, теперь нету "ямки" машина не раздумывает ни секунды.
Далее привожу описание особенностей программы, которую сделали по моим пожеланиям.
Итак:
"В прошивке убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении."
Вот как-то так.
С уважением. _________________ Я не виноват, это все дураки и дороги...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 18:52:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно,писать можно сколько угодно, присоеденюсь к поздавлялкам
НО, Ждём Обязательно Дино Стенд! в таких вопросах без него никак.
Интересно сколько крутящий стал и на каких оборотах пик тоже по мощности.
Извиняюсь за скептицизм - но можно себя тешить сколь угодно долго этой прибавкой... иногда и после замены грязного воздушника кажется едет не узнать))шучу
ждем графиков будет самой хорошей рекламой для этого тюнинга.
ЗЫ Сам планирую чип на своём ВАГе, замер до и после также планируется. обещанная прибавка в 70 сил ещё больше момента. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Александрович |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 16.02.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 19:33:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Целиком и полностью согласен с предыдушим оратором! Но! Повторюсь, мне нравится, как поехала моя машина, нравится динамика и все остальное. Стенд... А он мне надо? Повторюсь, по моим ощущениям - я получил то, что хотел. Жалко ли денег - нет. Меня все устраивает. Платить за стенд? Не готов. Будет у знакомых - померяюсь. Дать прокатиться одноклубнику, раздумывающему надо оно ему или нет и сравнить - да легко. Живу и работаю в районе Октябрьского Поля, кому интересно - думаю договоримся. _________________ Я не виноват, это все дураки и дороги...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 20:54:01 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
Сам планирую чип на своём ВАГе, обещанная прибавка в 70 сил |
Что-то слишком. Откуда? Ведь наверняка речь идет не многолитровом монстре... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 18/09/2012, 21:49:47 Заголовок сообщения: |
|
|
скарее турбодизель,он хорошо прибавляет после чипа) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha.Z |
|
|
36 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 01.09.2012
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/09/2013, 10:13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а есть ли смысл чиповать 1.4?
Т.е. я не собираюсь из машины делать боевую для ралли, но вот что можно из движка выжать - было бы теоретически неплохо узнать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 23/09/2013, 11:18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
флудо Ванька вернулся - вообще болею я делать нечего)))
и мои мессаджи даже в конце темы)) годичной давности.
кстатии так чип и не сделал, жду окончания гарантии- прибавка в 50-70 лс делается просто - повышается давление турбины, и настраиваются все остальные параметры работы ДВС, подача топлива зажигание итд итп. - мотор турбо бензин):
1,4 -писали 100500 раз - нет смысла лезть в него)турбинку вам надо батюшка, блок управление ДВС - АЕМ например, форсунки бОльшей производительности, топливный насос также...Ездят же фольксвагены с 1,4- 150лс. потом заплатить за настройку на стенде и конечно сначала придумать как все туда вкорячить(железо в смысле), после вложения немыслимых денег, сцепление станет расходником, возможно порвет привода, коробку не должно скорей всего. Но сначала нужно протюнить тормоза,чтоб все это останавливалось, и колеса 17 да пошире, ибо 15-16 шлифовать будет! Я - Все сказал!
Купите более мощный авто, желательно с турбонаддувом! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozenfish |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 24.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: СПб. Техноложка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|