Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 31/03/2012, 10:52:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Потребитель обязан знать физику, химию и математику. Всему этому бесплатно и настойчиво учат в школе. И понять хотя бы на уровне 4 баллов все это может любой интеллектуально и психически полноценный человек. В противном случае его после школы нужно отправлять в интернат для слабоумных. Да и школа таким людям больше подойдет специальная.
П.С. Все вышесказанное не в коей мере не относится персонально к кому-либо из вышевысказывавшихся. Если вас это задевает - значит это относится к вам в большей степени чем я предполагал. Мои соболезнования.
П.П.С. Прописать в инструкции обязательность направления обдува на стекло с момента заводки авто и до окончания прогрева салона было бы лучшим решением, имхо. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/03/2012, 14:29:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Бусидо писал: |
По поводу обучения производителей..Вы знаете учить их не мое дело каждый должен заниматься своим делом. Я как потребитель высказываю свое мнение по поводу качества, функционала, эргономики. Думаю это не запрещено? Или за высказывание мнения отличного от большинства я автоматически попадаю в разряд тролей? |
Высказывайтесь сколько угодно, только имейте ввиду следующее: есть обязательное среднее образование (насколько я знаю - до сих пор). В нем есть курсы русского языка, химии, физики и т.д. В странах exUSSR все люди этим образованием обладают. Так вот, высказывания, противоречащие этому базовому образованию - заводят в стан тролей
Вы относитесь к категории людей, которые знают все обо всем, но на предложение детально технически описать хотя-бы одну новацию - уходят в песок и ничего не описывают, но они по прежнему считают, что все знают. Именно поэтому вас подозревают здесь в троллинге. Заметьте, подозревают не модераторы (пока еще).
Чтобы не провоцировать дальнейшее развитие ситуации - этой мой последний комент в этой теме не как модератора. Честь имею. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бусидо |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 23.03.2012
Сообщения: 341
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 31/03/2012, 20:52:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Удивительно, что люди кичащиеся наличием минимум среднего образования воспринимают нового человека на уровне стайного инстинкта свой-чужой. Успокойтесь, никто не покушался на Вашу любовь к данному автомобилю.
Наличие понятия честь и само ее присутствие вызывает искреннее чувство уважения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50RUS |
|
|
Гость |
|
|
10' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 20.12.2010
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 02/11/2012, 13:50:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Автору спасибо. Воспользовался советом.
Мома-Хома писал: |
Спасибо автору темы, очень помогло
откуда там четыре болта?!
достачно просто снять рукоятку заслонки и подцепить тонкой отверткой панельку |
Верно. Рукоятки регулятора направлений, скорости вентилятора и температуры снимать НЕ нужно, только рукоятку заслонки рециркуляции. Панельку начинать цеплять слева вверху - там даже паз есть для этого. Кнопку на разъеме нажимать как можно более перпендикулярно к разъему |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babbo |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 05.08.2012
Сообщения: 33
Откуда: Москва Кузьминки
|
|
Добавлено: 02/11/2012, 16:46:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю, автору зачет.
50RUS писал(а): |
Панельку начинать цеплять слева вверху - там даже паз есть для этого. Кнопку на разъеме нажимать как можно более перпендикулярно к разъему |
Спасибо за точную инструкцию |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balu363 |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.09.2012
Сообщения: 49
Откуда: МО г. Пушкино
|
|
Добавлено: 27/11/2012, 12:49:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Автору огромное спасибо!!! Долго мучился с невсегда нужным включением кондея. Теперь все сделал - проблем нет!!!! Спасибо большое!!!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basswood |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2012, 16:31:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, это и климат-контроля на R2 касается? А то постоянно приходится выключать кондей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мома-Хома |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.04.2011
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
|
Добавлено: 27/11/2012, 17:42:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на счет климат контроля я не в курсе _________________ Только механика, только передний привод! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzyae |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 08.01.2013
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Тагил
|
|
Добавлено: 16/01/2013, 07:39:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!!! Был у меня ХЁНДАЙ АКЦЕНТ 1996 года, КИА РИО 2003 год, у отца моего ТОЙОТА КАРИНА Е 2007 года, и на всех машинах в этих двух положениях происходит включение кондея, и ни когда у меня и у моего отца с этим небыло ни каких проблем! А в мануалах на все перечисленные авто и ещё ВОЛЬВО 440 1991 года СКАЗАНО, что направлять поток горячего воздуха на стекло при минусовой температуре воздуха на улице НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ Т.К. СТЕКЛО МОЖЕТ ТРЕСНУТЬ.
P.S. Я и отец мой ещё когда вольву взяли по поводу этого над "буржуями производителями" РЖАЛИ!!!
А в целом тема нужная и интересная кому нужно пользу несет!!! АВТОР МОЛОДЕЦ !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|