Кто знает, подскажите, пожалуйста - если менять не на яме, то чего делать с затягиванием болтов до конца под нагрузкой?
(в первом сообщении написано, что обязательно после опускания обоих колес нужно затягивать все болты)
Всем добречко. =)
Подскажите плиз код нормальных задних саленблоков передних рычагов, не охото 3 раз менять полностью рычаги, разорение какое то, и как то я сильно разочарован в подвеске ноута... еще и саленты в подрамнике приказали жить опять, тоже надо менять, притом тоже уже не первый раз, менял уже подрамник в сборе. Кста если кто знает можно кодик заодно и салентов подрамника. Или лучше в той теме поинтересоваться, в общем народ это конечно труба, пробег у меня еще даже 80к нет, авто брал новую в 2008, езжу вроде аккуратно, с подвеской намучился жесть... =(((
Всем добречко. =)
Подскажите плиз код нормальных задних саленблоков передних рычагов, не охото 3 раз менять полностью рычаги, разорение какое то, и как то я сильно разочарован в подвеске ноута... еще и саленты в подрамнике приказали жить опять, тоже надо менять, притом тоже уже не первый раз, менял уже подрамник в сборе. Кста если кто знает можно кодик заодно и салентов подрамника. Или лучше в той теме поинтересоваться, в общем народ это конечно труба, пробег у меня еще даже 80к нет, авто брал новую в 2008, езжу вроде аккуратно, с подвеской намучился жесть... =(((
Всем добречко. =)
Подскажите плиз код нормальных задних саленблоков передних рычагов, не охото 3 раз менять полностью рычаги, разорение какое то, и как то я сильно разочарован в подвеске ноута... еще и саленты в подрамнике приказали жить опять, тоже надо менять, притом тоже уже не первый раз, менял уже подрамник в сборе. Кста если кто знает можно кодик заодно и салентов подрамника. Или лучше в той теме поинтересоваться, в общем народ это конечно труба, пробег у меня еще даже 80к нет, авто брал новую в 2008, езжу вроде аккуратно, с подвеской намучился жесть... =(((
Вот и мои пять копеек.
Хорошо подумайте, прежде чем менять рычаги самостоятельно.
Считаю, что без ямы/эстакады справиться почти нереально.
Запаситесь трубой (длинным рычагом), чтобы открутить закисшие винты.
Желательно также иметь лом или монтажку и молоток побольше. Также нужны будут нестандартные головки (на 18 и на 16).
А мне сегодня в сервисе поменяли только шаровые! Запрессовались идиально, без подваривания! Ставил вот эти: TRW JBJ 723. цена:590р. за штуку + 800р работа. _________________ Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
62500 пробег - поменяли задние сайлентблоки рычагов (поставили TRW JBU727) и сайлентблоки подрамника (эти я не знаю какие поставили, но объяснение такое, что оригинальные, новые - с повышенной высотой резинки. Еще попутно у амортизатора левого переднего пылезащитный комплект.
При чем, левый сайлентблок подрамника был порван больше, чем правый. Еще, статистика такая - раньше мне помяняли поочередно левый опорный и левый солдатик.
Сейчас тишина - через некоторое время надо будет проверить геометрию.
**
Такое впечатление, что ключевой элемент - сайлентблок подрамника - не зря его переделали. _________________
Вопрос собственно вот в чем. После замены задних сайлентов рычагов и подрамника, машина стала вяловата в управлении. Руль вроде стоит прямо. Развал схождение делалось(???), я не видел, деньги по крайней мере взяли.
Что может быть, на что грешить? _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
pkufterin при замене рычаги снимали для запрессовки шаровой?
да, снимали. сделали хорошо. тьфу три раза! _________________ Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
Вопрос собственно вот в чем. После замены задних сайлентов рычагов и подрамника, машина стала вяловата в управлении. Руль вроде стоит прямо. Развал схождение делалось(???), я не видел, деньги по крайней мере взяли.
Что может быть, на что грешить?
Если сайленты с "прорезями", то их правильно сориентировали при запрессовке? Болты крепления передних сайлентов затягивали при правильном угле положения рычага?
......Если сайленты с "прорезями", то их правильно сориентировали при запрессовке? Болты крепления передних сайлентов затягивали при правильном угле положения рычага?
Без прорезей. А вот насчет углов и затяжек Х.З.
Получается можно вылечить регулировками??? _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах