Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про АКБ...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
50 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 24/09/2012, 14:24:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толяныч писал:
Штатный аккумулятор, TUDOR 50 АЧ пусковой ток 600 А )

В моей стоит штатная АКБ TUDOR 55 АЧ пусковой ток 510А.
Служит исправно уже 5,5 лет....тест показал 17% жизни ))) Задумалась о новой АКБ, перечитала все посты здесь, но определиться с выбором не смогла ((
Кто может накидать варианты замены?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 24/09/2012, 16:25:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По таблице заменяемости на еноты подходит любая АКБ(я имею ввиду производитель) с параметрами 60 Ач пусковой ток 600 и обратная полярность клемм. К примеру отличный вариант по деньгам и по качеству - " 6ст-60Аз Forse(е)"буква "е" обозначает обратную полярность Цена данной АКБ от 3000-4500 руб.в зависимости от места покупки.В магазинах специализирующихся на продаже АКБ старую батарею можно сдать за деньги или равносильно скидки на новую АКБ( от 250-500 руб./шт.). Штатная АКБ стоит намного дороже.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
50 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 28/09/2012, 12:30:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромыч 71 писал:
По таблице заменяемости на еноты подходит АКБ с параметрами 60 Ач пусковой ток 600

А вот ошибаетесь! По каталогам + звонок в представительство Varta, для енота подходит АКБ от 45 до 55 Ah, пусковой ток от 450 до пятьсот с чем то. Купив АКБ с такими характеристками - уезжаете с гарантией на аккум.
Всё что выше 55 Ah - не попадает под гарантию.
Читайте ГОСТ 969

Итого: куплена АКБ "BOSCH" S50 020 Silver S5 (54Ач о/п)
Размер: 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 54
Полярность: обратная. Пусковой ток: 530А Цена: 2949р.
Сдала родную АКБ, получила скидку 400,00р
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 28/09/2012, 13:49:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип аккумулятора EXIDE

LB1+ (420A): 12V 47Ah
LB2 (510A): 12V 55Ah
LB2+ (600A): 12V 50Ah

мануал


_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
50 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 28/09/2012, 15:56:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
Тип аккумулятора EXIDE
LB1+ (420A): 12V 47Ah
LB2 (510A): 12V 55Ah
LB2+ (600A): 12V 50Ah
мануал

Мануал перед моим носом уже 5,5 лет Very Happy
Вы найдите вналичии и приличное, например такой (600A): 12V 50Ah.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:МужcкойGanstown Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 29/09/2012, 20:27:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:
Ромыч 71 писал:
По таблице заменяемости на еноты подходит АКБ с параметрами 60 Ач пусковой ток 600

А вот ошибаетесь! По каталогам + звонок в представительство Varta, для енота подходит АКБ от 45 до 55 Ah, пусковой ток от 450 до пятьсот с чем то. Купив АКБ с такими характеристками - уезжаете с гарантией на аккум.
Всё что выше 55 Ah - не попадает под гарантию.
Читайте ГОСТ 969

Итого: куплена АКБ "BOSCH" S50 020 Silver S5 (54Ач о/п)
Размер: 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 54
Полярность: обратная. Пусковой ток: 530А Цена: 2949р.
Сдала родную АКБ, получила скидку 400,00р
А вы всё ще верите этим каталогам и таблицам взаимозаменяимости? а какой за частую бред несут и сами консультатнты-жесть. Каталоги и всякие таблицы так это все сделано для людей которые в этом ничего не понимают, тупо купил и поставил не лучший вариант но зато стопроцентно подходящий. Про гарантию на акб это всё фигня, в гарантийнике не пишется на какую машину ставится и вообще можно сказать, что на другую ставил если уж на это попытаются ссылаться. В третьих на сильном морозе разница в пусковых токах 550а и 600а очень заметна не говорю уже про 450а, а зарядить генератору акб нет практически никакой разницы что 55А что 60А. Да к стати на холоде вы можете на чуть меньшем токе долго маслать, ему не будет хватать каких чуть больших оборотов для заводки, в итоге после 3х попыпоток замерзший акб просто сдыхает именно поэому я взял VARTA 61А с маркировкой D21 пусковой ток 600 А и если авто используется в холодном климате то брать надо с приставкой Silver Dynamic а не BLUE Dynamic
_________________
1.6 АТ Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойGanstown Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 29/09/2012, 20:44:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shen писал:
Эдди писал:

Насколько я знаю из практики, ни в коем случае нельзя заряжать аккумулятор, пока он не наберет комнатную температуру, иначе зарядный ток приведет к короблению пластин
Удачи!

Я не согласен, что нельзя заряжать холодный аккумулятор. Ведь когда аккумулятор в автомобиле, я завел машину, то аккумулятор сразу же начинает заряжаться от генератора и ничего не коробит.
нет акб не заряжается пока электролит не прогреется в аккумуляторе, а прогреваться он начинается именно от тока который дает генератор как прогреется до необходимой температуры так и заряд пойдет, поэтому если авто ездит зимой на короткие дистанции то акб желательно заряжать
_________________
1.6 АТ Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
50 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 29/09/2012, 21:16:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ganstown в моем выборе *сильвер* не смущает? Эксплуатация в Нижнем Новгороде и Тюмени не смущает? У меня МКПП 88л.с. 1,4i и у вас автомат 1,6 не смущает? Я ВЫБРАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ имхо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15748
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 29/09/2012, 21:31:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья..не сравнивайте мануалы правых рулей(внутренний рынок Японии) и левых рулей,ориентированных на Европу..Они разные.
По гарантии..если только не с салона заявите-замените АКБ..обычно на батарейки и АКБ гарантия не сохраняется..не докажите,если только батарея не взорвётся или не потечёт...Причин в отказе найдут много.
АКБ "BOSCH" S50 020 Silver S5 (54Ач о/п)
Размер: 207x175x190 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 54
Полярность: обратная. Пусковой ток: 530А Цена: 2949р.
Сдала родную АКБ, получила скидку 400,00р...
Подходит под наши эксплуатационные требования..Цена за минусом 400р хорошая.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGanstown Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 157
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 30/09/2012, 18:46:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:
Ganstown в моем выборе *сильвер* не смущает? Эксплуатация в Нижнем Новгороде и Тюмени не смущает? У меня МКПП 88л.с. 1,4i и у вас автомат 1,6 не смущает? Я ВЫБРАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ имхо.
нет не смущает, сильвер-хорошо. а генераторы на 1.4 и 1.6 одинаковые? 1.4 думаете на много легче провернуть чем 1.6? Да у вас МКПП и на морозе его гораздо тяжелее провернуть без выжима сцепления нежели акпп. Никто не говорит что вы сделали не правильный-правильный, я б сказал но не значит лучший, возможно при вашей эксплуатации и этого хватит с головой. Я просто подчеркнул именно то что люди уж сильно доверяют каталогам и то что говорят консультанты, в большинстве случаев которые просто тоже почитали где то или что то услышали
_________________
1.6 АТ Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСкиминок Неактивен
38 Дева  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
СообщениеДобавлено: 01/10/2012, 15:30:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я щас стал замечать такую вещь. Что иногда когда стою на светофоре по мимо вибрации иногда сильной иногда почти нет, точно так же бывает и тарахтение. Это норм или бегом к диллеру сос ловами поглядите дяденьки, что с машинкой Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 01/10/2012, 19:10:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а причем тут аккумулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойТоляныч Неактивен
57 Близнецы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
СообщениеДобавлено: 06/11/2012, 00:35:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толяныч писал:
Штатный аккумулятор, TUDOR 50 АЧ пусковой ток 600 А скоропостижно умер,через 4 года, при чёрном индикаторе...
Сейчас вы скажите:" А заряжать не пробовал? " Пробовал, но заряд не брал вообще...из предложенных 6 ампер типа брал 2 и кипел через 30 мин... Хотел конечно MEDALIST 66077 но не было...Взял за 700 грн (1$=8.0грн) EXIDE PREMIUM 60 Ач 600А , EA 602 в обозначении...242/175/175 (размеры штатного)
Это прямой родственник штатного, их 5 марок и все один концерн EXIDE:
TUDOR.CENTRA. DETA. Fulmen и собственно EXIDE.. Думаю, что будет не хуже штатного...
P.S. К стати: в обозначении "нашего" аккумулятора этих фирм есть ключевое обозначение 602ну и мой бонус :старый сдал за 50 грн...

Год после замены акума - все ОК! Заводится с первой попытки...
ПОВТОРЯЮ: 5 марок и все один концерн EXIDE:
TUDOR.CENTRA. DETA. Fulmen и собственно EXIDE... Ключевое у всех 602 Советовался со специалистами, перевернул горы литературы -10% к стоковой емкости - никаких проблем генератору и авто в целом не принесет...
Ну а кто хочет ломать копья...то аккумулятор ему в руки Wink Very Happy
_________________
Серебристый енот, 1,6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойingvarr Неактивен
Козерог  Новичок
ГАЗ ГАЗ
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 17/12/2012, 18:26:50   Заголовок сообщения: Садится аккумулятор Ответить с цитатой

Доброго.

2011, 1.6, AT. Ездит полгода.
Дополнительно стоит сигнализация Сталкер (ставилась в ugona.net).
Периодически садится аккумулятор.

Хотелось бы понять, кто виноват и что делать.
В частности, теперь (Сталкер отключен) разобраться, с чем связаны новые случаи незавода — с тем, что он не успевает зарядиться или с тем, что кто-то ещё пакостит?

Вопросы довольно дурацкие, потому что эксперименты с тестером проводить слишком холодно.

1. На холостом ходу прогретой машины (600-700 оборотов) с включённым ближним светом и печкой оно заряжается?
2. Аналогично с обогревом стекла и задницы.
3. Сейчас у нас от минус десяти до минус двадцати градусов тепла. Что ожидать от разряженного до незавода аккумулятора, на котором проехано киометров сто в парой промежуточных пусков?..

Хронология.

* В конце сентября уехал на пару недель, машину поставил на охрану, вернулся в октябре, машина разряжена в ноль.
Прикурили, завелась, ездила те несколько дней, которые я тут был.
* Я снова уехал, на полтора месяца, на охрану не ставил, запер штатным ключом.
* Приехал в начале декабря, немного заряда было, но не завелась.
Прикурили, начал ездить. Каждое утро приходилось прикуривать снова.
* Заехал для разбора в ugona.net. Померили ток. 0.1 A.
* Сдал дилеру. Дилер зарядил аккумулятор, сказал, что всё хорошо и с ним, и с электрикой, содрал денег за диагностику.
* Пару недель катался.
* Однажды (как похолодало), после длительного катания, машина не завелась.
Заехал в ugona.net, отключили сигнализацию.
Утром завёлся, проехал несколько километров, постоял пять минут, не завёлся.
* Прикурили, проехал несколько десятков километров, пока заводится.

Пока что рабочее предположение: иногда вдруг начинает чудить Сталкер (что не проявляется при замерах утечек в гараже) и быстро кушает весь аккумулятор, при этом тревог нет.
Может быть, когда машина стоит у дома в Купчино, ею волнует тряска от товарняков?.. Или кто-то через окно пускает какие-нибудь лучи смерти, которые пудрят мозг Сталкеру?..

Контактных проблем и связанных с этим утечек от новой машины ждать сложно. Родной обездвиживатель, по идее, тупой как дверь, и если его не дёргать, по идее, уснув, трепыхаться не должен.


Vovaka: перенесено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha13 Неактивен
57 Телец  просто Гоша
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
СообщениеДобавлено: 17/12/2012, 18:36:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На предыдущей машине тоже была фигня, постоит машина не заводится потом, акк садиться, таскал домой, заряжал, потом даже купил новый, но история повторялась до тех пор, пока не стал скидывать клемы с акка, после того как поставлю на сигналкуSmile Грешил все же на то, что сигналка кушает, может и у вас, н е орет она, а напруга уходит?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Страница 20 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах