Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Opel Astra
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 08:28:36   Заголовок сообщения: vs Opel Astra Ответить с цитатой

Щас с жыной выбираем ей новый дрын!

После того, как увидели в салоне новую Короллу, возникло острое желание её всёже прикупить. И пусть она будет в октябре, фиг с ним...

Но у меня вопрос не об этом. Зашли по пути домой в салон Вопель - и нам очень понравился Опель Астра - очень приятная отделка, велюровый салончег (а не синтетика как в Еноте) и т.д. и т.п. Вощем дифирамбы мона петь долго.

Меня вот што волнует - к какому классу можно отнести Астру. Во всех салонах и авторитетных журналах Астра представлена как представитель "гольф" класса. Енот же позиционируется как представитель "В" класса.

И вообще - кто што могет сказать про Астру плохова?

А ещё очень нравицца Меган, но как только откроешь какой нить форум или журнал страшно становица!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 08:46:40   Заголовок сообщения: OFF Ответить с цитатой

Ничего про опель не скажу - незнаю.
А у немцев есть поговорка - "Любой автомобиль когда-нибудь становится опелем" Crazy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOleg_mn Неактивен
44 Овен  Обитатель
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 173
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 09:23:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сосед по стоянке владеет таким "Дрыном" в кузове универсал (у них это вроде караван называется). Ничего плохого от него не слышал по этому автомобилю. + довольно высокий клиренс. Правда не спрашивал как насчет стоимости ТО с этим авто. Да и гарантия 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 14:13:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина очень хорошая. Последний кузов imho очень удачный. И изнутри отделка на уровне. Я смотрел универсала, уже когда заказал еНота. Теперь свербит внутри. А по поводу того что всякие пословицы ходят, не забывайте что Зафира, которая, кстати, на базе Астры, несколько лет подряд была автомобилем года в Европе.
Вернуться к началу
Mishyk Неактивен
 Новичок
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 43
Откуда: Город герой Москва
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 14:21:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источник №1: ЗаРулем №12-2004
Класс А - мини - длина <3600 / ширина <1600
Класс B - малый - длина 3600-3900 / ширина 1500-1700
Класс C - компакт - длина 3900-4400 / ширина 1600-1750
Класс D - средний - длина 4400-4700 / ширина 1700-1800
Класс E - верхний средний - длина >4700 / ширина >1700
Класс F - люкс - длина >4700 / ширина >1700
В случае совпадения габаритной длины с верхней границей диапазона автомобиль относится к более высокому классу.


Вот понять не могу до сих пор почему еНота к В-классу относят? Confused
_________________
Ун гроссен фамильен, нихт клювен клац клац
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 14:43:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже просматривал перед покупкой енота, мне нравилась,не понравилась семье сидеть сзади, при мне в автосалон приезжал владелец Астры,ругался с тех.персоналом ,чего там с топливопроводом,проложен открыто и он его умудрился его пробить, за 200 км от Питера.Полезли с менеджером смотреть днище на машинке что стояла в салоне,действительно куча трубок расположена так ,что зацепить вполне возможно Smile
Перед енотом ездил на Астре Smile
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 15:05:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет универсала Астры не могу сказать, а вот хетчбек не расчитан на людей, чьи габариты больше среднестатистических.

Мой друг взял недавно Астру хетчбэк, 1,8 АКПП, хороша - отделкой и звуком штатной магнитолы CD/MP3, но вот пространством внутренним......... Surprised мягко говоря не удалась.
Дружок с ростом, примерно 176см. ездит с до отказа отодвинутым сиденьем, т.о. за руль я (190 см.) еле влез, а о том, что бы на заднем диване усесться .... для меня дело безнадежное Embarassed
Короче у Астры (хетч.) та же проблема, что и у Меривы - даже для людей средних размеров они "в притык".
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikeStat Неактивен
51 Близнецы  Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 15:22:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пришел к покупке Ноута через Опель и кое-что могу сообщить Вам Smile

Всерьез хотел купить Зафиру (смотрели и Астру), даже сделал предоплату-заказ, готовился ждать 4 месяца.. Но.. это отдельная история.. В результате, купили для жены Енота Very Happy

касательно классификации. Формально, Астра это Гольф ("С") класс, Енот - "В" класс. На самом деле, Енот класс "B+", поскольку превосходит по внутренним размерам почти всех представителей В-класса. Такая же концепция у Опеля реализована в Мериве (правильнее, конечно, с ней сравнивать). А по публикациям экспертов, отзывам пользователей и моему субъективному мнению, превосходит по "посадочным" размерам салона для пассажиров, особенно задних, превосходит и большинство машин Гольф-класса (ту же Астру). Багажник Енота, конечно же, уступает при этом (что компенситруется возможностью двигать второй раяд сидений и увеличивать его за счет пространства для ног).

Что плохого, на мой взгляд, в Опелях (если брать Зафира/Астра, которых я серьезно изучил) и что привлекло в Ниссане-Еноте.
1) коробка-автомат. На Опели гольф-класса ставят, как правило, ставят роботизированный EasyTronic. Можно под заказ взять классический автомат (как у Ноута), но в этом случае, он будет возможен только в самых новороченных комплектациях и с двиг. 2,2 литра, что выльется слегка за 30 тыс.у.е. А что такое Easytronic.. достаточно разок прокатиться (о-ч-чень своеобразные переключения!) и почитать форум, напр., www.astraclub.ru. Easytronic - самая большая тема там. Выходит из строя примерно с такой же частотой, как и крыша у Енотов протекает Crazy Но представь-те, если электронная коробка накрылась, Вы не сможете дальше ехать (напр. на светофоре), потом будете неделю-две ждать новый блок и его установки, а очереди у опеля на сервис немалые, как я понял.
2) отделка. Вы пишите о замечательной велюровой отделке Астры.. меня это поразило. Салон Енота по сравнению с Опелем как раз была одна из причин отказаться от Зафиры. Качество у Енота на порядок выше. Имею ввиду пластмассу интерьера, стыки панелей, в т.ч. "на ощупь", запах в салоне новой машины. Если нравится натуральные материалы, то можно взять Текну (как у меня), где кожанные вставки. Не целиком, конечно, но.. У Астры кожанный салон обойдется уже в другие деньги.. да и кожа там.. одно название.
3) сборка.. Опель привозит к нам Астры теперь только из Польши. Енот собирают в Англии. Для ощущения разницы, попробуйте позакрывать двери у нового Опеля и Енота (на тест драйве и в шоуруме). Я был в 7-8 салонах Опеля, как правило, одна-две двери у Опелей захлопываются со 2-3 раза (требуют доводки на "предпродажке", как говорят менеджеры)... прислушайтесь к сверчкам на тест-драйверских авто в том и в другом случае.. также поможет составит впечатление.
4) сами салоны Опеля и менеджеры. Главная причина, почему я отказался от покупки Опеля. Полная незаинтересованность, слабое знание даже комплектаций "на складе" (не о говоря уж о возможностях заказа). Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.
5) Про опелевский сервис можно прочитать на форумах, это - "отдельная песня". Плюс у них только в том, что можно ехать в любой из них, тот ли это, или другой сервисный центр, главное - авторизованный. Гарантия - мелочь, но упомяну. У ниссана 3 года, у Опеля - 2 (кое-какие дилеры продлевают до 3-х, даже бесплатно, но при условии обслуживания в теч. гарантии только у них)
6)... надо просто посидеть в салоне этих двух марок, "сам за собой"... В Астре 5-дв, например, я (рост-180) упирался коленками в кресло водителя, сидя "сам за собой". В Еноте я поместился сзади с таким запасом, что мог посадить на колени ребенка 4-х лет. Для меня было также актуально (поскольку у меня чадо как раз таких лет), чтобы ребенок сидел сзади в своем кресле не задевая ногами водительское кресло, когда болтает ими со скуки.. В Астре такое получилось невозможно, а в Еноте, думаю, есть запас еще на 3-4 года подрасти Smile

Ну, конечно же, есть у Астр и Зафир много своих плюсов. Так, обслуживание и зап.части дешевле, кое-где значительно (свечи зажигания, напр.). Страховка на новую Астру будет в 1,5 раза дешевле, чем для Нота (который меньше классом). MP3 поддерживает...
Ну а косяков, по-моему, у всех марок своих хватает.. У опелей помимо глобальных (таких как easytronic) имеются трескающиеся противотуманки, подрулевой перелючатель с кнопками на руле (т.н. "улитка"), ну вообщем, как хватает своих багов, как у всех. Smile Надо читать форумы, что бы их все знать Smile
_________________
Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikeStat Неактивен
51 Близнецы  Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 16:17:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
..не забывайте что Зафира, которая, кстати, на базе Астры, несколько лет подряд была автомобилем года в Европе.


..поправлю Вас, уважаемый. Ни Зафира, ни Астра не становились ни разу победителями конкурса Автомобиль года в Европе..(не считая Опель Кадет в 1985г. который был предшественником Астры в том же классе) Вообще, одна модель одной и той же марки ни разу не фигурирует в этом списке дважды http://www.autominsk.by/modules.php?name=News&file=article&sid=1314
Возможно, Вы имели ввиду лидерство продаж в своем классе?

Кстати, Опель с 87 года не был автомобилем года.. А ниссан с 93 (с микробом).. Еще один плюс в копилку Ниссана Yahoo!
_________________
Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ultra Неактивен
 Гость
С нами с: 15.12.2006
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 15:51:48   Заголовок сообщения: надо досочку на дефочку Ответить с цитатой

а многие гинекологи используют ППА? Я прям смотрю, таблетки - так вредно, а ППА полезно? Вам самим каждый месяц не жалко нервы тратить? Ведь даже на форуме чуть не каждую неделю читаю аааа .


Последний раз редактировалось: ultra (27/12/2009, 00:41:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fieldwolf Неактивен
 Гость
С нами с: 20.03.2007
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 16:27:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikeStat писал:
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.


Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 17:00:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fieldwolf писал(а):
MikeStat писал:
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.


Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля?


На мой взгляд, рекомендация, где покупать Ноут. Действительно, после общения с Андреем Филатовым сомнений насчет того, что стоит купить Ноут и именно в избранной в итоге комплектации у меня уже не оставалось (Опель тоже изначально рассматривался как вариант, но по ряду причин и отзывам бывших опелеводов отпал).
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 20:09:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна М писала:
Fieldwolf писал(а):
MikeStat писал:
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.


Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля?


На мой взгляд, рекомендация, где покупать Ноут. Действительно, после общения с Андреем Филатовым сомнений насчет того, что стоит купить Ноут и именно в избранной в итоге комплектации у меня уже не оставалось (Опель тоже изначально рассматривался как вариант, но по ряду причин и отзывам бывших опелеводов отпал).




Купить? Да только в У сервис+ ,что на Башиловской!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikeStat Неактивен
51 Близнецы  Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 21:00:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fieldwolf писал(а):
MikeStat писал:
Рекомендую побывать в Дженсере на Добролюбова, у Андрея Филатова, просто покататься на тест-драйве и поговорить.


Это рекомендация где покупать Ноут или "рекомендация" как отвратиться от Опеля?


Это рекомендация просто покататься и поговорить с адекватным продавцом, составив впечатление о Еноте, как о машине (одном из вариантов), и о Генсере, как о дилере Ниссана Smile

"рекомендация где покупать" - наверное, это для другой темы/ветки.
хотя не нашел такого форума в этом клубе... А вот у Астроводов даже есть отдельная ветка "Дилеры", где не только покупка обсуждается, но и сервисное обслуживание.
_________________
Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engin_r Неактивен
59 Близнецы  Новичок
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 21:52:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MikeStat писал:
...поправлю Вас, уважаемый... Вообще, одна модель одной и той же марки ни разу не фигурирует в этом списке \автомобилей года\ дважды ...
Возможно, Вы имели ввиду лидерство продаж в своем классе?

Кстати, Опель с 87 года не был автомобилем года.. А ниссан с 93 (с микробом).. Еще один плюс в копилку Ниссана



Хочется поправить: Автомобилем года ДВАЖДЫ становился Renault Clio, - Ваш со-альянсовец и сородич по платформе, двигателям, коробкам...

Вообще-то хочу небольшой, достаточно комфортабельный авто. После теста Нотика(АР-В- с МКПП) не понравились две вещи: зависание "газа"(видимо такова настройка электронного привода дросселя) и посадка на сидении пассажира спереди(что-то сильно высоко, как для легкового авто). А вообще неплохо и даже очень.

Реально смотрю в сторону Hyundai Getz, Renault Clio III, Nissan Note.(хоть и в "уширенном" диапазоне цен).
И хто победить??? Cool

Удачи.
З.Ы. Кстати сколько параметров отражает трип-комп? У кого есть система стабилизации - отключаема она или нет, кноппка есть или не есть?
З.З.Ы. Не поверите, - третий раз за последние пару дней пытаюсь добавить это сообщение - ЗАВИСает браузер - ЗараЗа. Не хочет дать пообщаться... Но я таки добью его(пошел нажимать кнопку "отправить" Confused ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах