Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dusher |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.04.2012
Сообщения: 6
Откуда: г. Находка
|
|
Добавлено: 08/06/2012, 11:40:12 Заголовок сообщения: |
|
|
KOT_27 у меня такая же проблема, на форумах отправляют в сервис, в сервисах говорят что все нормально. Хоть и раздражает это поддергивание, стараюсь принимать как должное, чтоб сильно не растраиваться....[/b] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_27 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.10.2011
Сообщения: 91
|
|
Добавлено: 09/06/2012, 04:39:51 Заголовок сообщения: |
|
|
dusher
А сколько тысяч уже проехал с таким подергиванием? Думаю когда ждать беды . И дело в том что вариатор я уже менял (по другой причине сломался) вот и есть мысли что он тут не причем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_27 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.10.2011
Сообщения: 91
|
|
Добавлено: 09/06/2012, 04:46:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя может и не стоит мешать механизму работать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
reldev |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 01.04.2012
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/06/2012, 10:09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
На одометре уже 52000км пробега, из них 10000км за два месяца по России, достал щуп вариаторный, посмотрел на него, масло как масло, запах не пойми какой, цвет желтоватый, хрен знает, когда его менять... Думаю взять пару канистр NS-2 и методом слил-залил залить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dusher |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.04.2012
Сообщения: 6
Откуда: г. Находка
|
|
Добавлено: 09/06/2012, 12:58:26 Заголовок сообщения: |
|
|
KOT_27, 3 тыс назад его купил, вот это все время и дергаеться, кто его знает что было до этого. (при покупки провели всю диагностику-спец ничего противоистественного не нашел, а и при тестдрайве как то не обратил) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 06/07/2012, 07:04:55 Заголовок сообщения: |
|
|
не получается сделать диагностику
Цитата: |
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
|
получатся что п.2 выключили зажигание в п.3 об это не чего не сказано, а на выключенном зажигании не переводит в положение D |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бобёр |
|
|
61 Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Хабаровск-на-Амуре
|
|
Добавлено: 22/12/2012, 14:03:16 Заголовок сообщения: Вариатор дергается. Why? |
|
|
При движении на подьем (даже незначительный) и надавливании газа дергается вариатор или что-то еще. На ровной поверхности или спуске не газую и поэтому дерганья нету. Как навернется вариатор вот заплачу! Имел уже это Щастье.
Грешу так же на замерзший топливный фильтр, правда, не знаю где он находится. Ткните пальцем где он находится? Вдруг дело в нём. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Morion |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 20.12.2012
Сообщения: 6
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 23/12/2012, 15:01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр и топливный насос - одно целое и оно в топливном баке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бобёр |
|
|
61 Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Хабаровск-на-Амуре
|
|
Добавлено: 23/12/2012, 15:10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня встретил еще потерпевших, предполагают что это вариатор от мороза так глючит. Но что-то в 2010г. при -42"С не очень такое замечал. |
Пользуйся поиском, незачем дубли плодить!, выдал Anton-24kk. Срок действия: 7 дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morion |
|
|
Гость |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 20.12.2012
Сообщения: 6
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 23/12/2012, 15:20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да говорят низкие температуры для вариатора намного страшнее чем для автомата. И варик нужно греть, точнее его жижу. Ибо жидкость набирает свои оптимальные свойства с прогревом до рабочей температуры. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 24/12/2012, 14:00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Morion писал(а): |
Кстати да говорят низкие температуры для вариатора намного страшнее чем для автомата. И варик нужно греть, точнее его жижу. Ибо жидкость набирает свои оптимальные свойства с прогревом до рабочей температуры. |
Сегодня ПЭТ-ку купил на 1квт для подогрева двигателя и вариатора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/12/2012, 15:54:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Суровые Хабаровские енотоводы! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бобёр |
|
|
61 Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Хабаровск-на-Амуре
|
|
Добавлено: 25/12/2012, 00:19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
Сегодня ПЭТ-ку купил на 1квт для подогрева двигателя и вариатора. |
Могу не протопить Хабаровский край на уличной стоянке |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 25/12/2012, 04:10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Бобёр писал: |
topolys писал: |
Сегодня ПЭТ-ку купил на 1квт для подогрева двигателя и вариатора. |
Могу не протопить Хабаровский край на уличной стоянке |
Да не нормально греет заметил что сегодня сразу в Хабаровске потеплело Вебасты и бинары в утиль - ПЭТ-ка рулит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMikle |
|
|
48 Обитатель |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 24/01/2013, 15:01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, варик мерзнет и "подтормаживает" до прогрева не только у меня Но вот бывают ситуации-3 ли 4 раз за зиму, пока высокие обороты и низкая скорость при резком нажатии педали газа( стараюсь конечно это не делать), загорается "чек"., потом считываю по вспышкам-1778.
P1778 Transmission reverse I/P circuit malfunction -понимаю, что неисправна или неправильно работает какая-то цепь, на этом мои познания увы заканчиваются.. у кого нить такое есть и насколько это критично? _________________
Хабаровчане, Ваша ветка тут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|