Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 07/03/2007, 22:02:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igmol писал:
после механики некуда руку девать - вот и нажимаем, переключаем

ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!! Very Happy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/03/2007, 22:28:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
igmol писал:
после механики некуда руку девать - вот и нажимаем, переключаем

ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!
Я сдерживаюсь из последних сил примерно с 15-00 ... Надо срочно менять страницу, иначе не выдержу Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greg Неактивен
 Гость
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 2
Откуда: г.Йошкар-Ола
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 17:41:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец то для себя разобрался /// прочитал много и решил по городу ездить с выключенной 4 передачей Crazy . Спасибо особенно за ссылки на статьи... вот уж действительно исчерпывающая инфа ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
61 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 19:31:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

greg писал(а):
наконец то для себя разобрался /// прочитал много и решил по городу ездить с выключенной 4 передачей . Спасибо особенно за ссылки на статьи... вот уж действительно исчерпывающая инфа ...

А теперь забудь все и посмотри инструкцию, где черным по белому написано, что при движении с выключненной 4передачей увеличивается расход топлива и т.д и тп.. Реально , проверно лично, OD действительно нужна на затяжных подьемах, что касается торможения двигателем, то действительное торможение идет в положении селектора "2", а не на OD, то же проверено лично, ездить на 1 пришлось один раз в непролазной грязи Краснодарсого края, по жуткому чернозему, и все было путем, движение по любому (город, трасса, деревня) селектор в D, у енота очень хороший автомат и кастрировать его кнопкой OD не надо. Это еще как посмотреть на износ, от того что шестеренки зацепляются в 2 раза чаще или от того что насилуется мотор с коробкой из-за несоответствия скорости и прикладываемой мощности в рамках 3-х скоростей
И , как в анекдоте, теперь Маша о главном Very Happy , ради интереса разгони енот и посчитай сколько он тебе отщелкает скоростей в городе, точно тебе скажу на таких скоростях четверку не дождешься Very Happy
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 21:39:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark писал:
greg писал(а):
наконец то для себя разобрался /// прочитал много и решил по городу ездить с выключенной 4 передачей . Спасибо особенно за ссылки на статьи... вот уж действительно исчерпывающая инфа ...

А теперь забудь все и посмотри инструкцию, где черным по белому написано, что при движении с выключненной 4передачей увеличивается расход топлива и т.д и тп.. Реально , проверно лично, OD действительно нужна на затяжных подьемах, что касается торможения двигателем, то действительное торможение идет в положении селектора "2", а не на OD, то же проверено лично, ездить на 1 пришлось один раз в непролазной грязи Краснодарсого края, по жуткому чернозему, и все было путем, движение по любому (город, трасса, деревня) селектор в D, у енота очень хороший автомат и кастрировать его кнопкой OD не надо. Это еще как посмотреть на износ, от того что шестеренки зацепляются в 2 раза чаще или от того что насилуется мотор с коробкой из-за несоответствия скорости и прикладываемой мощности в рамках 3-х скоростей
И , как в анекдоте, теперь Маша о главном , ради интереса разгони енот и посчитай сколько он тебе отщелкает скоростей в городе, точно тебе скажу на таких скоростях четверку не дождешься


Вот ВООБЩЕ ни чего от предыдущего оратора стирать не буду...
МОЛОДЕЦ !!! Блин, у меня терпения просто не хватило написать и описать всё что выше написано...эти эксперименты с "ОД"...включать/выключать его. Да блин забудьте вы о этой фиче.
нужна и реально помагает она только на трассе при обгонах. ВСЁ !
зачем вы сами и коробки в первую очередь и движки во вторую насилуете ?
Коробки это касется больше !
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО МЕНЯ СПРАШИВАТЬ, с технолго/инженерной точки зрения, объяснения ПОЧЕМУ !!!!
Забудьте про ОД в городе ! Забудьте про 2 и L в городе летом вообще ! Ездите в D и наслаждайтесь ездой !
Всем Удачи на дороге Wink
Вернуться к началу
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
50 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 21:43:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 08:10:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark писал:
Реально , проверно лично, OD действительно нужна на затяжных подьемах


Лопни моя селезёнка, но никогда бы не подумал, что ОД реально помогает на подъёмах. И ещё - посмотреть бы на того чудика, у которого реально на подъёме втыкается четвёртая (на АКПП).

Даже на механие - на четвёртой передаче в горку - можно пердеть до морковкиного заговения...
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31


Последний раз редактировалось: Solodin (22/03/2007, 13:56:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 13:51:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Даже на механие - на четвёртой передаче в горку - можно пердеть до морковкиного заговения...

..ну зачем же так отчаянно? Давайте без фанатизьма.. у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой..да, к концу подъема скорость падает со 120 до 100...если хочу дополнительно ускориться - перехожу на четвертую... Все зависит от уже набранной скорости, загрузки авто, ветра встречного/попутного/бокового...
Сорри, что нафлудил в теме автоматчиков, но не смог не заступиться...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 13:54:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
Solodin писал:
Даже на механие - на четвёртой передаче в горку - можно пердеть до морковкиного заговения...

..ну зачем же так отчаянно? Давайте без фанатизьма.. у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой..да, к концу подъема скорость падает со 120 до 100...если хочу дополнительно ускориться - перехожу на четвертую... Все зависит от уже набранной скорости, загрузки авто, ветра встречного/попутного/бокового...
Сорри, что нафлудил в теме автоматчиков, но не смог не заступиться...


Вот - ехать то в горку на пятой передаче можно, а вот ускориться - проблематично. Пятая передача на МКПП никогда не служила для разгона.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийНавигатор Неактивен
Рак  Новичок
Nissan Note
С нами с: 28.01.2007
Сообщения: 76
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 23/03/2007, 16:17:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и не правда!!! если уклончик 2%, а???? и скорость входа на подъем 90, то даже с движком в литр будет разгоняться!!!! ПОБЕДА!!! Razz
_________________
LUX. 1,6 АКПП серый 936
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 07:10:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писала:
А вот и не правда!!! если уклончик 2%, а???? и скорость входа на подъем 90, то даже с движком в литр будет разгоняться!!!! ПОБЕДА!!!


При данных условиях и поставленной задаче - "РАЗГОН" - умный автомат переключит вас на более пониженную передачу.

И только на МКПП вы будете потихоньку пердеть на пятой передаче вверх, набирая скорость в час по чайной ложке. На курсах вождения учат, что в горку тащиться на пятой передаче могут только пенсионеры.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 09:36:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
И только на МКПП вы будете потихоньку пердеть на пятой передаче вверх, набирая скорость в час по чайной ложке. На курсах вождения учат, что в горку тащиться на пятой передаче могут только пенсионеры.

...(протестуя)..минуточку...да ведь никто и не говорит с каким ускорением будешь ехать! У вас была мысля, что на четвертой передаче в горку проблематично разгоняться...Разве в ней было высказано, что на АКПП ускорение составляет пр прочих равных условиях 5 м/с, а на МКППП (4 пер) - 4 м/с? Формулируйте четче мысль, чтобы впустую не дискутировать. Вполне возможно разгоняться и на пятой передаче, хоть она формально и не предназначена для разгона, а является так называемой поддерживающей передачей. И зачастую пенсионеры "неторопливо" в вашем понимании ползущие в горку на повышенной передаче (если двигатель позволяет) просто экономят топливо, вместо того, чтобы "умный" автомат, придавленный молодецкий ногой в кик-даун трескал топливо и быстро доставлял мощи к точке отдыха, которую пензионер достигнет через несколько минут позже...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 09:41:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если подойти сугубо формально, то действительно на 5й передаче пердеть в горку можна, даю добро!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Korych Неактивен
 Новичок
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 10:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой..

т.е. вы хотите сказать что на пятой она у вас в горку быстрей разгоняется чем на четвертой??? честно, смахивает на бред....
Цитата:
И зачастую пенсионеры "неторопливо" в вашем понимании ползущие в горку на повышенной передаче (если двигатель позволяет) просто экономят топливо

тоже неверное суждение, видимо основанное на представлении, что чем меньше обороты двигателя тем меньше расход.... типичное заблуждение, жаль на еНоте нет показаний мгновенного расхода, очень показательные цифры получаются. При средней крутизне горки, расход на 4-ой будет меньше чемна 5-ой литра на 1,5 (при условии движения с постоянной скоростью около 90-100 км)
По поводу МКПП и АКПП:
товарисчи, не забывайте что по пердаточным числам
3-я на АКПП = 4-ой на МКПП
соотвественно отключение O/D (лампочка горит) = не использованию 5-ой передачи на механике
Цитата:
но никогда бы не подумал, что ОД реально помогает на подъёмах. И ещё - посмотреть бы на того чудика, у которого реально на подъёме втыкается четвёртая (на АКПП).

дело в том что 4-ая передача при длительной езде блокируется в гидротрансформаторе, соотвественно если вы едете на 4-ой и перед вами неожиданно вырастает горка, то для того чтобы перейти на 3-ю надо топнуть на педальку газа. Что происходит дальше? автомат перещелкивает на 3-ю и вы начинаете разгоняться, после чего автомат опять переходит на 4-ю и вы начинаете замедляться, соотвественно опять топаете на педаль и так по кругу... для автомата не очень полезны постоянные переключения с 3-й на 4-ю и данную проблему горке позволяет решить отключение O/D
_________________
Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 11:10:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Ну если подойти сугубо формально, то действительно на 5й передаче пердеть в горку можна, даю добро!!!


пенсионеры мож поэтому до пенсии и доживают, что в горку пердят.

лихие пилоты, конечно, на слепом подъеме ускоряются. риск - наше всё.

мнение уже прозвучало, но побаяню. если есть желание постоянно управлять автоматом на ходу - лучше брать механиу. там управление более осмысленное и предсказуемое.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 35, 36, 37  След.
Страница 13 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах