Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
togemura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 04/03/2013, 21:05:58 Заголовок сообщения: отслоение сайленблоков |
|
|
всем доброго времени суток)
скажу сразу, в автомеханике я совсем новичок.
короче говоря, год назад купил енота, 2007г.в. пробег был тогда около 70т. у дилера поменял передние рычаги (кроме всего прочего по мелочи).
вот прошел почти год, на 80т решил сделать ТО, диагноз дилера - отслоение сайленблоков.. и рекомендовали поменять подрамник и нижние рычаги передней подвески...
собственно вопрос... в какой степени это может быть развод? и почему надо все это менять при отслоении сайленблоков (и ничего что я рычаги год назад менял?... не могли же они за год придти в негодность..) дилер офиц., автомир на ярославке... все же замена выходит на 30т... и как-то не хотелось бы просто так тратить такую сумму.... к тому же еще надо получить диагностическую карту... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
draconarius |
|
|
48 Новичок |
|
|
Skoda Octavia A7 |
|
С нами с: 15.10.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Речной вокзал - Шереметьево
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 21:36:51 Заголовок сообщения: |
|
|
За год рычаги, точнее сайленты, можно ушатать. Все зависит от того, что Вам поставили, и от Вашей манеры езды. Что касается развода, то он вполне может иметь место.
Посмотрите эту тему:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7044
И поменяйте сервисный центр... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
togemura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 21:47:14 Заголовок сообщения: |
|
|
draconarius писал: |
За год рычаги, точнее сайленты, можно ушатать. Все зависит от того, что Вам поставили, и от Вашей манеры езды. Что касается развода, то он вполне может иметь место.
Посмотрите эту тему:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7044
И поменяйте сервисный центр... |
ставил оригинал.. вообще, в этом центре официально можно присутствовать в цехе при проведении любых работ... поэтому как-то последнее время я им как бы доверял... более-менее... но сейчас правда другой мастер уже смотрел
а зачем тогда подрамник менять? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 22:08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
togemura писал: |
draconarius писал: |
За год рычаги, точнее сайленты, можно ушатать. Все зависит от того, что Вам поставили, и от Вашей манеры езды. Что касается развода, то он вполне может иметь место.
Посмотрите эту тему:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7044
И поменяйте сервисный центр... |
ставил оригинал.. вообще, в этом центре официально можно присутствовать в цехе при проведении любых работ... поэтому как-то последнее время я им как бы доверял... более-менее... но сейчас правда другой мастер уже смотрел
а зачем тогда подрамник менять? |
скорее всего из-за износа сайлентблоков подрамника.А менять подрамник ,потому что у дилеров нет сайлентблоков отдельно,только с подрамником. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
togemura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 05/03/2013, 22:47:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ну... моих знаний, к сожалению, все равно пока недостаточно чтобы оценить реальную необходимость замены... так что наверно все же придется менять..
всем спасибо за ответы! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GTI |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
|
|
Добавлено: 07/03/2013, 11:40:19 Заголовок сообщения: |
|
|
не 10 тыс км за год.. это врятли можно убить оригинальные (да и неоригин) рычаги/сайленты за такой короткий срок... Отслоения резиновых частей сайлентов могут быть впринципе, но конечно не полные, а чуток совсем, от краев, местами, но это не критично (мастер конечно скажет менять). А вот на подрамнике сайленты вполне могут к 80 км кончиться. Их меняют отдельно, вполне бюджетно, хотя для этого и нужно снять сам подрамник. Сделать это смогут только в неофициальных СТО.У офиц дилеров меняют подрамник в сборе за млн рублей...
И вообще обслуживаться на б/у машине у официалов - это надо быть сумашедшим миллионером наверно _________________ TEKNA 1.6 МКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kettyline |
|
|
34 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 07/03/2013, 12:32:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять сайленблоки, на задней части машины. Где их можно приобрести, потому что у нас в Твери не продают их по отдельности, а только с подрамником. Заранее спасибо за ответ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
togemura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 07/03/2013, 13:05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
GTI писал: |
А вот на подрамнике сайленты вполне могут к 80 км кончиться. Их меняют отдельно, вполне бюджетно, хотя для этого и нужно снять сам подрамник. Сделать это смогут только в неофициальных СТО.У офиц дилеров меняют подрамник в сборе за млн рублей...
И вообще обслуживаться на б/у машине у официалов - это надо быть сумашедшим миллионером наверно |
да не... просто я не знаю хороших неофиц СТО... а на практике знакомые поехали к таким неофиц (правда на WV) что им еще больше сломали чем было..
а так конечно дорого выходит( очень даже... вообще конечно наверно надо было в другой поехать.. и на разницу купить комплект кони.. ну.. поздно уже... машинка уже в сервисе.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
togemura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 07/03/2013, 13:07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тут подумал.. а можно как-то повысить надежность данных узлов?
вроде что-то слышал про полиуретановые сайленты... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
draconarius |
|
|
48 Новичок |
|
|
Skoda Octavia A7 |
|
С нами с: 15.10.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Речной вокзал - Шереметьево
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
draconarius |
|
|
48 Новичок |
|
|
Skoda Octavia A7 |
|
С нами с: 15.10.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Речной вокзал - Шереметьево
|
|
Добавлено: 11/03/2013, 12:52:06 Заголовок сообщения: |
|
|
togemura писал: |
я вот тут подумал.. а можно как-то повысить надежность данных узлов?
вроде что-то слышал про полиуретановые сайленты... |
Слыхал я, что полиуретан жестковат. А подвеска у енота и так далеко не перина))) Во всяком случае у первого и R1. Будут ли должным образом вибрации гаситься?.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
togemura |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 11/03/2013, 15:08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Слыхал я, что полиуретан жестковат. А подвеска у енота и так далеко не перина))) Во всяком случае у первого и R1. Будут ли должным образом вибрации гаситься?.. |
тогда встречный вопрос - а как сделать чтоб была перина?) насколько я понимаю, если ставить что-то вроде кони-спорт наоборот будет еще жестче...
//честно говоря, мне особо не с чем сравнить, да и езжу я только по городу, так что особо жесткости не замечаю... наоборот мне казалось что у него очень мягкая))
|
|
|