|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maximus51 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 07/01/2013, 20:35:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! По поводу трапеции, у меня проблема с трапецией была такая, просто в один прекрасный день перестала работать пассажирская щётка, разобрал обнаружил упала тяга, при детальном рассмотрении обнаружился износ втулки, лечится, конечно, умельцы предлагают просверлить шарнир тяги и стянуть болтом, у кого-то на форуме я видел фотку того что получилось. У меня не было ни времени ни возможности, пошёл лёгким путём и недавно заменил её родимую, обошлась она мне в 7500 целковых на exist.ru, дорогое удовольствие конечно, трапеция идёт вся в сборе с двигателем и редуктором, но почему нельзя было отдельные ввести коды на редуктор и мотор, ведь у мене эти детали исправны, ну это так риторический вопрос, понятно что это выгодно производителю, уроды... и так во всём, в современных иномарках ни чего не попишешь: нет смекалки, плати бабки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч |
|
|
50 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/01/2013, 17:50:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую, коллеги. И на нашем Еноте случилась проблема с дворниками. Моторчик жужжит, дворники стоят, но приэтом свободно двигаются вручную. Тоже тяга? Короче, буду скоро разбирать.
А вот теперь интересный вопрос, насколько я понимаю в этой теме не затрагивался.
В мануале на схеме
под номером 8 значится "Уплотнение решетки капота" причем с указанием (х) "Всегда заменяйте после каждой разборки".
Неужели никто не менял это "уплотнение". Ведь не зря, наверное, предупреждают...
А у этого "уплотнения" должен быть каталожный номер? На japancats нашел SEAL-COWL TOP 66832-9U000, на экзисте, кстати, стоит от 950 р.! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=013060F5&sr=75&Cat=Nissan
Надеюсь, я ошибаюсь
И ещё вопросик. Может кто знает номер "Колпачки рычагов очистителей"? Номер 6 на схеме
У нас один такой потерялся - обидно, некрасиво, да и ось с гайкой будут ржаветь(((
Вопрос снимается))) Код 28882-AU300 COVER-WIPER ARM ("Колпачок поводка стеклоочистителя" на Экзисте). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus51 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 15/01/2013, 20:05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
позиция 8 это полый резиновый шнур он уплотняет стык между нижней кромкой лобового стекла и пазом решетки капота, можно не заменять, если он целый, просто очистить паз и сам шнур от грязи, ну и промазать силиконом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряныч |
|
|
50 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.07.2012
Сообщения: 88
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2013, 00:45:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, хотя у нас с сыном руки тоже скорее под клаву заточены, но за выходные неспехом починили!))) Каюсь, не очень внимательно читал форум, поэтому были проблемы и с клипсами, и с нулевым положением дворников.
Оказалось, что всего лишь главная тяга соскочила с вала, т.к. прикручена была просто гайкой. Ничего нигде не закисло - скорее всего первый хозяин делал профилактику, а может у него закисало уже - пробег-то 120000. По крайней мере "крепёжные гайки рычага очистителя" оказались разные: одна родная, а вторая простая на 17.
Рычаги после вэдэшки снялись легко, но чуть труднее "пассажирский", тот, что под "родной" гайкой был. Разбирать трапецию не стал, пролил где мог вэдэшкой, да немного смазал под резинками синтетической смазкой с SMT2. На улице достаточно морозно, а дома не очень хотелось "грязь разводить". Обратил внимание, что сама трапеция работает легко пока отдельно от моторчика. А вот провернуть с моторчиком довольно тяжело. Может так и должно быть.
Остался вопрос про "позицию 8" - уплотнение. То, что уплотняет стык между нижней кромкой лобового стекла и пазом решетки капота - это которое внутри этого паза? Если да, то его точно нет смысла менять. А вот на то ли нижней стороне пластиковой крышки, то ли на кузове под ней, есть ещё какое-то ЛИПКОЕ уплотнение, на двухсторонний скотч похоже - и вот оно местами повреждено - часть на крышке, часть на кузове (жаль не сфоткал, да и на морозе особо не стал вникать отчего и почему). Вот его-то и рекомендуется менять, видимо.
Думаю, когда оно новое - с помощью него крышка плотно сидит на кузове - ведь ещё она крепится только пятью болтающимися клипсами (Lisov доказал, как "хорошо" они держат), да парой дохленьких болтиков (которые в нашем случае, например, свободно прокручиваются в своих "пластиковых гайках"!).
И наконец, непонятка с позицией 2 - у нашего Енота резиновые уплотнители есть, а пенопласта я никакого не видел! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15756
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 21/01/2013, 08:43:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Игоряныч писал: |
....
Остался вопрос про "позицию 8" - уплотнение. То, что уплотняет стык между нижней кромкой лобового стекла и пазом решетки капота - это которое внутри этого паза? Если да, то его точно нет смысла менять. ....
И наконец, непонятка с позицией 2 - у нашего Енота резиновые уплотнители есть, а пенопласта я никакого не видел! |
позиция 8...лучше промазать герметиком или подобным..заменять саму деталь не имеет смысла...отсутствие щелей,препятствует попаданию воды через жабо в жолоб...и просто с эстетический точки зрения..
Позиция 2..понопласта и правда нет...только резиночки. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Денисий |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 12.01.2013
Сообщения: 17
Откуда: Москва (ЮВАО)
|
|
Добавлено: 30/01/2013, 11:49:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировалась (!) на пробеге под 100тыс.
Замена новой около 11тыс. рублей!
Починили за 3,500р.,всё ок,тьфу тьфу тьфу) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 02/02/2013, 10:17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и поменял я трапецию...
После ремонта на 86т.км. проходила 36т.км.
Не закисла, но износились пластиковые колпачки-шарниры, и свалилась длинная тяга пассажирского "дворника".
з.ы. Если кому нужен рабочий мотор - обращайтесь, договоримся. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 03/02/2013, 10:49:09 Заголовок сообщения: |
|
|
При износе шарнира ремонт возможен, всё еще тысяч 40 минимум проходит. Ну, у тех с кем общаюсь уже больше проходило. Обращайтесь, это дешевле чем новая трапеция.
ПС, сори, не ваш случай, чиню в Питере.) _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 03/02/2013, 12:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
это дешевле чем новая трапеция. |
Купил не новую, но по состоянию близкую к "нулячей". _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15756
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 03/02/2013, 13:01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
alexandei писал: |
это дешевле чем новая трапеция. |
Купил не новую, но по состоянию близкую к "нулячей". |
Тебе КРУПНО повезло.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 03/02/2013, 15:38:38 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Тебе КРУПНО повезло.. |
Ещё раз БОЛЬШОЕ тебе СПАСИБО!
Перед установкой всё смазал на всякий пожарный. ))) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acher |
|
|
49 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 19.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Москва.ЮВАО.Марьино.
|
|
Добавлено: 16/03/2013, 20:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, пробег около 95тыс км , умерла трапеция, полез срочно делать(это в такую то погоду) пару фоток глянул в разделе"своими руками" и приступил к разбору сего девайся. Сломал все ,что можно,от клипс до держателя тяг!!! Кстати там ошибка,головка нужна на 14,а не 13,исправте плиз ! Пришлось поехать в магазин за головкой на 14,ее не было ,взял ключ торцевой. Смог открутить только один поводок водительский,при откручивании второго поводка ключ раздуло и он стал проворачиваться. Ладно,решил снять поводок хотя бы , ни фига брызгал ВД ,стучал,дергал,поехал купил съемник,не пригодился,соскальзывает с него. В итоге при очередной попытке снять поводок со стороны водителя,что то хрустноло и тяга стала гулять туда сюда. Сделал перерыв,на такси сгонял за ребенком в школу( она не близко) и продолжил ремонт,встретил соседа,взял головку на 14 и открутил второй поводок, но снять также не получилось. Стемнело.Обильно смочил все ВД и пошел домой. Утром снялись поводки ,начал снимать пластик панель,поломались 3клипсы из 5 ( стали хрупкими от времени), сломался фиксатор на разъеме двигателя (а снег уже с дождем валит)!!! Короче, сняв пластик,увидел что сломал силуминовый держатель со стороны водителя,палец закис. Все открутив, понес домой ремонтировать.
Еле выбил,смазал,часа 3,все Ок получилось,стал ставить обратно,косяк,при подключении клеммы, движок провернулся обратно и когда я надел поводок чтобы посмотреть работу,то при включении одного маха,дворник сначала пошел вниз,на капот,потом вверх.Вот так,требуется центровка тяги движка! Фотки попозже выложу,пишу с планшета.
Какие напутствия будут,куда крутить и что вращать???
Выкладываю фото.
http://fotki.yandex.ru/users/acher22/album/323487/
Пока езжу так! |
Последний раз редактировалось: Acher (01/01/2015, 15:52:01), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 16/03/2013, 21:57:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если с оси редуктора снимался рычаг, то для восстановления правильной кинематики включить и выключить дворник для срабатывния "автостопа". Делать это удобнее на весу, демонтировав весь механизм, сняв рычаг с оси редуктора и подключив разъем. При этом пальцами зажать вращающуюся ось, чтобы создать нагрузку и не позволить оси проскочить позицию "стоп" по инерции. Расположив рычаг и сочлененную с ним через шарнир тягу на одной прямой, зафиксировать рычаг на шлицах оси редуктора. Установить механизм на место и одеть поводки.
Если рычаг с оси редуктора не снимался, то механизм демонтировать не нужно, а только при снятых поводках включить и выключить дворник для срабатывания "автостопа". Одеть поводки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basist-zam |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.11.2012
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 18:21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Трапеция померла на 55 000 пробега. Перестал работать дворник пассажира, отвалилась палка, которая его двигает. Решил чинить. И сделать все крепления, а не только водительское. Там три пальца (видно на предыдущих картинках), причем один "двойной" - на него передается движение от пальца с моторчика и он двигает дворник водителя, и он же передает движение на палец дворника пассажира. Просверлить "одинарные" пальцы моторчика и пассажира удалось в моих кустарных условиях, убил 6 сверел, а вот просверлить двойной палец не удалось - сверло даже не "наживлялось", не знаю, может он из какого другого металла сделан... во общем, не удалось никак, тогда я сделал такую вот конструкцию из старой "петли" от дивана - просверлил в ее краях дырки для пластиковых фигнюшек, куда вставляются пальцы, одел ее сверху на эти пластиковые штуки и закрепил двумя болтами. Она держит их и не тает отходить друг от друга. Получилось отлично. Все смазал, поставил на место. немного скрипело не знаю какое соединение при проверке, но когда поставил дворники на место скрип прошел. Все работает отлично, сэкономил несколько тысяч рублей да и сделано так, что о проблеме дворников теперь можно забыть навсегда))
Вся конструкция в сборе - справа и посерединке пальцы просверлены и вставлены болты, слева - скреплено "петлей"
петля
вся конструкция на машине.
Может, кому пригодится этот опыт |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 20:20:34 Заголовок сообщения: ОбАлдЕть!!! |
|
|
Сильно! Работать, конечно, будет.
Но смотреть на результат модернизации страшновато...
Хотя... с подкапотным сочетается.
Да и состояние подопытного после 55 тыс. км пробега впечатляет.
Интересно, в какой местности еНот обитает? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|