Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Про шины!
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойRedKing Неактивен
53 Козерог  Обитатель
Subaru Subaru
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 18:27:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
RedKing писал:
keks писал:
BIG_MAKK писал:
.......и чем череват больший диаметр "дырки" ступицы?)

Необходимо ставить прокладочное кольцо, качественные, иначе разобьет посадочное отверстие, будет бить колесо и т.д....

Колесо на ступице центрируется не центральным отверстием, а болтами или шпильками. Ничего бить и болтаться не будет, если болты в правильной последовательности и с рекомендованным моментом затянуть.

Да-да раньше тоже так же думалось, умолчали про один момент, это - ездить только по ровным асфальтовым дрогам и не выше 60км/ч При вашем варианте рано или поздно затяжка может ослабится, в силу различных причин...., и колесо может начать стучать, что в свою очередь может привести к разрушению крепления и ступичный подшибник... А ежедневно бегать с баллончиком вокруг машины и проверять не ослабли болты - не вариант

Вы действительно уверены, что при ослаблении затяжки болтов пластиковое центрирующее кольцо спасёт ситуацию?
_________________
Всё будет хорошо! Но не у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 18:28:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При затянутых гайках/болтах нагрузка на кольцо и посадочный диаметр отверстия диска нулевая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 18:36:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что они будут способствовать недопущению данной ситуации, по крайней мере % возникновения данной ситуации уменьшается.
Да, я согласен, что при затяжке болтов нагрузка на кольца нулевая, но кольца позволяют более плотно сидеть колесу и как следствие на позволяют передавать на крепление (болты) нагрузочное усилие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRedKing Неактивен
53 Козерог  Обитатель
Subaru Subaru
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 18:40:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё можно супепрклеем всё промазать (чтобы наверняка). А кольца из титана выточить.
_________________
Всё будет хорошо! Но не у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 18:46:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RedKing писал:
Ещё можно супепрклеем всё промазать (чтобы наверняка). А кольца из титана выточить.

Можно Laughing Я не буду вас переубеждать, не интересно..., на этот счёт у меня есть собственный опыт, печальный, к сожалению, кстати вот на угад открыл ссылочку: http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html , я думаю полезно будет, с автором статьи я согласен полностью, а выводы каждый сделает сам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRedKing Неактивен
53 Козерог  Обитатель
Subaru Subaru
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 18:52:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверка степени затяжки болтов - такая же логичная процедура, как и проверка давления в шинах, уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.
Делайте то, что рекомендует производитель ТС регулярно, и у Вас не будет печальных опытов.
_________________
Всё будет хорошо! Но не у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 19:07:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RedKing писал:
Проверка степени затяжки болтов - такая же логичная процедура, как и проверка давления в шинах, уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.
Делайте то, что рекомендует производитель ТС регулярно, и у Вас не будет печальных опытов.

Печальный опыт возникает не от того, что данные операции не выполняются, а от того что вся жизнь проходит совместно с автомобилями, различных марок, комплектаций, технических модификаций, экстремальной эксплуатации данной техники и т.д., отсюда и опыт и не только печальный Smile, а так если интересно приезжайте в это воскресенье на Дмитровский автополигон, всё увидите своими глазами...погоняем до умру (естественно на специально подготовленных автомобилях), может вам повезёт и вы пару раз перевернётесь, ух...адреналин... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 22:15:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:

Да, я согласен, что при затяжке болтов нагрузка на кольца нулевая, но кольца позволяют более плотно сидеть колесу и как следствие на позволяют передавать на крепление (болты) нагрузочное усилие.
C позиций физики первая часть фразы опровергает вторую. Нельзя одновременно сказать "да" и "нет" быть правым в обоих вариантах. Определись.
Что касается взаимозависимости центрирующего кольца и крепежа колеса: наличие или отсутствие кольца НИКАК не влияет на затянутые болты/гайки/шпильки и надежность их крепления, а также на плотность посадки колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 23/03/2013, 23:36:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
C позиций физики первая часть фразы опровергает вторую. Нельзя одновременно сказать "да" и "нет" быть правым в обоих вариантах. Определись.
Что касается взаимозависимости центрирующего кольца и крепежа колеса: наличие или отсутствие кольца НИКАК не влияет на затянутые болты/гайки/шпильки и надежность их крепления, а также на плотность посадки колеса.

Уточните, пожалуйста, какие именно положения и закономерности физики вы имеете в виду? Очень интересно Smile Что то я затрудняюсь понять с точки зрения физики Smile Может лучше рассмотреть данный вопрос с точки не физики, а скажем практической механики и сопромата.... Cool
А говоря что "нет" имеется в виду что вся нагрузка возникающая под весом автомобиля в вертикальной плоскости идёт на конусы болтов или гаек Smile, а говоря "да" имеются в виду сопрягающие центробежные силы воздействующие на колесо, через ступицу, во время движения Smile вот здесь кольцо как нельзя к стати приходится Cool
То что кольцо не влияет на затянутые болты, по вашим словам, болты/гайки/шпильки(шпильки здесь то к чему Laughing ) , как в прочем и не затянутые Smile , и надёжность их крепления в этом вы почти правы, повторюсь почти, т.к. если брать сами по себе болты/гайки, то не влияет, а если рассматривать вместе с колесом (диском), точнее крепления и центровки данного колеса по отношению к ступице, то влияет и ещё как влияет (смотри выше не будем повторятся), кстати, если если интересуют подробности, то вам сюда: http://www.madi.ru/ , может и объяснят, если сможете правильно и интересно вопросы сформулировать.
А в том, что оно не влияет на плотность посадки это минимум смешно по определению Very Happy , в том то и дело, что кольцо необходимо для плотной посадки колеса, точнее для центровки колеса и собственно ступицы Cool .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkymarik Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 11.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: МО, Поваровка
СообщениеДобавлено: 24/03/2013, 00:10:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:

Да, я согласен, что при затяжке болтов нагрузка на кольца нулевая, но кольца позволяют более плотно сидеть колесу и как следствие на позволяют передавать на крепление (болты) нагрузочное усилие.

Да при равномерной затяжке болтов нагрузка нулевая, но кольцо лишь позволяет совместить центр диска с центром ступицы. Иль я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 24/03/2013, 00:33:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрим выше и читаем статью, повторимся:
keks писал:
... http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html , я думаю полезно будет, с автором статьи я согласен полностью, а выводы каждый сделает сам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/03/2013, 18:13:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
shnurberg писал:
C позиций физики первая часть фразы опровергает вторую. Нельзя одновременно сказать "да" и "нет" быть правым в обоих вариантах. Определись.

Уточните, пожалуйста, какие именно положения и закономерности физики вы имеете в виду? Очень интересно Что то я затрудняюсь понять с точки зрения физики Может лучше рассмотреть данный вопрос с точки не физики, а скажем практической механики и сопромата....
.
Пожалуйста, только я раньше думал, что механика и сопромат в числе прочего и есть физика... Very Happy Ну, да ладно.
В первой части твоей фразы отмечено, что нагрузка на кольцо нулевая, т. е. кольцо не несет никакой нагрузки. Во второй части указано, что то же самое кольцо "не позволяет передавать... усилие", -- СЛЕДОВАТЕЛЬНО, подвергается воздействию какого-то усилия, которое дальше не передает, -- по сопромату замыкает на себя.
Еще раз: определись.
Далее. Ты пишешь, что после затяжки крепежа кольцо что-то уплотняет. Но после затяжки крепежа в с позиций сопромата колесо и ступица становятся ЕДИНЫМ целым, и даже если с помощью расточного резца для глухих отверстий протокарить нахрен кольцо и даже часть диска и ступицы вблизи него, то в сборке ничего не изменится. Для наглядности можешь мысленно заменить метизы на сварку.
Кольцо служит только для центровки колеса при затяжке.


Последний раз редактировалось: shnurberg (24/03/2013, 19:24:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 24/03/2013, 18:40:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
...... я раньше думал, что механика и сопромат и есть физика... Ну, да ладно.

Surprised Shocked Surprised говорить более не о чём Laughing . Как говорил дедушка Ленин - учитесь, учитесь и ещё раз учитесь Laughing Всё остальное смотри выше Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/03/2013, 19:22:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cамоуверенность Невежества впечатляет... Ты хоть слышал, что физика объединяет много дисциплин, cреди которых теоретическая механика и ее прикладная производная -- сопромат? Почитай Википедию, что ли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 24/03/2013, 20:58:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о-о http://www.youtube.com/watch?v=2quYb4964ks читать умеет Laughing Если упоминаете науку, то и обосновывайте научно, с точки зрения законов физики, а не так что ля-ля-ля, прикрылись словом - физика и усё, а дальше сдулись Unknown , обоснуйте свою позицию, для начало, закономерно, с точки зрения ФИЗИКИ или слабо!? Smile , способны тока на болталогию Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След.
Страница 36 из 44

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах