|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 18:27:22 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
RedKing писал: |
keks писал: |
BIG_MAKK писал: |
.......и чем череват больший диаметр "дырки" ступицы?) |
Необходимо ставить прокладочное кольцо, качественные, иначе разобьет посадочное отверстие, будет бить колесо и т.д.... |
Колесо на ступице центрируется не центральным отверстием, а болтами или шпильками. Ничего бить и болтаться не будет, если болты в правильной последовательности и с рекомендованным моментом затянуть. |
Да-да раньше тоже так же думалось, умолчали про один момент, это - ездить только по ровным асфальтовым дрогам и не выше 60км/ч При вашем варианте рано или поздно затяжка может ослабится, в силу различных причин...., и колесо может начать стучать, что в свою очередь может привести к разрушению крепления и ступичный подшибник... А ежедневно бегать с баллончиком вокруг машины и проверять не ослабли болты - не вариант |
Вы действительно уверены, что при ослаблении затяжки болтов пластиковое центрирующее кольцо спасёт ситуацию? _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 18:28:45 Заголовок сообщения: |
|
|
При затянутых гайках/болтах нагрузка на кольцо и посадочный диаметр отверстия диска нулевая... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 18:36:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, что они будут способствовать недопущению данной ситуации, по крайней мере % возникновения данной ситуации уменьшается.
Да, я согласен, что при затяжке болтов нагрузка на кольца нулевая, но кольца позволяют более плотно сидеть колесу и как следствие на позволяют передавать на крепление (болты) нагрузочное усилие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 18:40:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё можно супепрклеем всё промазать (чтобы наверняка). А кольца из титана выточить. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 18:46:15 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing писал: |
Ещё можно супепрклеем всё промазать (чтобы наверняка). А кольца из титана выточить. |
Можно Я не буду вас переубеждать, не интересно..., на этот счёт у меня есть собственный опыт, печальный, к сожалению, кстати вот на угад открыл ссылочку: http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html , я думаю полезно будет, с автором статьи я согласен полностью, а выводы каждый сделает сам |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
53 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 18:52:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверка степени затяжки болтов - такая же логичная процедура, как и проверка давления в шинах, уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.
Делайте то, что рекомендует производитель ТС регулярно, и у Вас не будет печальных опытов. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 19:07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing писал: |
Проверка степени затяжки болтов - такая же логичная процедура, как и проверка давления в шинах, уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.
Делайте то, что рекомендует производитель ТС регулярно, и у Вас не будет печальных опытов. |
Печальный опыт возникает не от того, что данные операции не выполняются, а от того что вся жизнь проходит совместно с автомобилями, различных марок, комплектаций, технических модификаций, экстремальной эксплуатации данной техники и т.д., отсюда и опыт и не только печальный , а так если интересно приезжайте в это воскресенье на Дмитровский автополигон, всё увидите своими глазами...погоняем до умру (естественно на специально подготовленных автомобилях), может вам повезёт и вы пару раз перевернётесь, ух...адреналин... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 22:15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Да, я согласен, что при затяжке болтов нагрузка на кольца нулевая, но кольца позволяют более плотно сидеть колесу и как следствие на позволяют передавать на крепление (болты) нагрузочное усилие. |
C позиций физики первая часть фразы опровергает вторую. Нельзя одновременно сказать "да" и "нет" быть правым в обоих вариантах. Определись.
Что касается взаимозависимости центрирующего кольца и крепежа колеса: наличие или отсутствие кольца НИКАК не влияет на затянутые болты/гайки/шпильки и надежность их крепления, а также на плотность посадки колеса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 23/03/2013, 23:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
C позиций физики первая часть фразы опровергает вторую. Нельзя одновременно сказать "да" и "нет" быть правым в обоих вариантах. Определись.
Что касается взаимозависимости центрирующего кольца и крепежа колеса: наличие или отсутствие кольца НИКАК не влияет на затянутые болты/гайки/шпильки и надежность их крепления, а также на плотность посадки колеса. |
Уточните, пожалуйста, какие именно положения и закономерности физики вы имеете в виду? Очень интересно Что то я затрудняюсь понять с точки зрения физики Может лучше рассмотреть данный вопрос с точки не физики, а скажем практической механики и сопромата....
А говоря что "нет" имеется в виду что вся нагрузка возникающая под весом автомобиля в вертикальной плоскости идёт на конусы болтов или гаек , а говоря "да" имеются в виду сопрягающие центробежные силы воздействующие на колесо, через ступицу, во время движения вот здесь кольцо как нельзя к стати приходится
То что кольцо не влияет на затянутые болты, по вашим словам, болты/гайки/шпильки(шпильки здесь то к чему ) , как в прочем и не затянутые , и надёжность их крепления в этом вы почти правы, повторюсь почти, т.к. если брать сами по себе болты/гайки, то не влияет, а если рассматривать вместе с колесом (диском), точнее крепления и центровки данного колеса по отношению к ступице, то влияет и ещё как влияет (смотри выше не будем повторятся), кстати, если если интересуют подробности, то вам сюда: http://www.madi.ru/ , может и объяснят, если сможете правильно и интересно вопросы сформулировать.
А в том, что оно не влияет на плотность посадки это минимум смешно по определению , в том то и дело, что кольцо необходимо для плотной посадки колеса, точнее для центровки колеса и собственно ступицы . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymarik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 11.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: МО, Поваровка
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 00:10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Да, я согласен, что при затяжке болтов нагрузка на кольца нулевая, но кольца позволяют более плотно сидеть колесу и как следствие на позволяют передавать на крепление (болты) нагрузочное усилие. |
Да при равномерной затяжке болтов нагрузка нулевая, но кольцо лишь позволяет совместить центр диска с центром ступицы. Иль я не прав? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 00:33:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрим выше и читаем статью, повторимся:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 18:13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
shnurberg писал: |
C позиций физики первая часть фразы опровергает вторую. Нельзя одновременно сказать "да" и "нет" быть правым в обоих вариантах. Определись.
|
Уточните, пожалуйста, какие именно положения и закономерности физики вы имеете в виду? Очень интересно Что то я затрудняюсь понять с точки зрения физики Может лучше рассмотреть данный вопрос с точки не физики, а скажем практической механики и сопромата....
. |
Пожалуйста, только я раньше думал, что механика и сопромат в числе прочего и есть физика... Ну, да ладно.
В первой части твоей фразы отмечено, что нагрузка на кольцо нулевая, т. е. кольцо не несет никакой нагрузки. Во второй части указано, что то же самое кольцо "не позволяет передавать... усилие", -- СЛЕДОВАТЕЛЬНО, подвергается воздействию какого-то усилия, которое дальше не передает, -- по сопромату замыкает на себя.
Еще раз: определись.
Далее. Ты пишешь, что после затяжки крепежа кольцо что-то уплотняет. Но после затяжки крепежа в с позиций сопромата колесо и ступица становятся ЕДИНЫМ целым, и даже если с помощью расточного резца для глухих отверстий протокарить нахрен кольцо и даже часть диска и ступицы вблизи него, то в сборке ничего не изменится. Для наглядности можешь мысленно заменить метизы на сварку.
Кольцо служит только для центровки колеса при затяжке. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (24/03/2013, 19:24:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 18:40:17 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
...... я раньше думал, что механика и сопромат и есть физика... Ну, да ладно. |
говорить более не о чём . Как говорил дедушка Ленин - учитесь, учитесь и ещё раз учитесь Всё остальное смотри выше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 19:22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Cамоуверенность Невежества впечатляет... Ты хоть слышал, что физика объединяет много дисциплин, cреди которых теоретическая механика и ее прикладная производная -- сопромат? Почитай Википедию, что ли... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 24/03/2013, 20:58:18 Заголовок сообщения: |
|
|
О-о-о http://www.youtube.com/watch?v=2quYb4964ks читать умеет Если упоминаете науку, то и обосновывайте научно, с точки зрения законов физики, а не так что ля-ля-ля, прикрылись словом - физика и усё, а дальше сдулись , обоснуйте свою позицию, для начало, закономерно, с точки зрения ФИЗИКИ или слабо!? , способны тока на болталогию |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|