Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Глохну при непонятных обстоятельствах
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 27/03/2013, 21:21:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Singl писала:
а посмотри сами клеммы...Если бы аккум сдох, то уже и не заводился бы никак, какое там через 40 минут

Вот и я об этом толкую.
Но нет, похоже это мозгоклюйство будет еще продолжаться как минимум пару-тройку страниц... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsonicov Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 27/03/2013, 22:11:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром завелся как обычно, напряжение на клеммах 12.2В.
После ~1 часа езды не смог повторно завести.
Напряжение на клеммах: 10.55В.

Завели с толкача, поехал.
Клеммы зашкурены, смазаны и хорошенько закручены, зарядка идет.

Я в полной растерянности.
Буду заводить, вешать амперметр между аккумом и сетью, и ездить смотреть на зарядку. Также попробую снять и зарядить аккум от ЗУ.

Менять аккум не разобравшись в проблеме - дорого, и не факт что решение.
К электрику с формулировкой "разрядился прошлым утром во время езды, а сейчас все нормально" тоже не поедешь.. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 17:45:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonicov писал:
Сегодня утром завелся как обычно, напряжение на клеммах 12.2В.
После ~1 часа езды не смог повторно завести.
Напряжение на клеммах: 10.55В.

Завели с толкача, поехал.
Клеммы зашкурены, смазаны и хорошенько закручены, зарядка идет.

Я в полной растерянности.
Буду заводить, вешать амперметр между аккумом и сетью, и ездить смотреть на зарядку. Также попробую снять и зарядить аккум от ЗУ.

Менять аккум не разобравшись в проблеме - дорого, и не факт что решение.
К электрику с формулировкой "разрядился прошлым утром во время езды, а сейчас все нормально" тоже не поедешь..

Замените АКБ. На вашем аккумуляторе зарядка будет идти но он не заряжается и не будет заряжатся - он умирает. Пока в один прекрасный момент вы её не заведёте.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsonicov Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 17:56:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему в таком случае он то заряжается, то не заряжается? Аккум примитивное устройство, и таких "любит - не любит" выкидывать не должен был бы.

Цитата:
В сети заведенной машины сейчас 14.8В. Это вообще допустимо?

Сам написал, сам отвечаю - да, допустимо. Напряжение зарядки - 13.5-15V, скорее всего мозги регулируют напряжение по какому-то хитрому алгоритму. Измеренный ток зарядки 1А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 19:01:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 лет для аккумулятора предельный срок... (бывают очень редкие исключения).
Ни чего вы с ним больше не сделаете.
Меняйте.
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 19:43:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zoon писал:
5 лет для аккумулятора предельный срок...

Бывает, что и до 8 лет дотягивает...
Но дело, мне кажется, не в аккумуляторе. Правильно sonicov пишет:
Цитата:
Почему в таком случае он то заряжается, то не заряжается? Аккум примитивное устройство, и таких "любит - не любит" выкидывать не должен был бы.

Даю еще одну наводку: с чем соединяется массовый провод от аккумулятора?
Честно вам скажу,на Еноте я не смотрел, но практически на всех машинах - с двигателем. Есть смысл посмотреть в каком состоянии это соединение, а также соединение плюсового провода со стартером. Последнее делать с обязательным отключением аккумулятора во время проверки для исключения возможности случайного замыкания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsonicov Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 17/04/2013, 14:55:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На позапрошлых выходных заменил аккумулятор.

Как это было: утром как обычно без проблем завелся, и поехал на диагностику к электрику. У него что-то не сложилось, благо аккумуляторщики в 200 метрах от того места - поехал к ним. По тесту каким-то прибором - у меня 70% остаточной емкости. Я конечно обрадовался, и уехал. Через 7 км подъезжаю к другому магазину (по ремонту квартиры дела всякие), и начинается выпендреж усилителя руля. Меряю напряжение тестером - 14.5 вольт. Глушу, снова замеряю - 10.5 вольт...
Зарядил в том магазине от розетки, завелся и поехал прямиком за новым аккумом.

Неделю уже полет нормальный!
Еще конечно таки встречусь с электриком - проверить генератор. Если еще что вылезет - отпишусь в теме.

Всем спасибо за поддержку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 17/04/2013, 17:02:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ не обслуживаемый как вам могли определить ёмкость? Ёмкость электролита АКБ определяют погружным ареометром по приборам не определишь.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 17/04/2013, 17:27:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромыч 71 писал:
АКБ не обслуживаемый как вам могли определить ёмкость? Ёмкость электролита АКБ определяют погружным ареометром по приборам не определишь.
Емкость АКБ в определенной степени зависит от плотности электролита, но степень заряда, т. е. насколько эта емкость заполнена, определяется, грубо говоря, по напряжению. А ПЛОТНОСТЬ -- не емкость(!) -- электролита это вообще другой параметр...
И еще. У подавляющего большинства необслуживаемых АКБ можно демонтировать модуль крышек-пробок и добраться до электролита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРомыч 71 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
СообщениеДобавлено: 18/04/2013, 15:23:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сообщении написано ёмкость по этому и задал вопрос?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 18/04/2013, 17:28:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрузочная вилка - некоторые образцы показывают _примерно_!!! остаточную ёмкость АКБ. Некое шаманством, но определить жив аккумулятор или нет - можно и так...... (если нагрузка\сопротивление, ток, напряжение известно - можно посчитать и более точно)
[У электролита, залитого в банки батареи, "емкости" нет, есть плотность. Замеряется ареометром.]
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpol300460 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 30.03.2010
Сообщения: 43
Откуда: Коломна
СообщениеДобавлено: 18/04/2013, 19:04:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonicov писал:
Проблемы с электрикой?
Не могу понять в чем причина.


Позавчера:
Заглох трогаясь с места,
Второй раз почти заглох - на секунду загорелись лампочки ABS и ручник (может и другие), что-то пикнуло и все стало ок.

После этого нормально заводился и ездил.

Вчера:
Жена ехала сама, заглохла где-то на светофоре, точно так же.
Завелась, поехала.


Сегодня:
Жена ехала сама, заглохла в метре от офиса, тоже видимо на первой передаче заезжала на паркоместо. Но. Завестись не смогла, аварийка не включалась, стартер не крутил. Через 5 минут само собой завелось и заработало.

И пока работает.
Теряюсь в догадках, хотя очевидно - электрика или мозги.



Погода у нас дрянная, и я грешу на этот ящичек, в него могла попасть вода со снегом. Открыть полностью не получилось, мешает фара, на дне видно грязь но сухо…

Что делать то?

Тут всё просто:- в одной из банок осыпался активный слой с пластин, который закорачивает аккум.(т.е.закорачивает неисправную банку). Через неё разряжаются остальные банки-вот и проблема... В застойные годы имел опыт устранения этой неисправности путём сверления отверстия в неисправной банке и вымывания осевшего шлама. Это помогало при малых пусковых токах(на мотоцикле). Сейчас, я думаю, этот метод неактуален. Но попробовать можно, при условии что остальные 5 банок живые... Промывку сделать сначала проточной водой, затем дистилированной, предварительно разрядив аккумулятор до 10 вольт. Запаивать дырку паяльником или феном из материала аккума(отломить кусочек ребра жёсткости). АКУМУЛЯТОР НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойButchilio Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 30/04/2013, 13:39:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АБС, лампочки тормоза и т.п. были когда закоротило провода на сгибе багажника. В жгуте сгорел провод к подсветке номера. Посмотрите, а то будете жгут от багажника до капота менять, как я Wink
Провода тут смотреть:
Рус писал:
Сегодня нашёл причину почему не открывалась дверь багажника. Снял резинку между дверью и кузовом. Когда то по гарантии в Сургутском центре Ниссан ремонтировали переставшую работать задний дворник, ну и накуралесили!

Я был в шоке! Руки бы им оторвать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSiLiCh Неактивен
47 Лев  Обитатель
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 08.06.2012
Сообщения: 173
Откуда: ОДИНЦОВО Московская область
СообщениеДобавлено: 30/04/2013, 13:43:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в наше время проще аккумулятор купить,чем замарачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах