Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 27/03/2013, 21:21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Singl писала: |
а посмотри сами клеммы...Если бы аккум сдох, то уже и не заводился бы никак, какое там через 40 минут |
Вот и я об этом толкую.
Но нет, похоже это мозгоклюйство будет еще продолжаться как минимум пару-тройку страниц... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonicov |
|
|
42 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 27/03/2013, 22:11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром завелся как обычно, напряжение на клеммах 12.2В.
После ~1 часа езды не смог повторно завести.
Напряжение на клеммах: 10.55В.
Завели с толкача, поехал.
Клеммы зашкурены, смазаны и хорошенько закручены, зарядка идет.
Я в полной растерянности.
Буду заводить, вешать амперметр между аккумом и сетью, и ездить смотреть на зарядку. Также попробую снять и зарядить аккум от ЗУ.
Менять аккум не разобравшись в проблеме - дорого, и не факт что решение.
К электрику с формулировкой "разрядился прошлым утром во время езды, а сейчас все нормально" тоже не поедешь.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 28/03/2013, 17:45:22 Заголовок сообщения: |
|
|
sonicov писал: |
Сегодня утром завелся как обычно, напряжение на клеммах 12.2В.
После ~1 часа езды не смог повторно завести.
Напряжение на клеммах: 10.55В.
Завели с толкача, поехал.
Клеммы зашкурены, смазаны и хорошенько закручены, зарядка идет.
Я в полной растерянности.
Буду заводить, вешать амперметр между аккумом и сетью, и ездить смотреть на зарядку. Также попробую снять и зарядить аккум от ЗУ.
Менять аккум не разобравшись в проблеме - дорого, и не факт что решение.
К электрику с формулировкой "разрядился прошлым утром во время езды, а сейчас все нормально" тоже не поедешь.. |
Замените АКБ. На вашем аккумуляторе зарядка будет идти но он не заряжается и не будет заряжатся - он умирает. Пока в один прекрасный момент вы её не заведёте. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonicov |
|
|
42 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 28/03/2013, 17:56:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему в таком случае он то заряжается, то не заряжается? Аккум примитивное устройство, и таких "любит - не любит" выкидывать не должен был бы.
Цитата: |
В сети заведенной машины сейчас 14.8В. Это вообще допустимо? |
Сам написал, сам отвечаю - да, допустимо. Напряжение зарядки - 13.5-15V, скорее всего мозги регулируют напряжение по какому-то хитрому алгоритму. Измеренный ток зарядки 1А. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoon |
|
|
Бывалый |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 28/03/2013, 19:01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
5 лет для аккумулятора предельный срок... (бывают очень редкие исключения).
Ни чего вы с ним больше не сделаете.
Меняйте. _________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 28/03/2013, 19:43:15 Заголовок сообщения: |
|
|
zoon писал: |
5 лет для аккумулятора предельный срок... |
Бывает, что и до 8 лет дотягивает...
Но дело, мне кажется, не в аккумуляторе. Правильно sonicov пишет:
Цитата: |
Почему в таком случае он то заряжается, то не заряжается? Аккум примитивное устройство, и таких "любит - не любит" выкидывать не должен был бы. |
Даю еще одну наводку: с чем соединяется массовый провод от аккумулятора?
Честно вам скажу,на Еноте я не смотрел, но практически на всех машинах - с двигателем. Есть смысл посмотреть в каком состоянии это соединение, а также соединение плюсового провода со стартером. Последнее делать с обязательным отключением аккумулятора во время проверки для исключения возможности случайного замыкания. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonicov |
|
|
42 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 17/04/2013, 14:55:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На позапрошлых выходных заменил аккумулятор.
Как это было: утром как обычно без проблем завелся, и поехал на диагностику к электрику. У него что-то не сложилось, благо аккумуляторщики в 200 метрах от того места - поехал к ним. По тесту каким-то прибором - у меня 70% остаточной емкости. Я конечно обрадовался, и уехал. Через 7 км подъезжаю к другому магазину (по ремонту квартиры дела всякие), и начинается выпендреж усилителя руля. Меряю напряжение тестером - 14.5 вольт. Глушу, снова замеряю - 10.5 вольт...
Зарядил в том магазине от розетки, завелся и поехал прямиком за новым аккумом.
Неделю уже полет нормальный!
Еще конечно таки встречусь с электриком - проверить генератор. Если еще что вылезет - отпишусь в теме.
Всем спасибо за поддержку! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 17/04/2013, 17:02:56 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ не обслуживаемый как вам могли определить ёмкость? Ёмкость электролита АКБ определяют погружным ареометром по приборам не определишь. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 17/04/2013, 17:27:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч 71 писал: |
АКБ не обслуживаемый как вам могли определить ёмкость? Ёмкость электролита АКБ определяют погружным ареометром по приборам не определишь. |
Емкость АКБ в определенной степени зависит от плотности электролита, но степень заряда, т. е. насколько эта емкость заполнена, определяется, грубо говоря, по напряжению. А ПЛОТНОСТЬ -- не емкость(!) -- электролита это вообще другой параметр...
И еще. У подавляющего большинства необслуживаемых АКБ можно демонтировать модуль крышек-пробок и добраться до электролита. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 18/04/2013, 15:23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В сообщении написано ёмкость по этому и задал вопрос? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 18/04/2013, 17:28:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрузочная вилка - некоторые образцы показывают _примерно_!!! остаточную ёмкость АКБ. Некое шаманством, но определить жив аккумулятор или нет - можно и так...... (если нагрузка\сопротивление, ток, напряжение известно - можно посчитать и более точно)
[У электролита, залитого в банки батареи, "емкости" нет, есть плотность. Замеряется ареометром.] _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pol300460 |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 30.03.2010
Сообщения: 43
Откуда: Коломна
|
|
Добавлено: 18/04/2013, 19:04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
sonicov писал: |
Проблемы с электрикой?
Не могу понять в чем причина.
Позавчера:
Заглох трогаясь с места,
Второй раз почти заглох - на секунду загорелись лампочки ABS и ручник (может и другие), что-то пикнуло и все стало ок.
После этого нормально заводился и ездил.
Вчера:
Жена ехала сама, заглохла где-то на светофоре, точно так же.
Завелась, поехала.
Сегодня:
Жена ехала сама, заглохла в метре от офиса, тоже видимо на первой передаче заезжала на паркоместо. Но. Завестись не смогла, аварийка не включалась, стартер не крутил. Через 5 минут само собой завелось и заработало.
И пока работает.
Теряюсь в догадках, хотя очевидно - электрика или мозги.
Погода у нас дрянная, и я грешу на этот ящичек, в него могла попасть вода со снегом. Открыть полностью не получилось, мешает фара, на дне видно грязь но сухо…
Что делать то? |
Тут всё просто:- в одной из банок осыпался активный слой с пластин, который закорачивает аккум.(т.е.закорачивает неисправную банку). Через неё разряжаются остальные банки-вот и проблема... В застойные годы имел опыт устранения этой неисправности путём сверления отверстия в неисправной банке и вымывания осевшего шлама. Это помогало при малых пусковых токах(на мотоцикле). Сейчас, я думаю, этот метод неактуален. Но попробовать можно, при условии что остальные 5 банок живые... Промывку сделать сначала проточной водой, затем дистилированной, предварительно разрядив аккумулятор до 10 вольт. Запаивать дырку паяльником или феном из материала аккума(отломить кусочек ребра жёсткости). АКУМУЛЯТОР НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Butchilio |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 30/04/2013, 13:39:48 Заголовок сообщения: |
|
|
АБС, лампочки тормоза и т.п. были когда закоротило провода на сгибе багажника. В жгуте сгорел провод к подсветке номера. Посмотрите, а то будете жгут от багажника до капота менять, как я
Провода тут смотреть:
Рус писал: |
Сегодня нашёл причину почему не открывалась дверь багажника. Снял резинку между дверью и кузовом. Когда то по гарантии в Сургутском центре Ниссан ремонтировали переставшую работать задний дворник, ну и накуралесили!
Я был в шоке! Руки бы им оторвать! |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SiLiCh |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 08.06.2012
Сообщения: 173
Откуда: ОДИНЦОВО Московская область
|
|
Добавлено: 30/04/2013, 13:43:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в наше время проще аккумулятор купить,чем замарачиваться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|