|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 09:20:46 Заголовок сообщения: vs Volkswagen Golf |
|
|
Порыскал по форуму, такой темы не нашёл.
Предлагаю начать сразу с 7-го ибо все предыдущие уже в прошлом. Давно пускал слюни на эту машину. Увидел первые фото 7-го Гольфа и возрадовался: динамичный силуэт, богатый салон, техническая сторона, опять же... Красота, в общем. Думаю, а не сменить ли енота на Гольфа? В связи с этим на днях заехали с женой в салон к Фольксвагену, посидели в новом Гольфе. Сначала о хорошем. Салон, конечно, прекрасен. Близок к идеальному. Подгонка и качество материалов изумительные. Мягкая белая подсветка. Всё регулируется во все стороны. Куча удобных и ласковых ящичков по всем углам. Двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система.
А теперь о плохом. Садиться и выходить не удобно (очень низкий). Посадка более горизонтальная (правда, некоторые сочтут это преимуществом). Чтобы удобно устроится, мне пришлось поднимать кресло к самому потолку. После енота "давит" крыша, которая находится всего в нескольких сантиметрах от макушки. Мешает левая стойка. Попробовал сесть сам за собой — очень тесно (опять же, после енота), а росту во мне чуть более полутора метров. Ребёнка там вообще невозможно усадить — испачкает обувью переднее кресло. Багажник визуально не намного больше енотовского. В общем, после всего увиденного и ощупанного мы с женой с сожалением пришли к выводу, что 7-й Гольф не для нас.
Кататься на нём не пробовал (ездил только на 6-м). Полагаю, что на дороге он комфотнее енота, но не думаю, что это перекроет особенности его салона.
Информация к размышлению. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zoon |
|
|
Бывалый |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 10:47:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и цена у него, если сравнить комплектацию схожую с Ноутом Лакшери, под 900 т.р. доходит.... _________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 12:39:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Аха, цена и на 6 была от 850 га то что мне хотелось, а 7 будет уже и того дороже, совсем не сравниваемые модельки _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saifa |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.08.2011
Сообщения: 39
Откуда: г. Липецк
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 14:05:27 Заголовок сообщения: |
|
|
То что цена на Гольф 7 выше, чем на Енота, да и на другие авто в этом классе по-моему знают все. Вопрос в другом, стоит ли данное авто потраченных денег?
Может есть кто на форуме кто тестировал данное авто? Как впечатления? Стоит ли авто запрашиваемых денег?
Сам был на презентации Гольф 7. Авто как внутри так и снаружи очень понравился. Вот только на тест-драйв не попал _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
44 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 16:40:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Жужумба писал: |
А теперь о плохом. Садиться и выходить не удобно (очень низкий). Посадка более горизонтальная (правда, некоторые сочтут это преимуществом). Чтобы удобно устроится, мне пришлось поднимать кресло к самому потолку. После енота "давит" крыша, которая находится всего в нескольких сантиметрах от макушки. Мешает левая стойка. Попробовал сесть сам за собой — очень тесно (опять же, после енота), а росту во мне чуть более полутора метров. |
От таких жалоб помогает Гольф-Плюс, как у меня С ним, кстати, тема сравнения есть.
В Плюсе посадка высокая, места до потолка много, сзади места достаточно (хотя насчет места сзади и обычный Гольф (правда, шестой, в седьмом я не сидел) мне показался вполне свободным).
Один минус - более старая модель, седьмой по сравнению с ним, конечно, свежачок (и красавец). _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
44 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 29/04/2013, 16:51:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще печалька: у 7го Гольфа, видимо, не осталось атмосферных моторов, только TSI.
Дело внутренних убеждений, конечно, но у меня нет никакого доверия турбомоторам на нашем топливе. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 21:07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Тестировал аппарат как раз в день презентации. Подсунули 1.2 TSI DSG. Ездовые впечатления - твердая пятерка. Даже мотор смешного литража придает гольфу динамику, недоступную ноуту. Управляется и тормозит машина великолепно. обзорность хороша. ход плотный, но не жесткий. Эргономика идеальна, очень удобное кресло водителя. Но...он действительно тесноват.
По сути это отличный вариант для человека, который ищет небольшой качественный авто с хорошими ездовыми качествами, но человек этот не обременен детьми и необходимостью возить на дачу тещу с рассадой.
Да и потом это совсем недешевая машина. У меня получилось 1006000 с мотором в 140 сил, комплектацией хайлайн и опциями.
Более рациональной лично для меня выглядит новая октавия (появится летом), которая будет дешевле, ехать будет точно так же, а места в салоне и особенно, в багажнике, несравнимо больше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saifa |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 27.08.2011
Сообщения: 39
Откуда: г. Липецк
|
|
Добавлено: 05/05/2013, 21:24:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, новая Шкода Октавия, судя по тестам и обзорам, если цена не взлетит в облака, будет просто бомба!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvig |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 207
Откуда: Вятская губерния
|
|
Добавлено: 26/02/2014, 19:22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/25/n_5974065.shtml
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7. Как стало известно «Газете.Ru», если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen могут запретить ввозить в Россию автомобили, оснащенные коробкой передач данного типа.
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии к производителю. После первой волны возмущений автовладельцев этой проблемой в 2012 году, «Фольксваген Групп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет, или на 150 тыс. км пробега. Новые условия гарантии распространилась на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|