Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы с мотором

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойbmgn Неактивен
39 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.6MT Luxury R1
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
СообщениеДобавлено: 22/05/2013, 22:36:39   Заголовок сообщения: Проблемы с мотором Ответить с цитатой

Нужен ответ бывалых.И так проблема у меня такая.Вчера мой енотик начал борохлить как то не правильно работать после как мне показалась на 3 цилиндрах яего заглушил постоял он минут так 20 завел вроде все нормально пороботал чуть чуть такая же ерунда я опять заглушил и пошел работать стоял он где то часа 2 попробавал завести бесполезно пытается схватывать и все но схватывает опять же как мне показалось вообще на одном котле полез смотреть свечи не понравились,поменял,собрал заводить а он не хочет опять же схватывает и все.Кто что скажет?И как можно проверить искру?

Предупреждение Снято Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Учимся писать по-русски так, чтобы другие могли читать., выдал NoName. Срок действия: 1 месяц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 00:34:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорил мой инструктор в ДОСАФФе 18 лет назад.
"Если ваша машина заглохла и не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать"
Проверяйте искру и подачу топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbmgn Неактивен
39 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.6MT Luxury R1
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 06:48:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно проверить дедовским методом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 08:44:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmgn писал:
а можно проверить дедовским методом?

Желательно найти деда со сканером и считать ошибки...
"Лечить по фотографии" - это бестолковое занятие, слишком много вариантов из-за чего может возникать такая проблема.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 15:21:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь старую свечу, снимаешь свечной провод с любого цилиндра и ставишь свечу в колпачек провода, кладешь свечу на корпус двигателя и просишь помошника завести двигатель. Искру будет видно при работе стартера. Только свечу надо класть не на пластик, а на железку двигателя, что бы масса была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 15:28:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рампе топливной есть клапан, он служит для проверки давления в топливной системе. Сняв колпачек там увидите такойже золотник как на колесе. Нажав на него поймете есть давление или нет. Вот и все, но правильнее будет провести диагностику, как писали ранеее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 15:49:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Енота тестового порта на рампе нет. Большинство автопроизводителей перестали устанавливать подобный клапан на топливную рампу тупикового типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbmgn Неактивен
39 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.6MT Luxury R1
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
СообщениеДобавлено: 23/05/2013, 19:53:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там есть трубка на рампу ее можно разъединить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/05/2013, 17:14:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно. Расстыкованные рампа и топливопровод соединяются тройником, к которому подключается манометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbmgn Неактивен
39 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.6MT Luxury R1
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
СообщениеДобавлено: 24/05/2013, 18:55:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пытался снять че то не снимается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/05/2013, 19:41:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут варианты -- специальный ключ-съемник, две короткие и узкие отвертки с плоскими жалами, миниатюрные трубные ("переставные") пассатижи, часовые клещи с затуплеными резцами, самодельный съемник в виде скрепки из стальной ленты, прочные ногти слесаря...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 24/05/2013, 19:41:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
Как говорил мой инструктор в ДОСАФФе 18 лет назад.
"Если ваша машина заглохла и не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать"
Проверяйте искру и подачу топлива.

Супер совет....для "тазиков"
Кто что скажет?
В вашем случае,быстрее и дешевле к спецу.Можно до мозолей выкручивать свечки,откручивать подачу топлива и...остаться с начальным результатом.
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbmgn Неактивен
39 Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.6MT Luxury R1
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
СообщениеДобавлено: 09/06/2013, 20:14:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался в чем дело мозги полетели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах