Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 22/05/2013, 22:36:39 Заголовок сообщения: Проблемы с мотором |
|
|
Нужен ответ бывалых.И так проблема у меня такая.Вчера мой енотик начал борохлить как то не правильно работать после как мне показалась на 3 цилиндрах яего заглушил постоял он минут так 20 завел вроде все нормально пороботал чуть чуть такая же ерунда я опять заглушил и пошел работать стоял он где то часа 2 попробавал завести бесполезно пытается схватывать и все но схватывает опять же как мне показалось вообще на одном котле полез смотреть свечи не понравились,поменял,собрал заводить а он не хочет опять же схватывает и все.Кто что скажет?И как можно проверить искру? |
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи.
Учимся писать по-русски так, чтобы другие могли читать., выдал NoName. Срок действия: 1 месяц |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 00:34:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорил мой инструктор в ДОСАФФе 18 лет назад.
"Если ваша машина заглохла и не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать"
Проверяйте искру и подачу топлива. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 06:48:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно проверить дедовским методом? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 08:44:16 Заголовок сообщения: |
|
|
bmgn писал: |
а можно проверить дедовским методом? |
Желательно найти деда со сканером и считать ошибки...
"Лечить по фотографии" - это бестолковое занятие, слишком много вариантов из-за чего может возникать такая проблема. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 15:21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Берешь старую свечу, снимаешь свечной провод с любого цилиндра и ставишь свечу в колпачек провода, кладешь свечу на корпус двигателя и просишь помошника завести двигатель. Искру будет видно при работе стартера. Только свечу надо класть не на пластик, а на железку двигателя, что бы масса была. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 15:28:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На рампе топливной есть клапан, он служит для проверки давления в топливной системе. Сняв колпачек там увидите такойже золотник как на колесе. Нажав на него поймете есть давление или нет. Вот и все, но правильнее будет провести диагностику, как писали ранеее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 15:49:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У Енота тестового порта на рампе нет. Большинство автопроизводителей перестали устанавливать подобный клапан на топливную рампу тупикового типа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 23/05/2013, 19:53:39 Заголовок сообщения: |
|
|
там есть трубка на рампу ее можно разъединить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 17:14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно. Расстыкованные рампа и топливопровод соединяются тройником, к которому подключается манометр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 18:55:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пытался снять че то не снимается |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 19:41:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут варианты -- специальный ключ-съемник, две короткие и узкие отвертки с плоскими жалами, миниатюрные трубные ("переставные") пассатижи, часовые клещи с затуплеными резцами, самодельный съемник в виде скрепки из стальной ленты, прочные ногти слесаря... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 24/05/2013, 19:41:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
Как говорил мой инструктор в ДОСАФФе 18 лет назад.
"Если ваша машина заглохла и не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать"
Проверяйте искру и подачу топлива. |
Супер совет....для "тазиков"
Кто что скажет?
В вашем случае,быстрее и дешевле к спецу.Можно до мозолей выкручивать свечки,откручивать подачу топлива и...остаться с начальным результатом. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmgn |
|
|
39 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
|
|
Добавлено: 09/06/2013, 20:14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался в чем дело мозги полетели |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|