Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 12:11:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korych писал(а):
Цитата:
у меня 1.4 МКПП и я отлично в гору иду на пятой, не то что на четвертой..

т.е. вы хотите сказать что на пятой она у вас в горку быстрей разгоняется чем на четвертой??? честно, смахивает на бред....

...я брежу..просто брежу (поводит перед собой руками..щупаеть монитор)...неужели первый раз я вижу такого невнимательного чтеца-своего, млин, коллегу..нужели в моем тексте сказано, что на пятой разгоняться быстрее, чем на четвертой?!?! (судорожно перечитываеть свой пост)...фуухххх..да ннет..русским по белому все четко изложено...ну ладно, хочется Корешу видеть бред, пусть будет бред (радушно разводит руками) не вопрос...а еще мне удобнее вести машину, если я сижу на водительском сиденье...(задумался)...да нет, наверное опять брежу...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...


Последний раз редактировалось: Дон Хуан (16/05/2007, 13:07:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 12:17:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребза, вощем предлагаю далее тему не развивать, а то мы уж слишком сильно флудим и бредим. Пусть каждый останется при своих.

Вывод очевиден - если пересаживаясь с механики на автомат вы продолжаете манипулировать ручкой АКПП в различных условиях и режимах, то будущим покупателям авто нужно посоветовать пятьсот раз подумать прежде чем выбирать АКПП вместо МКПП. Потому как - а зачем Вам это нужно?
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 14:38:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
При передвижении селектора АКПП на холодной, непрогретой машине - вы тем самым двигаете селектор по суху (за ночь масло успевает стечь с трущихся деталей, да плюс холодная погда - масло становится очень вязким и не охотно смазывает по началу детали), что уже существенно плохо для АКПП.

Так же, не рекомендуется прогревать авто во время движения - особенно для двигателя, так как клапана, находясь в сухом положении могут прогореть или заклинить! Ну или двигаться очень осторожно.


Рассказываю! Заводиш машинку ,ждеш когда обороты двигателя упадут до нормы холостого хода! Это обязательно для всех! (в системе охлаждения двигателя есть ракая штука - радиатор! Так вот на авто с АКПП радиатор имеет 2 контура : 1.охлождения двигателя((антифриз)) 2.охлождения АКПП((Декстрон)).) Далее нажимаете на педальку тормоза и плавненько так переключаете селектор(ручку)Акпп во все положения
задерживаясь на каждом примерно около 3 секунд! Все -щастливого пути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 15:17:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Вывод очевиден - если пересаживаясь с механики на автомат вы продолжаете манипулировать ручкой АКПП в различных условиях и режимах, то будущим покупателям авто нужно посоветовать пятьсот раз подумать прежде чем выбирать АКПП вместо МКПП. Потому как - а зачем Вам это нужно?

+1 Она ж не даром названа автоматической, поэтому если возникает яростное желание активно подергать ручку АКПП во время движения вперед, то это значит вы попали в нештатную ситуацию, так что не думаю что стоит считать любой разгон и подъем в горку нештатной ситуацией.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 07:11:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:
Solodin писал:
При передвижении селектора АКПП на холодной, непрогретой машине - вы тем самым двигаете селектор по суху (за ночь масло успевает стечь с трущихся деталей, да плюс холодная погда - масло становится очень вязким и не охотно смазывает по началу детали), что уже существенно плохо для АКПП.

Так же, не рекомендуется прогревать авто во время движения - особенно для двигателя, так как клапана, находясь в сухом положении могут прогореть или заклинить! Ну или двигаться очень осторожно.


Рассказываю! Заводиш машинку ,ждеш когда обороты двигателя упадут до нормы холостого хода! Это обязательно для всех! (в системе охлаждения двигателя есть ракая штука - радиатор! Так вот на авто с АКПП радиатор имеет 2 контура : 1.охлождения двигателя((антифриз)) 2.охлождения АКПП((Декстрон)).) Далее нажимаете на педальку тормоза и плавненько так переключаете селектор(ручку)Акпп во все положения
задерживаясь на каждом примерно около 3 секунд! Все -щастливого пути!


Такого я ещё не слышал, но это отнюдь не значит, что это фигня. Во всяком случае со всеми, с кем я советовался по поводу оптимального прогрева АКПП и его последующей работы - ниразу о такой системе прогрева не заикались!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 07:24:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
555 писал:
Solodin писал:
При передвижении селектора АКПП на холодной, непрогретой машине - вы тем самым двигаете селектор по суху (за ночь масло успевает стечь с трущихся деталей, да плюс холодная погда - масло становится очень вязким и не охотно смазывает по началу детали), что уже существенно плохо для АКПП.

Так же, не рекомендуется прогревать авто во время движения - особенно для двигателя, так как клапана, находясь в сухом положении могут прогореть или заклинить! Ну или двигаться очень осторожно.


Рассказываю! Заводиш машинку ,ждеш когда обороты двигателя упадут до нормы холостого хода! Это обязательно для всех! (в системе охлаждения двигателя есть ракая штука - радиатор! Так вот на авто с АКПП радиатор имеет 2 контура : 1.охлождения двигателя((антифриз)) 2.охлождения АКПП((Декстрон)).) Далее нажимаете на педальку тормоза и плавненько так переключаете селектор(ручку)Акпп во все положения
задерживаясь на каждом примерно около 3 секунд! Все -щастливого пути!


Такого я ещё не слышал, но это отнюдь не значит, что это фигня. Во всяком случае со всеми, с кем я советовался по поводу оптимального прогрева АКПП и его последующей работы - ниразу о такой системе прогрева не заикались!!!


Это как -библия -учите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 07:35:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если как библия - тоды кде пачитать?
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mulder Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 08:12:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:



в системе охлаждения двигателя есть такая штука - радиатор! Так вот на авто с АКПП радиатор имеет 2 контура : 1.охлождения двигателя((антифриз)) 2.охлождения АКПП((Декстрон)).)


Один вопрос, что в вашем понятии означает Декстрон? Т.к. из выше написанного я понял что декстрон гоняется вместе с антифризом через радиатор, только по второму контуру. Unknown
_________________
Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 08:20:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстатие - о контурах!

Тогда получается у радиатора с АКПП - три контура, потому как в любой системе охлаждения уже два контура - большой и малый. По какому контуру двигаться антифризу решает термостат. Большой контур - задействован радиатор, малый - радиатор в движении и охлаждении двигателя не участвует.

Если появляется ещё один контур - было бы интересно посмотреть схемку.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMikeStat Неактивен
51 Близнецы  Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 09:47:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
Так же, не рекомендуется прогревать авто во время движения - особенно для двигателя, так как клапана, находясь в сухом положении могут прогореть или заклинить! Ну или двигаться очень осторожно.

тема уже затертая до дыр. многие производители как раз наоборот, рекомендуют прогревать двигатель во время движения (кто-то на форуме даже приводил ссылки и выдержки). Но это вызвано не влиянием на износ, а экологическими требованиями, поскольку в движении двигатель быстрее приходит в рабочий режим, когда выброс вредных веществ минимален (европа, блин). Из этих соображений, и учитывая, что влияние на износ деталей двигателя, которое может сказаться гораздо позже среднестатистического срока службы автомобиля в Европе, производители вроде бы рекомендуют пользоваться автомобилем без прогрева двигателя. Если и не рекомендуют, то по крайней мере, проектируют и испытывают авто с таким учетом. Хотя, рекомендаций ни за ни против в своей инструкции на енота я не нашел..
Да, согласен, что без прогрева двигатель и АКПП изнашиваются больше. Но клин клапанов из-за не прогрева или по другим причинам, при исправных системах смазки и охлаждения - это, извините, если и встречается, то у ВАЗов и иномарок старше 20 лет. "Рекомендации" прогревать двигатель перед движением обусловлены многолетним опытом пользования отечественным автопромом и отношением к автомобилю, как к предмету, покупаемому "раз на всю жизнь".
_________________
Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver


Последний раз редактировалось: MikeStat (29/03/2007, 22:44:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 10:22:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремюзе - ребятки решите для себя что Вам важнее - экология или моторесурс вашего авто. Вот в зависимости от вашего решения и будет ответ на вопрос - прогревать или нет!!!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMikeStat Неактивен
51 Близнецы  Новичок
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 29/03/2007, 23:04:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:
.. экология или моторесурс вашего авто..
не так бы сформулировал.. типа того.. решайте сами, что важнее для Вас: удобство + собственное время ("сел и поехал") ИЛИ осознание того, что моторесурс Вашего авто не страдает и сможете на нем поездить до глубокой старости, с чистой совестью передав внукам Smile
..если енот не первый и не последний ваш автомобиль, вы не собираетесь на нем рассекать "по гроб жизни", а продадите через года 3-4, заменив на что-то более современное, то наверняка Вы выберете первое.
_________________
Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDEN Неактивен
49 Близнецы  Гость
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 8
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 30/03/2007, 11:05:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Господа. владельцы Енотов. Приобрел свой ЕН 8.03.07.Пробег 720км и уже ощутимая дрож в педали тормоза на D.1.2.R. ПОДСКАЖИТЕ лететь ли на сервис?? Заранее спасибо!
_________________
DEN АКПП 1.6 LUX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/03/2007, 12:35:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN писал:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Господа. владельцы Енотов. Приобрел свой ЕН 8.03.07.Пробег 720км и уже ощутимая дрож в педали тормоза на D.1.2.R. ПОДСКАЖИТЕ лететь ли на сервис?? Заранее спасибо!


Особо думаю пока волноваться не стоит - тормоза притираются. Вот по прошествии километров 1500 - 2000 (именно столько примерно притираются колодки) можно и в сервис за консультацией обратиться.

Второй вариант - повело тормозные диски. А точнее - сильно сомневаюсь, что диски повело по вашей вине (уж очень сильно маленький пробег). Скорее всего это заводской брак!!!

Третий вариант - резина хреновая.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15765
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 30/03/2007, 13:37:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN писал:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Господа. владельцы Енотов. Приобрел свой ЕН 8.03.07.Пробег 720км и уже ощутимая дрож в педали тормоза на D.1.2.R. ПОДСКАЖИТЕ лететь ли на сервис?? Заранее спасибо!

Это в пределах нормы...было такое..сейчас всё в норме...видимо притерались колодки..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 35, 36, 37  След.
Страница 14 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах