Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Cайлентблоки подрамника
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойpsbitnev Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 15.01.2012
Сообщения: 4
Откуда: NN
СообщениеДобавлено: 29/05/2013, 17:04:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, вопрос по передней подвеске, а именно
левый рычаг подрамника..
В месте крепления его к лонжерону (мастера позвали посмотреть), появился люфт. Новый рычаг установить не удалось, ибо надо на лонжероне уже химичить мет.базу, из нового металла..
Жесть какая то, в я мы я лично не попадал в страшные ямы чтобы рычаг в лонжероне что то натворил. Шумов посторонних при это ноль..
вердикт с новым рычагом там тысяч на 7-8((
Вот и думаю, так ли страшно не менять этот рычаг если по ощущениям никаких шумов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsvop Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 23.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Томск
СообщениеДобавлено: 29/05/2013, 17:42:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

espace писал:
полиуретан ,по сравнению с резиной ,менее стоек к ударным нагрузкам и нагрузкам на сжатие ( режим работы сайлентблоков подрамника )

Вот это зря! Откуда информация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergioro Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 08.08.2011
Сообщения: 44
Откуда: Новоуральск
СообщениеДобавлено: 29/05/2013, 19:04:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяйте сервис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 29/05/2013, 22:42:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

psbitnev писал:
Здравствуйте, вопрос по передней подвеске, а именно
левый рычаг подрамника..
В месте крепления его к лонжерону (мастера позвали посмотреть), появился люфт. Новый рычаг установить не удалось, ибо надо на лонжероне уже химичить мет.базу, из нового металла..
Жесть какая то, в я мы я лично не попадал в страшные ямы чтобы рычаг в лонжероне что то натворил. Шумов посторонних при это ноль..
вердикт с новым рычагом там тысяч на 7-8((
Вот и думаю, так ли страшно не менять этот рычаг если по ощущениям никаких шумов?

Что-то непонятно чего там химичить надо?А просто срезать тягу(если не ошибаюсь речь идет о левой Г-образной тяге подрамника) и поставить новую неполучается?
Поищите, на форуме есть картинка со схемой подрамника.У него 4 точки крепления к кузову.По идее дополнительная нагрузка от неработающей тяги должна перейти на левый сайлентблок подрамника и частично на правую Г-образную тягу.
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойespace Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 13.09.2007
Сообщения: 138
Откуда: Украина .Киев
СообщениеДобавлено: 31/05/2013, 15:30:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svop писал:
espace писал:
полиуретан ,по сравнению с резиной ,менее стоек к ударным нагрузкам и нагрузкам на сжатие ( режим работы сайлентблоков подрамника )

Вот это зря! Откуда информация?


из курса физ-хими полимеров и коллоидов
и из многолетнего опыта работы своего СТО
_________________
"Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»Из доклада Л.И. Брежнева XXVI съезду
КПСС, 23 февраля 1981 года"

icq: 369227828 skype: maxespace
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsvop Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 23.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Томск
СообщениеДобавлено: 31/05/2013, 19:32:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курс химии это хорошо, но какие именно резины и полиуретаны вы сравниваете? Это достаточно общие понятия, думаю знаете (раз знаете слово коллоиды). Возможно знаете состав "резин" продвигаемого производителя?
Спорить не хочу, до сих пор на эту тему диссертации пишут...
Просто я против категоричных и ничем не подкрепленных высказываний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSERGEY774 Неактивен
51 Рак  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 03.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Каменск-Шахтинский
СообщениеДобавлено: 04/10/2013, 21:35:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили сайлентблоки подрамника на VTR номер NI0405R задние. Все стуки в рулевом пропали и стуки в ногах, подвеска передняя как новая, может и зря рычаги менял, на всякий случай заказывал втулки стабилизатора, не понадобились, в остальном подвеска в идеале пробег 70500. т.е. самое слабое звено эти самые сайлентблоки подрамника задние. Передние тяги соеденительные подрамника в отличном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
51 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 04/10/2013, 23:22:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VTR не вариант. Sad
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 26/11/2013, 05:25:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял 5 дней назад сайлентблоки подрамника на японце, по старым было видно, что они своё отработали. Поставил VTR NI0405R. После этого стал появляться негромкий скрип при трогании и торможении. Сегодня загнал на СТО, где менял и ребята определили, что скрипят именно сайленты. У кого также было? Попробовать другие поставить и какие или пройдёт скрип?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
51 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 26/11/2013, 07:43:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marchi2design писал:
VTR не вариант.

Вот, говорили же. Cool
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 26/11/2013, 08:09:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил себе VTR 11 августа 2012г. Проехал 30 000 км, пока держут. При запресовке необходимо подобрать трубу, при помощи которой впрессовывается сайлент-блок так, чтобы не загнуть "юбку" сайлента. Иначе, блок плотно не садится на подрамник и "юбка" отрывается от резины. Мастер смазал сайлент Фейри и он пошел легче. После запрессовки дали 2 тонны давления для усадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbmw.1976 Неактивен
48 Дева  Обитатель
Hyundai Hyundai Tucson
С нами с: 24.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: г.Самара
СообщениеДобавлено: 26/11/2013, 11:56:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил VTR, проехал 50000 км всё хорошо, ни скрипов, ни стуков. Smile
_________________
Всегда есть кто-то умнее тебя - не знаешь, спроси!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойATS2000 Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.5CVT Japan
С нами с: 10.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 27/11/2013, 02:32:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзывы ребята, скорее всего погнули при запрессовке сайленты и не признаются, чтобы по гарантии не переделывать. Поезжу с этими сайлентами, послушаю, если скрипы не уйдут, то уже наверное весной возьму новые VTR и буду искать СТО, где у спецов руки откуда надо растут. Жаль выброшенных "на ветер" денег. Вобщем то ничего страшного или опасного для авто в этом скрипе нет, но неприятно, да и при продаже в будущем тоже не убедишь покупателя в этом пустяке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 27/11/2013, 07:57:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу еще: кроме того, что труба, которой вы будете запрессовывать сайлент должнабыть на 2-3 мм больше наружнего диаметра сайлент блока (той поверхности, которая входит в подрамник), то есть 43-45мм, при толщине стенки трубы 2-3мм, так еще подкладочная труба, на которую будет упираться весь подрамник, должна быть шире полукруглой юбки отверстия подрамника. То есть верхняя труба должна иметь внутренний диаметр, равный диаметру опорной шайбы сайлентблока, которая упирается в лонжерон.
При установке верхней трубы смажьте мылом резиновую часть сайлента и аккуратно, без срезов и обрывов, натяните эту трубу на резину. Там милиметров 5, не больше. http://vtr.su/shop/silentbush/430
Само собой разумеющееся, трубы должны быть отрезаны под углом 90градусов, иначе все будет косо...
При мне автослесать подобрал из старых подшипников и обойм 2 таких трубы и все запрессовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 02/12/2013, 11:56:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставили Febest. Подороже, конечно. Пока полёт нормальный. В сервисе (у дилера) выбор одобрили. Выбор обусловлен немецким происхождением. Код - RNAB-M2.
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Страница 15 из 22

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах