|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 17:20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз большая просьба оставлять свои комментарии только в Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
Здесь только вопросы и ответы Алексея...
И потом, будьте благоразумны, не следует задавать вопросов, на которые Алексей не сможет дать ответ, так как понятно, что Алексей не может изменить политику компании... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Севастьянов |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 22:43:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей ))))
Давай я сформулирую свой вопрос по другому )
Допустим у меня есть ноут.
Им пользуются три водителя.
Каждому нужен свой ключ.
В комплекте два ключа.
Я хочу сделать третий ключ.
Карточка по радиопасу - к делу не относится. Так как это относится к магнитоле а не электронному блоку управления двигателем.
Вопрос:
Почему я уже как владелец автомобиля, который заплатил за всю машину деньги, не знаю код, необходимый для прописывания на станции дополнительного ключа?
Почему я должен заплатить дилеру деньги, только за то что он пошлет запрос в ниссан европу и получит от туда мой номер?
ЭБУ стоит за бардачком как я понимаю. Дилеру надо снять бардачок (2 минуты), посмотреть код эбу (0,3 минуты), отправить этот код в европу (1 мин + интернет трафик 10 кб), получить ответ. За это дилер просит 100 долларов, а другой официальный дилер ниссан, заявлет что он это должен делать бесплатно.
Надеюсь я свой вопрос правильно задал? ) _________________ Текна рыжая и с автоматом ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 13:39:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Севастьянов писал: |
Алексей ))))
Давай я сформулирую свой вопрос по другому )
Допустим у меня есть ноут.
Им пользуются три водителя.
Каждому нужен свой ключ.
В комплекте два ключа.
Я хочу сделать третий ключ.
Карточка по радиопасу - к делу не относится. Так как это относится к магнитоле а не электронному блоку управления двигателем.
Вопрос:
Почему я уже как владелец автомобиля, который заплатил за всю машину деньги, не знаю код, необходимый для прописывания на станции дополнительного ключа?
Почему я должен заплатить дилеру деньги, только за то что он пошлет запрос в ниссан европу и получит от туда мой номер?
ЭБУ стоит за бардачком как я понимаю. Дилеру надо снять бардачок (2 минуты), посмотреть код эбу (0,3 минуты), отправить этот код в европу (1 мин + интернет трафик 10 кб), получить ответ. За это дилер просит 100 долларов, а другой официальный дилер ниссан, заявлет что он это должен делать бесплатно.
Надеюсь я свой вопрос правильно задал? ) |
Вот теперь понятно. Ответ крайне прост - жадность дилеров не знает границ. Работа по прописыванию доп. ключа (а также всей этой процедуры) нерегламентирована. Поэтому особо жадные дилеры хотят содрать с клиента 3 (три) шкуры. Поскольку мы можем давить на них только в рамках сервисного соглашения, то в этом случае можем только позвонить и поинтересоваться, осталась ли у них совесть или совсем всю продали. При этом они вполне честно могут ответить, что они таки да, всю продали, и ничего им за это мы сделать не сможем. Соответственно, тот дилер, который говорит, что должен делать это бесплатно, на самом деле не должен. Но делает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 14:47:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Оба-на, как хорошо, что я заметил эту тему. У меня вопрос назрел к представителям НМР.
Итак, не буду рассказывать деферамбы а сразу суть вопроса:
- Покупаем машину в Генсере на Лобачевского. При подписании договора обнаружил, что в договоре отсутствует пункт со сроками поставки (либо не более, либо не менее, либо в течение столько-то дней). На мою просьбу дополнить договор данным пунктом - ответили жёстким отказом. А также начали ссылаться на Ниссан Мотор Рус - мол представители НМР сами не знают сроков поставок машин, а значится мы не можем нести за них ответственность за поставку.
Отсюда вопрос - НМР может влиять на своих диллеров. В части заключения договоров на продажу товаров по образцам. Отсутствие данного пункта напрямую противоречит "правилам продажи товаров по образцам" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 07.12.2000 N 929) (пункт 20), а соответственно "Закону о защите прав потребителей"? Аргумент у руководства компании железный - не нравится - просим не покупать. Или предложили альтернативный вариант - оплачивайте мол полную стоимость авто, тогда мы Вам пропишем. Тогда вообще не понятная связь!!!
Заранее благодарен за ответ!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:03:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Оба-на, как хорошо, что я заметил эту тему. У меня вопрос назрел к представителям НМР.
Итак, не буду рассказывать деферамбы а сразу суть вопроса:
- Покупаем машину в Генсере на Лобачевского. При подписании договора обнаружил, что в договоре отсутствует пункт со сроками поставки (либо не более, либо не менее, либо в течение столько-то дней). На мою просьбу дополнить договор данным пунктом - ответили жёстким отказом. А также начали ссылаться на Ниссан Мотор Рус - мол представители НМР сами не знают сроков поставок машин, а значится мы не можем нести за них ответственность за поставку.
Отсюда вопрос - НМР может влиять на своих диллеров. В части заключения договоров на продажу товаров по образцам. Отсутствие данного пункта напрямую противоречит "правилам продажи товаров по образцам" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 07.12.2000 N 929) (пункт 20), а соответственно "Закону о защите прав потребителей"? Аргумент у руководства компании железный - не нравится - просим не покупать. Или предложили альтернативный вариант - оплачивайте мол полную стоимость авто, тогда мы Вам пропишем. Тогда вообще не понятная связь!!!
Заранее благодарен за ответ!!! |
По очереди.
Компания не может влиять на договор, заключаемый дилером с клиентом, за исключением нескольких пунктов, которые там быть обязаны, которые напрямую завязаны на нас и за которые мы несем ответственность.
Далее.
При заказе конкретного автомобиля дилер всегда в обязательном порядке видит ориентировочную дату его прихода. Дата в системе пробивается с учетом максимальных задержек везде, где только можно, поэтому если не случается т.н. форс-мажор в виде потопа или солнеченого удара у капитана парома или водителя автовоза, а также непредсказуемого затыка на нашей доблестной таможне - всё приезжает вовремя, а то и раньше на полторы-две недели.
Ввести какую-то стандартную формулу по времени доставки очень сложно, ввиду того, что кто-то покупает машину, которая уже стоит на границе, кто-то - машину, которая вышла с завода, а третий - заказывает её в производство. Т.е. можно написать максимально возможный горизонт, составляющий месяцев 6, но мне кажется, что это клиента не устроит.
Ну, и, если я правильно понимаю, то договор согласован с корпоративным юристом (местным, а не нашим), и любое изменение в тесте должно им же (юристом) и заверяться. Потому дилер и делает это с большой неохотой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/03/2007, 15:11:54 Заголовок сообщения: Совет |
|
|
Уважаемые друзья, будущие или настоящие владельцы автомобилей Ниссан!
Если вы уверены, что мы или дилер злостно нарушаем какие-то законы, поступаем неправильно согласно любому законодательству, не хотим смотреть на сертификаты другого государства и вообще все делаем неправильно, а моего ответа, что мы это контролировать не можем мало - смело звоните к нам на горячую линию или присылайте заявления с указанием кто, когда и чем именно вас обидел. У нас есть спецслужба, которой платят деньги за то, чтобы вы были довольны.
Вести же со мной здесь полемику, что мол в Германии принято, значит и у нас должно быть - бессмысленно. Я вас не смогу убедить, что у нас дороги и бензин хуже и поэтому то, что хорошо для немцев, нам не подойдет, а вы останетесь недовольны, и появится никому не нужный негатив. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/03/2007, 07:33:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте ещё раз!
Сегодня мой вопрос другого характера! Недавно получил письмо рекламного содержания от "Группы компаний "АЦ Нахимовский 32" (http://nissan.n32.ru/company/). Компания предлагает ремонтировать свою машину у них, заявляя, что они являются дескать официальными диллерами компании Ниссан.
На официальном сайте Ниссан (www.nissan.ru) данная компания не представлена в списке официальных диллеров.
Отсюда у меня два вопроса:
1. Прошу либо подтвердить, либо опровергнуть информацию об официальном диллерстве компании "АЦ Нахимовский 32".
2. Если "АЦ Нахимовский 32" не является официальным диллером компании Ниссан, предпримет ли Компания меры правового характера. В данном случае происходит дезинформация компанией "АЦ Нахимовский 32" и нарушается ряд законов РФ. Если интересует - могу привести ссылки на статьи и законы.
Заранее спасибо!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/04/2007, 16:16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак и что? Ответа я так понял я не дождусь!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2007, 13:46:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, а можно более широко осветить новость Ниссана по "Программе помощи на дорогах"?
Какие ограничения, будет/есть единая диспетчерская служба (по тем-же эвакуаторам) или звонить совему дилеру, дилеры про это знают? Может еще что-то полезное сообщите? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир |
|
|
64 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.05.2006
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/04/2007, 21:14:20 Заголовок сообщения: Re: Совет |
|
|
AlexeyNMR писал: |
Уважаемые друзья, будущие или настоящие владельцы автомобилей Ниссан!
Если вы уверены, что мы или дилер злостно нарушаем какие-то законы, поступаем неправильно согласно любому законодательству, не хотим смотреть на сертификаты другого государства и вообще все делаем неправильно, а моего ответа, что мы это контролировать не можем мало - смело звоните к нам на горячую линию или присылайте заявления с указанием кто, когда и чем именно вас обидел. У нас есть спецслужба, которой платят деньги за то, чтобы вы были довольны.
Вести же со мной здесь полемику, что мол в Германии принято, значит и у нас должно быть - бессмысленно. Я вас не смогу убедить, что у нас дороги и бензин хуже и поэтому то, что хорошо для немцев, нам не подойдет, а вы останетесь недовольны, и появится никому не нужный негатив. |
Добрый день! Я подавал жалобу на действия дилера 28.02.07 в московское представительство. Пошел 2 месяц - ни ответа, ни привета.
Когда же я получу ответ? _________________ Всем удачи на дорогах!
Note Tekna 1.6AT/Qashqai 2.0l 4 WD CVT Navi Pack B52/Мицу Галант 1.8 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 11/04/2007, 07:33:36 Заголовок сообщения: |
|
|
во. сколько я всего пропустил - появился кто то из представительства...ну наверстаем, это недолго...и пользуясь случаем
спрошу итак: КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ БУДЕТ ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ С АГРЕГАТОМ CR14DE ПО ПРИЧИНЕ КРИВОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ И/ИЛИ ТРАНСМИСИИ???
в двух словах предыстория: указанные моторы довольно сильно болтает в пространстве, во всяком случае сильнее чем 1,6. при этом на холодную проявляется достаточно громкий стук. наличие стука несколько зависит от степени прогрева. удары эти легко слышны и повторяемы путем затягивания ручника и попыток тронуться (это в условиях например серивса), или просто при движении на малых скоростях (в эксплуатации).
налюдается проблема у большинства владельцев 1,4.
история моих обращений к дилерам:
--ниссан на таганке - мы вам протянули, посмотрели все будет нормально с вас тыща рублей...на следующий день "чуваки та же хрень же чеж не видите" - приезжайте как нибудь в другой раз что невидите какие у нас очереди.
--дженсер добролюбова - ну мы вам ТО сделали а больше ничего делать не будем. и вообще я ничего не слышу вот сижу и не слышу - нормально все работает. и вообще если что то гремит то это допускается так как на всех машинах что то иногда гремит и вообще у нас инженер по гарантии в отпуске поэтому поезжайте, с вас дохрена денег за ТО а больше ничего делать мы не будем.
вчера будучи в хорошем неофициальном сервисе спросил мнение людей на эту тему, услышал собственное заключение - скорее всего какая то из подушек или чем там еще у вас двигатель крепится с коробкой.
вот и вопрос поэтому...с этим можно чего нибудь сделать...причем к дилерам меня посылать не надо - кроме тупого развода на деньги они ничего не умеют и не хотят - ничего не нашли а диагностика платная. а гайку открутить масло слить и взять за это 3000р вот где эльдорадо.
Или может быть с точки зрения ниссана это нормально когда трогаешься с ударом из под капота и тормозишь тоже с ним? если да то надо это как нибудь в рекламе осветить для объективности потому что я бы машину с такими стуками не купил бы ни новую ни бу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 11/04/2007, 12:23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в двух словах предыстория: указанные моторы довольно сильно болтает в пространстве, во всяком случае сильнее чем 1,6. при этом на холодную проявляется достаточно громкий стук. наличие стука несколько зависит от степени прогрева. удары эти легко слышны и повторяемы путем затягивания ручника и попыток тронуться (это в условиях например серивса), или просто при движении на малых скоростях (в эксплуатации).
налюдается проблема у большинства владельцев 1,4. |
Пока опрос http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=53074#53074 дает отрицательный результат, хотя у меня стучит _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helen |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 22
Откуда: Северный Урал
|
|
Добавлено: 11/04/2007, 13:29:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, может ли простой покупатель повлиять на выдачу дилерства или наверное даже субдилерства
У меня очень долгий рассказ, но я заказала свой Ноут еще в июле, должны были привезти в ноябре - привезли только 27 декабря да и не той комплектации.
ПТС получила только спустя ровно месяц, т.е. 27 января, а инструкцию по эксплуатации до сих пор получить не могу, хотя уже скоро на ТО ехать! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 21:58:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexeyNMR :
Алексей я должен выразить вам свое уважение за все ответы в данном форуме!!! нет слов!!! выдержать столько нападков со стороны людей которые видят все плохое в работе других кампаний, но не замечаю в своей работе это класс!!! Всем остальным так держать!! плохие только НМР и мы Дилеры, а все остальные работают не придерешься???
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 23:28:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой должен быть интервал в км для приезда на ТО? Т.е.: ТО-1-15000 км. Какой +/- в км, чтоб эта "вилка" удовлетворяла требованиям к межсервисному пробегу? Заранее - спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|