|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 09/07/2013, 14:35:49 Заголовок сообщения: Подсветка подбагажного пространства лого ниссан (фонариком) |
|
|
Как уже понятно по наличию подсветки дверей и околопорожного пространства (в этой теме: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=18272), мне подсветка дверей всякими логотипами от фонариков не нужна, т.к. есть нормальный всеохватывающий белый свет. Не из области декора или желания выделиться, а в качестве нормального функционала.
"Осветительная" функция данным лого места под брюхом авто, куда ступаешь в лужи, грязь и подарки животных - сразу отпадает, поверьте наслово: игрался и с освещённостью и с местом расположения - не то совсем.
Волею судеб с зимы лежал по данной причине "разполовиненный" набор, который ждал тепла, сухой погоды и времени с ним поиграться. В общем-то облазив салон, понял что интерьер для этого дела уже перегружен и дурачиться уже нет желания, да и возраст уже не тот.
Экстерьер (без дверей - на них вежливая подсветка уже есть) смог подсказать что-либо только по передней или задней части енота. Выбор пал на задок. Проект реализован с минимальными вложениями и отличными техническими решениями.
Идея и сам процесс - всё очень просто.
Лого ниссан можно установить "в навес", но тогда конструкция будет подвержена внешним воздействиям: грязь, снег, вода и т.д.
Поэтому зимой хватило времени поискать возможные варианты... и нашёлся один.
Фонарь вставляется в дальнюю (по ходу движения) заглушку багажника, которая установлена в днище (на дне под запаской).
Ближняя (ближняя к задней двери) заглушка не годится, т.к. на ней почти лежит сама запаска, точнее находится рядом, но при укладке запаски в багажник (а это можно сделать только под углом к задней панели), она свернёт наш лого.
Итак, снимаем резиновую заглушку, делаем немного в нахлёст в ней отверстие под фонарик и после этого ставим на место.
заглушка с внутренней части (со стороны запаски и багажника):
заглушка с внешней части (со стороны брюха):
Фонарик фиксируется стопорным своим кольцом изнутри, но этого недостаточно! Нужно зафиксировать надёжность всей конструкции с внешней стороны, типа шайбы. Но тогда лицевая (внешняя) часть фонарика будет открыта для грязи, воды и т.п. и последняя внешняя линза фонаря будет быстро загрязняться. На помощь приходит смекалка:
Берём пластиковую насадку от роликового дезика типа Нивея, вынимаем сам шарик с её внешней стороны, отрезаем "крест"-дозатор с внутренней стороны, который стоит внутри насадки и у нас есть как бы и сама шайба, и сама внешняя часть фонарика, которая защищена по кругу бортиком высотой около 10 мм.
Уже проверено по слякоти и после дождя, "глаз" фонарика чистый! Защитный бортик не попадает в проекцию лого. Фонарик закреплён надёжно. Единственное неудобство - запаску пришлось перевернуть обратно штатно. Хотя это тоже не проблема: всё что было в ней набросано, положил под неё!
Подготовленная насадка, которая как раз филигранно (как было задумано производителями) ставится во внешнюю часть резиновой заглушки, но при этом имеет внешний диаметр, который упирается в кайму отверстия, тем самым жёстко фиксирует и прижимает всё с внешней стороны.
.. Вот как будет выглядеть в сборе, типа грибка:
..
Питание тянул от ближайшей точки - розетки. Цепь посадил на кнопку, которую вывел в удобное для водителя и не заметное для остальных место, дабы была возможность не привязываться к габаритам, когда солнечный день например и едешь за городом, а по ПДД нужно ехать "на фонарях". Тогда на кой чёрт мне лого нужно, буду отключать каждый раз. Поэтому решил сразу: раз буду кнопать, то тогда уже только по своему желанию-настроению. Индикатор настроения короче
Лого заднюю балку не цепляет. В сумерках уже достаточно заметен. Эффект потрясный, т.к. находится ещё в тени самого багажника (задней части Енота).
В живую выглядит бомбезно!
даже после мойки никакой грязи, препятствующей нормальной проекции лого под брюхом - нет.
..
На всякий случай: эффективная площадь рассеивания лого на поверхности имеет примерно следующую зависимость от высоты расположения этого фонарика над поверхностью (в см):
В - высота от поверхности земли и
Д- диаметр лого на поверхности земли.
В - Д
15 - 24
17 - 25
20 - 29
22 - 31
24 - 34
26 - 36
28 - 39
30 - 43
40 - 56
50 - 70
60 - 85
80 - 113
100 - 138
120 - 166 _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 16:33:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно получилось
Единствено - не по центру
Может стоило свою дырочку просверлить? _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 17:05:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Мегла, что вам тоже понравилось.
в сумерках и ночью мне ещё больше нравится!
Мне на дружественном тоже спрашивали почему не по центру.
Дык, сверлить и антикором заниматься неохота. Это же был эксперимент, в результате которого я смогу в любой момент вернуть всё на место или сделать по-центру.
Если учесть что слева глушак визуально пространство съедает, то вроде даже нормуль. Я имел ввиду не симметрию относительно середины между колёсами, а объёмную симметрию, учитывая угол обзора, когда этот лого полностью можно увидеть под углом (сзади идущей машины).
_________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex15 |
|
|
Обитатель |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 10/07/2013, 20:10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ozzy писал: |
... Я имел ввиду не симметрию относительно середины между колёсами, а объёмную симметрию, учитывая угол обзора, когда этот лого полностью можно увидеть под углом (сзади идущей машины).
|
Стесняюсь спросить, а что такое "объёмная симметрия" и под каким углом её лучше рассматривать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 11/07/2013, 12:41:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс, раз спросил, значит не стесняешься.
А я вот стесняюсь, т.к. сильно "закручено написал."
постараюсь объяснить проще.
1) простая симметрия в одной плоскости - это когда на плоскости горизонта стоят 2 колеса, а равное расстояния между ними - является серединой.
С этим всё понятно.
2) "объёмная симметрия" - это середина (почти как центр тяжести), несимметричных предметов в двух плоскостях.
а) Например у нас сзади под бампером в проёме почти прямоугольник - это вертикальная плоскость.
если найдём равноудалённую центральную точку и проведём от неё проекцию вниз на горизонтальную плоскость (на асфальт), то получим строго серединку.
б) теперь в эту вертикальную плоскость (прямоугольный проём сзади) добавляется слева и сверху глушитель. Он забирает часть пространства, в результате чего может загораживать вид на проекцию под определённым углом. Т.о. точка "равновесия" сместится с центральной части чуть вправо и вниз. Как у объёмных предметов.
т.о. угол обзора слева со стороны глушителя (а не левого колеса, т.к. глушитель будет загораживать-мешать обзору) и с другой стороны - со стороны правого колеса для лого будут почти одинаковыми.
Хотя для меня не столь принципиально выдерживать строго середину, ради которой нужно пилячить железо. Ради сдвижки проекции влево на 6-8 см, я этим точно заниматься не буду. _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex15 |
|
|
Обитатель |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 11/07/2013, 14:48:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я пошутил...
А ты тут такую теорию развёл! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 11/07/2013, 15:01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
так бы и сказал, а то я уже разогнался _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 11/07/2013, 15:26:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Объемные габариты - это хорошо.
Но в темноте то мы видим не глушитель, а габарит и верхний стоп
Так что в темноте эта теория не сработает хотя расписано красиво _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 11/07/2013, 16:09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебя Мегла не проведёшь!
Но, в темноте есть фонари на дороге и фары от заде идущих машин.
В любом случае если будет даже полная темнота, то обзору сзади и левее если смотреть- глушак будет мешать. равно как и справа от правого колеса. Смотря какой угол захвата брать.
Короче это такие мелочи по сравнению с погибающими галактиками, что этой разницей в 6-7 см могу я смело пренебречь _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|