|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olser |
|
|
33 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2010
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха City
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 01:01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitalik_2 писал(а): |
8000км полет нормальный, городской режим |
ТАм есть еще кольцо пластиковое, куда провод продевается. Вы его оставили или выкинули? Вот так же думаю перепаять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olser |
|
|
33 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2010
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха City
|
|
Добавлено: 06/07/2013, 21:40:16 Заголовок сообщения: |
|
|
С авторазборки подарили подрулевой шлейф 2.5 метра.
7 контактов, мне надо 6)
Как я прочел выше у нас 600см.
Один вопрос, как его правильно уложить, там внутри кольцо направляющее что ли.... Как все собрать подскажите ?)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalik_2 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2011
Сообщения: 106
|
|
Добавлено: 07/07/2013, 20:52:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирайте и все свои действия шаг за шагом на фото или видео, потом поможет при сборке. Мой шлейф от струйного широкоформатного принтера отходил 10.000км и по середине переломился. За 2 часа склепал заново, видимо нужно искать еще шлейф понадежней. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olser |
|
|
33 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2010
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха City
|
|
Добавлено: 08/07/2013, 23:20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Как многие столкнулся с проблемой — оборвался подрулевой шлейф.
Не работает: Сигналка, Аирбэг, управление суперплеером(((( Что ну оочень расстраивало меня. НИ бибикнуть, ни музыку громче сделать.
Друг подарил солидный кусок шлейфа с Пежо.
Вооружившись паяльником, я проделал очень качественную, на мой взгляд, работу)
Примерка, первый взгляд
Разобрался как работает сам механизм, в каких направлениях, для чего внутреннее кольцо, все намного сложнее чем кажется. Шлейф наматывается то на внутреннее кольцо, то на внешнее, при этом меняя направление движения.
И начал паять!)) ) Сначала было сложно, вторую сторону сделал намного быстрее.
И последний штрих, аккуратно загнул, зафиксировал пластиковой крышкой, и вроде все круто!)))
Нуждающимся в подобном, готов повторить эксперимент |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 15/07/2013, 16:05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А чё ломаются-то шлейфы?
У меня уже 5 лет машине и даже намёка на что-то подобное.
Может субподрядчика ниссан поменял в своё время в результате отзывов в Европе? Мы конечно это никогда не узнаем, т.к. наши рынки - безправные.
У кого были траблы с надломом дорожек в шлейфе, какого года выпуска и какой комплектации Еноты были (и есть) у вас?
Давайте немного статистику сделаем и посмотрим, может она скажет нам о чём-то? _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olser |
|
|
33 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2010
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха City
|
|
Добавлено: 16/07/2013, 22:17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
6 лет - 150т км
По моему мнению шлейф рвется из-за острого края на внутреннем кольце, надо было более гладко все это делать. А лучше придумать что-то подобное щеткам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 17/07/2013, 10:12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если делать веер из щёток в вертикальной оси по типу миксера дабы снизить вероятность пропуска контакта и разделять каждую дорожку, что бы куча лапок между дорожками не пересеклись (на коротыш), то думаю возможно, но затратное это дело и высота улитки значительно возрастёт! Наш бюджетный ниссан на это никогда не пойдёт. Именно поэтому наверное остальной автопром тоже не особо стремится по данному пути: громоздко и затратно. _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
Последний раз редактировалось: Ozzy (17/07/2013, 10:16:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 17/07/2013, 10:15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Первая усталая улитка я так понял с 2007-го года выпуска.
А свежее что-то у кого-то было или нет?
Олсер, спасибо за ответ.
Подскажи пжл, сколько у улитки оборотов от крайне левого до крайне правого положения? Мне нужно будет в будущем отцентровать улитку, дабы уже в сборе руль не порвал шлейф на граничном значении при МАХ повороте влево или в право например. Как ты это делал? _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olser |
|
|
33 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2010
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха City
|
|
Добавлено: 17/07/2013, 22:59:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Без улитки (как вы выражаетесь) посчитал кол-во оборотов. Самого руля.
Из центрального положения руля 1,5 об влево и 1,5 об вправо.
Получается общее кол-во 3 оборота.
В улитке около 5 оборотов. Причем в крайних положениях руля точка улитки будет внизу. Это не совпадает с крайним положением улитки - отматываем лишнее до положения "внизу" И считаем ровно 3 оборота. Ну и для интересам смотрим сколько дальше есть запас.
Все оч легко и просто, может я просто люблю все разобрать и технарь)
p.s.: У меня кнопки переключат магнитолу Пионер - резисторы в пульте все менял |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 18/07/2013, 10:33:05 Заголовок сообщения: |
|
|
...на сколько правильно я понял, у баранки весь общий ход рассчитан на 3 оборота, а у улитки - на 5.
Еесли так, то логично: дабы не порвать улитку и конечно что бы шлейф оставался на граничных выворотах руля не в натяг, а более свободно.
Найдя минимум и максимум, середину не составит труда найти.
Спасибо за информацию!
Ещё один дурной вопрос: раз уж ты менял резюки под магнитолу, то менял ли ты местами провода в нижней подводящей 14-пиновой белой колодке, которая стыкуется к улитке?
Мне просто нужно вытащить ножки из колодки, но где там мини-фиксатор на каждой ножке - не смог прощупать.
Принцип колодок один и тот же, поэтому тренировался на 8-пиновой колодке, которая сверху от кнопок к улитке пристёгивается, но так и не смог. Вытащив мини-крышку с колодки, обножил часть ножек, но дальше нужно внутри где-то подковыривать. В ход шли и булавки с иголками и плоские тонкие отвёртки. где и в каком виде, так и не нащупал.
Может знаешь?
_________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 20/08/2013, 13:25:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил новую заветную коробочку - (B55679U00A) кольцо с шлейфом за 2 988,50руб. Подсоединил подушку и сигнал. Сигнал заработал, а вот подушка так и продолжила мигать на приборной панели. Что делать, не подскажете? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 20/08/2013, 13:47:29 Заголовок сообщения: |
|
|
сбрось ошибку подушки, где-то на форуме было уже.
Если не найдёшь, то возможно вылечится аналогично сбросу ошибки подушки пассажира. Ключиком паузы нужно половить 3-4 раза с переключениями и усё. _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 21/08/2013, 17:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Купил новую заветную коробочку - (B55679U00A) кольцо с шлейфом за 2 988,50руб. Подсоединил подушку и сигнал. Сигнал заработал, а вот подушка так и продолжила мигать на приборной панели. Что делать, не подскажете? |
Вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь его в состояние диагностики(когда все лампочки на приборной панели загораются)и обратно выключаешь(ключ не вынимать) и так три раза, на четвёртый раз значок AIR BAG будет моргать медленно и заводишь авто. всё - моргать ничего не будет. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 21/08/2013, 18:26:52 Заголовок сообщения: |
|
|
не стал искать, нашёл своё
только некоторые нюансы забыли (паузу нужно ловить пиктограммы и переводы ключом нужно делать между ON и Lock),
более подробно в теме где сбрасывал ошибку подушки в следствии устранения брака в крутилках климат-контроля:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13944&view=findpost&p=279728 _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|