|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 04/07/2013, 13:01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде 31390-1XB01 на экзисте 3 626,96р. Я бы попробовал сначала выправить , только красить изнутри не надо . Если не получится то уже заказывать.Если NS 2 свежее- то сливай в чистую тару потом обратно зальешь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/07/2013, 17:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я год проездил с заваренным поддоном...видимо был хорошо пробит..новый стоил по моему тыщи три максимум..в автодоке заказывал...в экзисте был дороже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
post08 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
|
|
Добавлено: 09/08/2013, 17:49:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня и я заменил масло со снятием поддона, цвет темно болотный, скорей в покемонии перед продажей не менялось (пробег 170к),фильтр и магниты практически чистые, поддон был немного вогнут. Ушло около 5,5 литра NS-2. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 12/08/2013, 11:32:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё чистое, то скорее всего таки менялось масло, ибо за такой пробег что нибудь да скопилось бы на магнитах.
Мы меняли когда с ребятами, у Никиты самый меньший пробег был (около 50т.км +/-10), и то магниты помыли от налёта. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kiberbob |
|
|
43 Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.02.2013
Сообщения: 6
Откуда: р.п.Куйтун, Иркутская область
|
|
Добавлено: 22/08/2013, 10:31:10 Заголовок сообщения: |
|
|
maxysymus писал: |
Ребят! Помогите советом.
Пока гнали машину до своего края, погнули поддон коробки. Брат да и в сервисе говорят, что фильтр почти чуть ли не соприкасается с поддоном. И мол из-за вмятины масло не лучшим образом прогоняется. Верю. Хочу снять и "пробить" с внутренней части. В сервисе говорят, что могут по стенкам образоваться трещины. Лучше мол купи новый поддон, прокладку и фильтр. Прочитал ветку и вроде как фильтр не продается и не меняется. Искал в каталогах, не нашел. Прокладку заказал. Поддон хз какой каталожный номер этот? 31390-1XB01?. Енот HR15DE E11, японец. Он стоит от 5000 рублей Ребята, кто снимал, он металлический или из чего он? Как вы думаете прокатит его сперва прогреть и выпрямить? |
Была цефира в 32 кузове, замял поддон. Положил на чурку кусок транспортерной ленты на нее поддон и аккуратно деревянной палкой постукивая по ней молотком выпрямил.
На еноте снимал поддон там два магнита на дне, следовательно он металлический и его можно выпрямить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex200 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
|
|
Добавлено: 28/10/2013, 13:08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Сегодня поменял масло в коробке, купил канистру НС-2 за 1,5рубля, приехал в сервис, вытащили щуп, вставили шланг вместо него, подключили к установке и начали откачивать. В итоге залили в опустевшую емкость (коробку) мою канистру (4л) + ещё 0,85л из своей канистры.
В итоге рубль отдал за всё про всё, т.е. работа+масло (у них 750р/л). |
Здравствуйте.
Проблема такая -- решил менять жидкость в вариаторе,
купил NS-2,т.к в табличке под капотом указана именно она,
начали сливать(загнал в сервис)--а жидкость красного цвета,
т.е. NS-1,темновата но не очень.В общем поменяли мне банки
с NS-2 на NS-1,залили,по уровню выставили на горячем
двигателе.Теперь не знаю как избавится от NS-1,т.к Ноут 2006 г.
и должна быть жидкость NS-2.Нашел информацию что жидкости не
взаимоменяемые,значит смешивать их нельзя?,или я не прав.
Если смешивать нельзя,то как осуществить
замену. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas.vda |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 05.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Усть-Илимск
|
|
Добавлено: 28/10/2013, 15:12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы перейти на НС2 нужна замена с разбором |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex200 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
|
|
Добавлено: 28/10/2013, 16:30:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas.vda писал: |
Что бы перейти на НС2 нужна замена с разбором |
Здравствуйте.
С разбором это снятие варика и разборка его,если можно подробно.
Просто впервые столкнулся и поэтому многое непонятно.
Прошу извинить за может быть глупые вопросы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 28/10/2013, 19:36:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю проще можно поступить и разбирать не обязательно.
Я бы слил максимально возможное количество масла, завернул пробку, залил до уровня, завёл двигатель и дал коробке поработать в каждом положении рычага КПП небольшое время, потом слил так же максимально возможное количество жидкости и залил свежей.
По итогу остаток НС-1 в вариаторе будет ничтожно мал. Следующую замену сделать к примеру в половину от рекомендуемого пробега. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/10/2013, 22:46:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно перестраховаться и раза 2-3 процедуру промывки повторить...всяко дешевле выйдет,чем коробку менять.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex200 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
|
|
Добавлено: 29/10/2013, 00:44:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Думаю проще можно поступить и разбирать не обязательно.
Я бы слил максимально возможное количество масла, завернул пробку, залил до уровня, завёл двигатель и дал коробке поработать в каждом положении рычага КПП небольшое время, потом слил так же максимально возможное количество жидкости и залил свежей.
По итогу остаток НС-1 в вариаторе будет ничтожно мал. Следующую замену сделать к примеру в половину от рекомендуемого пробега. |
Спасибо за ответ.
Вечером просмотрел кучу информации в интернете, и думаю что: если снять поддон,то наверное больше сольется чем просто через
пробку, продуть радиатор не сильным потоком воздуха,затем залить НС2 и сняв патрубок с радиатора прокачать двигателем пока не пойдет чисто НС2.Нашел это на сайте кубоводов,там же нашел инструкцию по обслуживанию и диагностике вариатора RE0F08A,
правда на английском.Так там приведена именно такая схема замены жидкости.Я думаю что должно получится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 01/11/2013, 12:20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex200 писал: |
Спасибо за ответ.
Вечером просмотрел кучу информации в интернете, и думаю что: если снять поддон,то наверное больше сольется чем просто через
пробку, продуть радиатор не сильным потоком воздуха,затем залить НС2 и сняв патрубок с радиатора прокачать двигателем пока не пойдет чисто НС2.Нашел это на сайте кубоводов,там же нашел инструкцию по обслуживанию и диагностике вариатора RE0F08A,
правда на английском.Так там приведена именно такая схема замены жидкости.Я думаю что должно получится. |
Я снимал поддон - точно не помню, но максимум на стакан больше стечёт.
С радиатора и так всё стечёт если ты шланчик снимешь - дуть не обязательно.
Вообще у тебя место куда ввинчивается пробка, является самой нижней точкой коробки, т.е. там и без того будут сосредоточены все остатки масла, но для успокоения совести можно трубки поснимать.
"Прокачать двигателем" - 3 человека должны участвовать в этом, важно обеспечить постоянный приток свежего масла и не проворонить (читай разглядеть) момент когда одно масло сменится другим на сливе. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 01/11/2013, 14:10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex200 писал: |
Anton-24kk писал: |
Думаю проще можно поступить и разбирать не обязательно.
Я бы слил максимально возможное количество масла, завернул пробку, залил до уровня, завёл двигатель и дал коробке поработать в каждом положении рычага КПП небольшое время, потом слил так же максимально возможное количество жидкости и залил свежей.
По итогу остаток НС-1 в вариаторе будет ничтожно мал. Следующую замену сделать к примеру в половину от рекомендуемого пробега. |
Спасибо за ответ.
Вечером просмотрел кучу информации в интернете, и думаю что: если снять поддон,то наверное больше сольется чем просто через
пробку, продуть радиатор не сильным потоком воздуха,затем залить НС2 и сняв патрубок с радиатора прокачать двигателем пока не пойдет чисто НС2.Нашел это на сайте кубоводов,там же нашел инструкцию по обслуживанию и диагностике вариатора RE0F08A,
правда на английском.Так там приведена именно такая схема замены жидкости.Я думаю что должно получится. |
Похоже на схему замены масла в вариаторе из мануала на ниссан примера.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АйВэН |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.10.2013
Сообщения: 43
|
|
Добавлено: 01/11/2013, 17:03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а присадку можно лить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2013, 17:05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а нафига она там нужна? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|