Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 04/07/2013, 13:01:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде 31390-1XB01 на экзисте 3 626,96р. Я бы попробовал сначала выправить , только красить изнутри не надо . Если не получится то уже заказывать.Если NS 2 свежее- то сливай в чистую тару Smile потом обратно зальешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/07/2013, 17:20:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я год проездил с заваренным поддоном...видимо был хорошо пробит..новый стоил по моему тыщи три максимум..в автодоке заказывал...в экзисте был дороже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpost08 Неактивен
48 Овен  Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
СообщениеДобавлено: 09/08/2013, 17:49:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня и я заменил масло со снятием поддона, цвет темно болотный, скорей в покемонии перед продажей не менялось (пробег 170к),фильтр и магниты практически чистые, поддон был немного вогнут. Ушло около 5,5 литра NS-2.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 12/08/2013, 11:32:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всё чистое, то скорее всего таки менялось масло, ибо за такой пробег что нибудь да скопилось бы на магнитах.
Мы меняли когда с ребятами, у Никиты самый меньший пробег был (около 50т.км +/-10), и то магниты помыли от налёта.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkiberbob Неактивен
43 Телец  Гость
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 24.02.2013
Сообщения: 6
Откуда: р.п.Куйтун, Иркутская область
СообщениеДобавлено: 22/08/2013, 10:31:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxysymus писал:
Ребят! Помогите советом.

Пока гнали машину до своего края, погнули поддон коробки. Брат да и в сервисе говорят, что фильтр почти чуть ли не соприкасается с поддоном. И мол из-за вмятины масло не лучшим образом прогоняется. Верю. Хочу снять и "пробить" с внутренней части. В сервисе говорят, что могут по стенкам образоваться трещины. Лучше мол купи новый поддон, прокладку и фильтр. Прочитал ветку и вроде как фильтр не продается и не меняется. Искал в каталогах, не нашел. Прокладку заказал. Поддон хз какой каталожный номер этот? 31390-1XB01?. Енот HR15DE E11, японец. Он стоит от 5000 рублей Ребята, кто снимал, он металлический или из чего он? Как вы думаете прокатит его сперва прогреть и выпрямить?
Была цефира в 32 кузове, замял поддон. Положил на чурку кусок транспортерной ленты на нее поддон и аккуратно деревянной палкой постукивая по ней молотком выпрямил.
На еноте снимал поддон там два магнита на дне, следовательно он металлический и его можно выпрямить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex200 Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
СообщениеДобавлено: 28/10/2013, 13:08:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Сегодня поменял масло в коробке, купил канистру НС-2 за 1,5рубля, приехал в сервис, вытащили щуп, вставили шланг вместо него, подключили к установке и начали откачивать. В итоге залили в опустевшую емкость (коробку) мою канистру (4л) + ещё 0,85л из своей канистры.
В итоге рубль отдал за всё про всё, т.е. работа+масло (у них 750р/л).

Здравствуйте.
Проблема такая -- решил менять жидкость в вариаторе,
купил NS-2,т.к в табличке под капотом указана именно она,
начали сливать(загнал в сервис)--а жидкость красного цвета,
т.е. NS-1,темновата но не очень.В общем поменяли мне банки
с NS-2 на NS-1,залили,по уровню выставили на горячем
двигателе.Теперь не знаю как избавится от NS-1,т.к Ноут 2006 г.
и должна быть жидкость NS-2.Нашел информацию что жидкости не
взаимоменяемые,значит смешивать их нельзя?,или я не прав.
Если смешивать нельзя,то как осуществить
замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDimas.vda Неактивен
41 Рак  Новичок
Цвет : (AY4) Japan Вишневый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 05.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Усть-Илимск
СообщениеДобавлено: 28/10/2013, 15:12:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы перейти на НС2 нужна замена с разбором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlex200 Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
СообщениеДобавлено: 28/10/2013, 16:30:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas.vda писал:
Что бы перейти на НС2 нужна замена с разбором

Здравствуйте.
С разбором это снятие варика и разборка его,если можно подробно.
Просто впервые столкнулся и поэтому многое непонятно.
Прошу извинить за может быть глупые вопросы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 28/10/2013, 19:36:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю проще можно поступить и разбирать не обязательно.
Я бы слил максимально возможное количество масла, завернул пробку, залил до уровня, завёл двигатель и дал коробке поработать в каждом положении рычага КПП небольшое время, потом слил так же максимально возможное количество жидкости и залил свежей.
По итогу остаток НС-1 в вариаторе будет ничтожно мал. Следующую замену сделать к примеру в половину от рекомендуемого пробега.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/10/2013, 22:46:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно перестраховаться и раза 2-3 процедуру промывки повторить...всяко дешевле выйдет,чем коробку менять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex200 Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
СообщениеДобавлено: 29/10/2013, 00:44:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Думаю проще можно поступить и разбирать не обязательно.
Я бы слил максимально возможное количество масла, завернул пробку, залил до уровня, завёл двигатель и дал коробке поработать в каждом положении рычага КПП небольшое время, потом слил так же максимально возможное количество жидкости и залил свежей.
По итогу остаток НС-1 в вариаторе будет ничтожно мал. Следующую замену сделать к примеру в половину от рекомендуемого пробега.

Спасибо за ответ.
Вечером просмотрел кучу информации в интернете, и думаю что: если снять поддон,то наверное больше сольется чем просто через
пробку, продуть радиатор не сильным потоком воздуха,затем залить НС2 и сняв патрубок с радиатора прокачать двигателем пока не пойдет чисто НС2.Нашел это на сайте кубоводов,там же нашел инструкцию по обслуживанию и диагностике вариатора RE0F08A,
правда на английском.Так там приведена именно такая схема замены жидкости.Я думаю что должно получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 01/11/2013, 12:20:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex200 писал:
Спасибо за ответ.
Вечером просмотрел кучу информации в интернете, и думаю что: если снять поддон,то наверное больше сольется чем просто через
пробку, продуть радиатор не сильным потоком воздуха,затем залить НС2 и сняв патрубок с радиатора прокачать двигателем пока не пойдет чисто НС2.Нашел это на сайте кубоводов,там же нашел инструкцию по обслуживанию и диагностике вариатора RE0F08A,
правда на английском.Так там приведена именно такая схема замены жидкости.Я думаю что должно получится.

Я снимал поддон - точно не помню, но максимум на стакан больше стечёт.
С радиатора и так всё стечёт если ты шланчик снимешь - дуть не обязательно.
Вообще у тебя место куда ввинчивается пробка, является самой нижней точкой коробки, т.е. там и без того будут сосредоточены все остатки масла, но для успокоения совести можно трубки поснимать.
"Прокачать двигателем" - 3 человека должны участвовать в этом, важно обеспечить постоянный приток свежего масла и не проворонить (читай разглядеть) момент когда одно масло сменится другим на сливе.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 01/11/2013, 14:10:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex200 писал:
Anton-24kk писал:
Думаю проще можно поступить и разбирать не обязательно.
Я бы слил максимально возможное количество масла, завернул пробку, залил до уровня, завёл двигатель и дал коробке поработать в каждом положении рычага КПП небольшое время, потом слил так же максимально возможное количество жидкости и залил свежей.
По итогу остаток НС-1 в вариаторе будет ничтожно мал. Следующую замену сделать к примеру в половину от рекомендуемого пробега.

Спасибо за ответ.
Вечером просмотрел кучу информации в интернете, и думаю что: если снять поддон,то наверное больше сольется чем просто через
пробку, продуть радиатор не сильным потоком воздуха,затем залить НС2 и сняв патрубок с радиатора прокачать двигателем пока не пойдет чисто НС2.Нашел это на сайте кубоводов,там же нашел инструкцию по обслуживанию и диагностике вариатора RE0F08A,
правда на английском.Так там приведена именно такая схема замены жидкости.Я думаю что должно получится.

Похоже на схему замены масла в вариаторе из мануала на ниссан примера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АйВэН Неактивен
 Новичок
10' Nissan Note
С нами с: 22.10.2013
Сообщения: 43
СообщениеДобавлено: 01/11/2013, 17:03:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а присадку можно лить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/11/2013, 17:05:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нафига она там нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20  След.
Страница 11 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах